On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2513
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:17. Заголовок: "Серенити". VasquezE. (10/01/05 05:38:40)


VasquezE(10/01/05 05:38:40)

"Серенити"

Я решила переименовать ветку и скидывать сюда все вкусное по фильму

Геронеечка, не возражаешь?

(Это "коктейль" из самых вкусных отрывков всего, что было в Сети за последние недели; выйдет в четверг в "Экране и сцене")

ДЖОСС УИДОН: ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ

"Миссия "Серенити" - дебют Джосса Уидона в кинорежиссуре. Любимец телевизионных критиков, создатель сериалов "Баффи - истребительница вампиров" и "Ангел" снял фантастический блокбастер по мотивам своего сериала "Светлячок", в котором причудливо соединились вестерн и научная фантастика.

-- Вам не кажется, что ваша муза работает по принципу "назло создателю"? Фильм "Баффи - истребительница вампиров" получился не таким, как вы его задумали, но потом Fox решил превратить кино в телесериал. Пятый сезон "Ангела" - лучший сезон во всем сериале! - стал последним. "Светлячок" закрыли на ТВ, но вы возродили его на большом экране.
-- Да, с музой мне не повезло. Хотя, возможно, дело не в музе, а во мне. Лучший способ заставить меня что-то сделать - сказать, что это невозможно. Я не нарочно устраиваю себе трудности, я предпочел бы, чтобы работа давалась мне легче и приятнее, но с другой стороны, трудности помогают мне добиваться лучших результатов. Чем меньше тебе дают, тем больше приходится стараться. Когда у тебя что-то отбирают, нужно либо придумать что-то еще лучше, либо найти очень хорошую причину, чтобы взять назад отобранное. Творчество - как сплав по речным порогам. Нет скал - не будет и порогов.
-- До премьеры "Миссию "Серенити" часто показывали на специальных сеансах для фанатов. По сути студия раскручивала фильм через Интернет. Вы не боялись, что фаны подробно расскажут в Сети содержание фильма и испортят впечатление от просмотра для других зрителей?
-- Я верю в моих поклонников. Они очень хорошие и надежные люди. Они не захотят испортить впечатление остальным. Я надеюсь, что фильмом заинтересуются люди, которые никогда не смотрели сериал и которые вообще никогда не бывают в Сети.
-- Сериал "Баффи" называют феминистским произведением, а вас самого - рупором феминистских идей. Но в "Миссии "Серенити" есть персонаж "компаньонки", которая по сути является дорогой проституткой. И никто не видит в ее профессии ничего зазорного.
-- Наше представление о проституции основано на множестве предрассудков. В разных обществах к проституции относились по-разному. Где-то проститутки были жрицами. Где-то - просто работающими женщинами. Где-то - отверженными и презираемыми созданиями. Сегодня торговля сексом построена на ужасной эксплуатации, достойной осуждения. Но сам секс не должен становиться поводом для порицания. И компаньонка - это вовсе не проститутка в сегодняшнем, привычном понимании слова. Вначале, кстати, я хотел, чтобы на космическом корабле была обычная проститутка - но тогда бы все сказали, что я позаимствовал идею из сериала Deadwood. А моя жена сказала, что было бы гораздо интереснее, если бы она была кем-то вроде гейши или куртизанки эпохи Возрождения. Эти женщины были вхожи в высшее общество и получали великолепное воспитание. Я не вижу ничего плохого в идее, что женщина может дать мужчине душевное равновесие, сексуальное удовлетворение, интересное времяпровождение, умные советы - причем все сразу! Я не пуританин. Думаю, если бы мы легализировали торговлю сексом и взяли бы ее под общественный контроль, это пошло бы на пользу всем. Но наше общество к этому не готово. Поэтому я стараюсь не говорить на эту тему. Особенно с прессой! (смех)
-- Во вселенной "Светлячка" китайский язык очень популярен, но самих китайцев почему-то не видно.
-- Так уж получилось. Мы проводили пробы азиатских актеров. На каждую роль мы пробовали людей разных рас. Даже после того как мы взяли Саммер Глау на роль Ривер, мы продолжали пробовать на роль ее брата актеров с азиатской внешностью. Мы были готовы сделать их сводными братом и сестрой. В конечном итоге у нас получилась достаточно разношерстная компания, и все актеры отлично подошли на роли.
-- "Миссия "Серенити" состоялась в основном благодаря фанатским кампаниям. Почему поклонники сериала так громко заявили о себе? Потому что шоу закрыли слишком быстро?
-- Думаю, да. Поклонники "Баффи" и "Ангела" долго смотрели любимые сериалы. Когда закрыли "Ангела", фанаты тоже провели множество акций протеста.
-- "Миссия "Серенити" стала завершением приключений экипажа или только первой главой эпопеи?
-- Когда я планировал первый сезон, у меня была намечена сквозная сюжетная линия, которую я впоследствии переделал и положил в основу фильма. Я надеюсь, что фильм не производит впечатления финальной серии телесезона, потому что если это так, значит, мне не удалось задуманное. Но, конечно, это финал, завершение приключений. В фильме должен быть финал. Если, конечно, это не французский фильм 60-х годов. Подобно сериалам "Баффи" и "Ангел", это финал, который срабатывает и как подведение итогов, и как обещание следующей интересной истории. Наверное, я иначе не умею. С одной стороны, я сказал все, что считал нужным в данной ситуации. С другой - об этих людях можно рассказывать новые истории. Так уж работают мои мозги - наверное, потому что я взращен на комиксах и Диккенсе, то есть на историях, которые никогда не кончаются. Это идеальный формат. Когда я впервые посмотрел "Звездные войны", у меня не было мысли: "Я хочу скорее посмотреть следующий фильм!" Я думал: "Хочу снова пересмотреть этот фильм!" А когда объявили, что будет продолжение, я стал ждать продолжения.
-- Каким образом вам все время удается держать зрителей в напряжении?
-- Лучший способ - убивать персонажей. (смех) Если серьезно - очень помогает смешение жанров. Я люблю переходить от комедии к драме и наоборот. Сцена начинается с шутки, а заканчивается трагично. Зрители все время напряжены, особенно люди, которые не смотрели мои сериалы и не представляют себе мои методы. Жанровый диссонанс - очень действенное средство, потому что зрители утрачивают привычные ориентиры и не понимаю, в какой фильм они попали. Они словно смотрят гонконгский фильм, в котором перестрелка сменяется музыкальным номером, а за песнями и танцами снова начинается стрельба и погони. И зритель не знает, что произойдет в следующей сцене. Это очень странное, страшное, пьянящее ощущение - неведение. Зритель не знает, выживут хорошие парни или погибнут. Он даже не знает, победят они или нет. В большинстве жанровых фильмах все заранее понятно и предсказуемо. Разумеется, есть классические ситуации, без которых трудно обойтись. Обязательно нужен момент, когда герой перестает убегать и находит в себе силы остановиться и посмотреть врагу в лицо. И зритель не может обойтись без таких моментов, когда герой обретает силу. Но в остальных случаях очень важно не давать ему обрести равновесие. С одной стороны, мои герои попадают в ужасные передряги. С другой стороны - относятся к своему положению с юмором. Думаю, из-за этого зрители до самого конца не знают, чем все это закончится.
-- Можно ли в эпоху спецэффектов снять такой же влиятельный для кинематографа фильм как "Звездные войны"?
-- Думаю, спецэффекты здесь ни при чем. Сама идея лазерного меча в сто раз важнее спецффектов, с помощью которых его сделали. Его создало воображение. Когда я смотрел "Матрицу", я испытал нечто, чего никогда еще не испытывал. Я был потрясен, и это никоим образом не было связано с технологиями и спецэффектами. Но, с другой стороны, я думаю, что мы никогда больше не сможем поймать в бутылку молнию, которую поймали "Звездные войны". Поэтому-то мы до сих пор без ума от этого кино, и в каждом новом фантастическом фильме ощущается влияние "Звездных войн". Мне кажется, что "Миссия "Серенити" - сердитый сын-подросток "Звездных войн". На предварительных просмотрах ко мне подходили люди и говорили, что они не испытывали ничего подобного со времени "Звездных войн". Для меня это был самый лестный комплимент.
-- "Миссия "Серенити" - первый кинопроект, реклама которого построена на предварительных просмотрах и устной молве.
-- Сегодняшний маркетинг не дает зрителю смотреть на фильм непредвзято. Времена, когда зритель просто шел в кино, остались в прошлом. Сегодня в рекламном ролике фильма показывают самые лакомые кусочки. Надеюсь, наш фильм все-таки удивит зрителей, потому что мы подрываем все основные голливудские установки. В нашем фильм нет знаменитых звезд. Он строится не на концепции, а на сюжете. Его трудно продать зрителям. Единственный способ - показать его и убедить людей, что это хорошее кино.
-- Правда ли, что вы велели Нэйтану Филлиону взять в качестве образца Харрисона Форда в "Звездных войнах"?
-- Ничего подобного. Просто в Нэйтане есть что-то, что автоматически делает его таким же героем, как Хэн Соло. Он такой же человечный, героический и неуклюжий. Нэйтану удается сочетать в себе все три качества одновременно. Он прекрасно играет в комических сценах, он кажется прирожденным комиком. Но когда герой в гневе, он действительно становится страшным. Он очень харизматичен. В нем ощущается моральный стержень. Конечно, капитан Мэлкольм Рейнолдс чем-то похож на Хэна Сол. Думаю, Нэйтан в детстве часто смотрел "Звездные войны".
-- Вам бы не хотелось снять фильм с Харрисоном Фордом?
-- А кому бы не хотелось? Недавно меня спрашивали, правда ли, что студия хотела взять вместо Нэйтана Харрисона Форда. Я ответил: "Не только хотела, но и взяла. Посмотрите на экран повнимательнее". Думаю, Нэйтан может стать новым Харрисоном Фордом. И идея "Серенити" основана на событиях, разворачивавшихся на борту "Тысячелетнего Сокола" - только без роботов и инопланетян. Просто парень, у которого нет ничего, кроме корабля-развалюхи, и ему нужно как-то зарабатывать на жизнь. Мне кажется, что именно реалистичность делает фантастику по-настоящему притягательной.
-- Трудно ли было писать забавные диалоги для героев, живущих в космосе в 25 веке?
-- Мои диалоги рождаются из логики развития персонажей, а не из концепции и не из места и времени действия. Проще говоря, я исхожу из того, как бы реагировал на ситуацию нормальный человек, а не с точки зрения "здесь нам нужно добавить несколько смешных реплик с гомоэротическим подтекстом, а потом мы продолжим бить машины". Наверное, я пишу забавные диалоги, потому что так устроены мои мозги. Я вырос в семье остроумных людей. Иногда я слишком много шучу - как в кино, так и в жизни. Иногда я слышал возражения: "Если Мэлкольм скажет десять смешных реплик подряд, зрители перестанут воспринимать его как героический персонаж". Наверное, непочтительность - неотъемлемая часть моей натуры, но это не значит, что я отношусь к жизни несерьезно.
-- Могло бы действие "Миссии "Серенити" происходить в той же вселенной, в которой происходило действие "Баффи", только пять веков спустя, когда все чудовища были исреблены?
-- Наверное, это можно было бы обосновать, но я не буду этого делать. Единственное, что приходило нам в голову - показать пьяного в стельку вампира Спайка, который сидит в космическом баре и говорит: "Ничего не меняется. Поверьте мне, ничего". Тогда мы бы оказались в нашей декадентской вселенной, и "Миссия "Серенити" стала бы чем-то вроде шестого сезона сериала "Ангел". Но я все-таки считаю, что "Светлячок" и "Миссия "Серенити" разворачиваются в другой вселенной, потому что здесь другие правила игры и другое отношение к миру.
-- Можно ли назвать этот мир более мужским?
-- Ради Бога - но в нем гораздо больше красивых женщин, способных надрать мужчине задницу, нежели в моих сериалах. Потому что в "Баффи" это было заявлено как эффектная концепция, а в "Миссии "Серенити" это просто жизненный факт.
-- В первых 10 минутах "Миссии Серенити" вам нужно было объяснить зрителям, в какой мир они попали, познакомить со всеми героями и создать завязку сюжета. Наверное, писать первые сцены было труднее всего?
-- Нет, труднее всего было структурировать сценарий. Я должен был рассказать историю, которой я до сих пор не рассказал, и при этом ознакомить зрителей с тем, что уже было рассказано в сериале. Да, это было нелегко, я надеюсь, мне никогда больше не придется решать таких задач! (смех) Но как только я понял, о чем именно будет фильм, головоломка сложилась в лекцию, которая превращается в сон, который превращается в голограмму, которая превращается во флэшбек.
-- Мы давно уже не видели фильма, который был бы так насыщен событиями, персонажами и идеями.
-- Да, здесь требовалась подробная экспозиция, но при этом фильм не должен становиться скучным. Вначале я хотел пригласить Энтони Хопкинса, который бы в начале фильма произнес получасовой монолог, но эту идею уже использовал Оливер Стоун (смех). Мне кажется, фильму удалось все время сохранять напряжение, потому что в нем два уровня. С одной стороны, это история Мэла. С другой, мы видим его историю глазами Ривер. Мы смотрим на мир и героев через призму ее восприятия, а ее мозг расколот на тысячи осколков, и она пытается осознать себя и окружающую действительность. Поэтому у зрителя постоянно возникает ощущение, что пол уходит у него из-под ног. Они воспринимают эту вселенную так, как ее воспринимает Ривер. А затем мы попадаем на борт "Серенити", и первое знакомство с кораблем и экипажем разворачивается одним долгим непрерывным план-кадром. Мы переходим от мировосприятия Ривер к мировосприятию Мэла, поэтому мне кажется, что единый план-кадр - это логическая необходимость.
-- Вы говорили, что позже добавили сцену, кода Мэл говорит Ривер: "Ты знаешь свою роль во всем этом?" - и она отвечает: "А ты свою знаешь?"
-- Это единственная сцена, которую мы досняли позже. Монтируя фильм, я думал, что зрители сразу поймут, что это история Мэла. Но на тест-просмотрах стало ясно, что с самого начала это понимают только те, кто видел сериал. А остальные осознают это слишком поздно, и воспринимают многие существенные сцены из первой половины фильма не так, как мне требуется. Поэтому я должен был направить их внимание в нужную сторону. Я попросил полдня на пересъемки. В грузовом отсеке "Серенити" стоял штабель с ящиками, и мы перетащили эти ящики на съемочную площадку "Сорокалетнего девственника", который к этому времени начал снимать наш оператор Джек Грин. Поставили эти ящики у стенки и сняли этот обмен репликами. Я словно сказал зрителю: "Ривер пристально наблюдает за этим парнем, значит, и вам следует смотреть на него внимательнее". И после этого люди стали смотреть фильм так, как я хотел. Они с самого начала понимали, что это кино о Мэле.
-- Оператор Джек Грин обычно снимает фильмы Клинта Иствуда. Вы подробно обсуждали с Грином визуальный строй фильма?
-- Мне не пришлось ничего объяснять. Он прочитал сценарий и сам все понял. Он видел, что в фильме присутствуют элементы вестерна, но понимал, что я не собираюсь слепо копировать вестерн. Мне нужна была реальная фактура. Джек умеет снимать фильмы в любом женре. О чем его ни попросишь - он это сделает. И его девиз - не путаться под ногами режиссера.
-- Наверное, Джек Грин - главное секретное оружие Клинта Иствуда.
-- Несомненно. Во многом благодаря ему наш фильм выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Он снимает очень быстро, великолепно кадрирует, прекрасно ставит освещение, и при этом не заявляет в каждом кадре "смотрите как я умею!" Он растворяется в режиссере, в актерах, в истории. Посмотрите повнимательнее сцену между Мэлом и Шефердом Буком: в ней всего три источника света, а как потрясающе снято! Он не боится черного цвета в кадре, и в этом мы похожи. Он не боится шероховатостей, неровных текстур. При этом он работает очень быстро - даже быстрее, чем телевизионщики!
-- Судя по раскадровкам, вы с самого начала хотели придать фильму налет документальности, репортажности.
-- Я начал снимать "Светлячка", потому что не видел на телевидении и в кино ни одного реалистичного фантастического фильма, который не был откровенным копированием "Чужого". Я использовал в "Светлячке" принцип, на котором построен телевериал "Полиция Нью-Йорка": "это случилось там-то и тогда-то, а у нам была камера, и мы это засняли". Конечно, в фильме есть моменты, когда камера откровенно манипулирует зрительскими эмоциями, потому что в тот момент, когда Мэл осознает, что он герой, наш фильм осознает, что он - фильм. Но в целом мы старались снимать предельно реалистично: мы действительно находимся в самоц гуще опасных событий, камера в руках оператора дрожит, его могут подстрелить, никому ничего не гарантируется.
-- Даже странно смотреть фантастический фильм без инопланетных монстров и гуманоидов с муляжами больших ушей или носов. И без космического корабля, похожего на пятизвездочный отель.
-- Для меня самая привлекательная сторона кинофантастики - погружение в чужой, но совершенно обжитой мир. На "Серенити" есть туалеты. И много приставных вертикальных лестниц. Я одержим вертикальными линиями в пространстве. Они придают ему хаотичность. Поэтому мне нравится "Чужой": это был первый фильм, в котором провозглашалось: "Мы здесь живем, едим, спим, а вот здесь проходят вентиляционные шахты". Так и у нас: "Этот корабль - старая развалюха, в нем все износилось, но ничего другого у нас нет". Все реально - за исключением искусственной гравитации, конечно, потому что фильмы о летающих людях - это отдельный жанр. (смех)
-- В фильме очень скрупулезно продумана политическая, социальная, религиозная, лингвистическая концепция общества будущего. Как долго этот мир вызревал в вашей голове прежде чем вы начали писать сценарий?
-- Довольно долго. Года за два-три до того как я начал работать над сериалом. Потом - полтора года работы над "Светлячком". Потом пару лет, пока мы работали над фильмом. Поэтому, когда люди спрашивают: "Это кино о том, как хорошие парни сражаются с империей зла?" - я отвечаю: Это не империя зла". Мне хотелось создать достаточно сложную структуру, в которой обе стороны имели бы право на свое мнение. Это не черно-белый мир, где главное - бросить бомбу в шлюз Звезды Смерти. У нас царит хаос, и в этом хаосе государство, каким бы плохим оно ни было, является единственной стабилизирующей силой во вселенной.
-- И злодей Оперативник исповедует свой кодекс чести.
-- Совершенно верно. А Мэл - я хорошо его знаю, я сам его создал - это человек, с которым я согласен далеко не во всем. Но в этом-то все и дело. Если попытаться сформулировать идею фильма в нескольких словах, то это кино о праве на ошибки. О противоречивости человеческой натуры. И если кто-то пытается устранить эту противоречивость, он может соучайно устранить само человечество. На героев "Миссии "Серенити" можно смотреть как на жителей из стран третьего мира. Некто, имеющий прекрасные намерения, пытается им помочь. Но он не понимает ни этих людей, ни их положения. Меня всегда завораживал Дикий Запад, потому что там люди постоянно жили в экстремальных условиях. Такая жизнь сильно меняет человеческую натуру. Меня всегда привлекают фильмы катастроф, потому что в них мы видим, как обычные люди, вроде нас с вами, которым приходится отвечать на самые главные вопросы бытия - и не в теоретических беседах, а своими поступками. Как это изменяет людей? Что происходит с обществом, когда рушится цивилизация? Конечно, никто из нас не хочет, чтобы эти катастрофы случались в реальности, но ужасно соблазнительно посмотреть, что происходит с людьми, для которых опасность - обыденное явление.
-- Удивительно то, что о каждом персонаже "Миссии "Серенити" можно снимать отдельный фильм. Но все девятеро уживаются в сюжете.
-- Я начал работать над фильмом из-за героев. Они очень нравились мне, когда я снимал "Светлячка". Мне нравились и персонажи, и актеры. Когда шоу закрыли, я думал: "Истории об этих героях еще не рассказаны до конца. О них можно рассказать еще много интересного". Это не лучший повод для сочинения сценария. Обычно кино начинается с завязки, и вокруг нее наращивается сюжет и персонажи. Но я любил этих героев, и знал, что они достойны того, чтобы снять о них фильм. Фильм, в котором будет не только эффектная завязка, но и большая эпическая история, и масштабные сражения, и подлинное величие - все то, ради чего мы ходим в кино.



Оффтоп: ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор


Сообщение: 2514
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:23. Заголовок: lag9(10/01/05 06:18:..


lag9(10/01/05 06:18:38)

Очень интересный материал! Спасибо! )))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2515
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:25. Заголовок: novichok74(10/01/05 ..


novichok74(10/01/05 08:22:27)


Лен, огромное спасибо

--------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2516
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:27. Заголовок: Uktalynka(10/01/05 1..


Uktalynka(10/01/05 11:21:10)

Спасибо, очень интересно было почитать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2517
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:28. Заголовок: Geroneja(10/03/05 03..


Geroneja(10/03/05 03:07:34)

Васкес, огромное спсибо, прочла с большим удовольствием )

Кстати, всем рекомендую рецензию на "Светляка" вот здесь, от этих товарищей еще месяц назад никто такого не ожидал

------------
"Killing people is my job!" (c) Joss Whedon

Marstersverse
The Watcher's Library
Buffy and Angel in Ukraine
Smallville-Lost-Veronica Mars-Point Pleasant


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2518
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:29. Заголовок: VasquezE(10/10/05 05..


VasquezE(10/10/05 05:52:20)

Наверное, скоро я стану шиппером пары Спайк-Джейн. В настоящее время запоем читаю "Цвета" Анаросс и тихо тащусь. "Этим мечом я убил грифона", - гордо заявляет Спайкуша. "Клево, - говорит Джейн. - Грифон - это такой чувак типа губернатора?"
В общем, читайте интервью с Адамом Болдуином - человек, который вместе с Джоссом создал незабываемого Джейна!

(Материал появится в четверг в "Экране и сцене")
АДАМ БОЛДУИН: КОВБОЙ В КОСМОСЕ

Ветеран кино Адам Болдуин снимался везде и у всех - от Стэнли Кубрика до "Секретных материалов". В новом фильме "Миссия "Серенити" по мотивам сериала "Светлячок" он играет космического отщепенца Джейна Кобба, который медленнее всех думает, но быстрее всех стреляет.

-- В "Серенити" вам удалось в полной мере продемонстрировать ваш комедийный дар. Пришлось ли режиссеру вас подталкивать, или вы сами давно уже хотели сняться в подобной роли, иронически переосмысливающей имидж крутого парня?
-- Наш режиссер Джосс Уидон дал мне полную свободу. Я делал то, что мне с детства нравилось в героях вестернов. В детстве я обожал "Дикую банду", "Хорошего, плохого, злого", таких парней как Эли Уоллах и Джейсон Робардс. Джейн Кобб - один из тех парней, которые убьют кого угодно, если им хорошо заплатят. Если я переигрывал, Джосс говорил: "Адам, не перегибай палку," - и я придерживал эмоции.
-- Как вы представляете себе Джейна до того как он попал на борт "Серенити"?
-- Думаю, он был паршивой овцой в какой-нибудь благополучной семье и сбежал в космос вместо того чтобы пойти в колледж. В космосе Джейн стал настоящим пиратом. Когда он познакомился с экипажем "Серенити", решил, что они могут стать его новой семьей.
-- В конце фильма Джейн говорит: "Не можешь сделать ничего умного - сделай что-нибудь правильное".
-- И я с ним полностью согласен. Он не самый умный парень во вселенной, но даже он понимает, что тирания и тоталитарный режим - это плохо.
-- У вас удивительная карьера. Вы начали сниматься в кино с 17 лет, вас выбрали на одну из главных ролей в фильме "Мой телохранитель" из 4000 кандидатов.
-- Я ходил в актерский кружок с 5 класса. В старших классах я учился в школе, где был очень хороший любительский театр. Мне очень повезло - я нашел отдушину для подростковых комплексов. Я рос в неблагополучной семье, и театр помог мне обрести себя и найти много друзей. "Мой телохранитель" - чистая случайность. Съемочная группа долго не могла решить, где они будут снимать - в Чикаго, Нью-Йорке, Торонто или Лос-Анджелесе. В конце концов, они решили снимать в Чикаго, и когда я пришел к ним на пробы, они взяли меня за то, что я был их героем - колючим подростком с множеством проблем. Мне просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Режиссер Тони Билл и продюсер Дин Девлин относились ко мне как к родному. Позже я снялся у Девлина в "Дне Независимости".
-- Сразу же после "Моего телохранителя" вы попали на съемочную площадку фильма "Обыкновенные люди", который стал лауреатом "Оскара".
-- Да, у меня там маленькая роль. Мне пришлось по-настоящему учиться быть актером, изучать разницу в работе телевизионного актера, киноактера и театрального актера - потому что это совершенно разная работа. Мне повезло - 26 лет спустя я по-прежнему снимаюсь, и люди по-прежнему меня узнают. Эй, ты же снимался в "Моем телохранителе"!" "Эй, ты же снимался в "Цельнометаллической оболочке"!" А теперь они говорят: "Эй, ты же играл Джейна в "Серенити"!"
-- Как вы попали к Стэнли Кубрику в "Цельнометаллическую оболочку"?
-- Я записал на видеопленку сцену, которую послал Стэнли Кубрику. Я не знаю, видел ли он ее, но точно знаю, что он посмотрел "Моего телохранителя". Во время съемок я спросил его, что он думает о моей пробе. Он ответил: "Я ее уже не помню, но я узнал парня из "Моего телохранителя" и решил, что из тебя получится отличный солдат."
-- Каково было работать с Кубриком?
-- Мастер. Манипулятор. Кукловод. Он бы стал отличным генералом. Или тираном. Но актер из него был никудышный. Он и сам отлично это понимал. Он говорил нам, актерам: "Быстрее, громче, медленнее". Но показать, как он видит сцену, он не мог. Мне было 23 года, и я до сих пор ужасно жалею, что невнимательно слушал и быстро забывал его слова. Возможно, будь я постарше, я лучше понимал бы, чего он от меня добивается. Нам приходилось делать очень много дублей, прежде чем он получал то, что ему было нужно. Иногда я просил его показать, он произносил реплику и добавлял: "Мне нужен примерно такой ритм. Но играй, как ты обычно играешь. Только ритм - и ничего больше!" Он был настоящим джентльменом, замечательным организатором, гениальным фотографом. Он мог все, кроме одного - лицедейства.
-- А как работает с актерами Джосс Уидон?
-- Джосс очень практичный и доступный человек. Он подготавливает для тебя все параметры, а потом просто отходит в сторону и не мешает играть. Если у тебя возникают проблемы, тогда он может предложить: "Попробуй так, попробуй иначе". Я заметил, что с разными актерами он работает по-разному. Мы с ним понимали друг друга с полуслова.
-- Что вам больше всего понравилось на съемочной площадке?
-- Мы все очень любим наш сериал и наш фильм, поэтому нам нравилось все. Мы любим наших героев, мы любим нашу съемочную группу, мы любим Джосса, и мы очень благодарны студии за то, что она дала нам возможность снять этот фильм таким, каким мы его себе представляли.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2519
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:30. Заголовок: Geroneja(10/11/05 02..


Geroneja(10/11/05 02:16:29)

Васкес, я только "за" двумя руками ))

Обязательно почитайте рецензию КГ на фильм ))

---------
"Killing people is my job!" (c) Joss Whedon

Marstersverse
The Watcher's Library
Buffy and Angel in Ukraine
Smallville-Lost-Veronica Mars-Point Pleasant


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2520
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:31. Заголовок: VasquezE(10/11/05 03..


VasquezE(10/11/05 03:05:32)

Спасибо, Геро! У меня к КГ "особое" отношение с тех пор как они ДМ обозвали "недоактером" (не этот рецензент, другой). Но похоже, и в КГ-шном гадюшнике водятся люди, понимающие толк в кино и ТВ.

Еще одна хорошая рецензия - в "Афише"

http://www.film.ru/article.asp?ID=4266

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2521
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:32. Заголовок: novichok74(10/11/05 ..


novichok74(10/11/05 10:05:52)

Девушки, спасибо огромное за ссылки

------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2522
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:34. Заголовок: Nozomi san(10/12/05 ..


Nozomi san(10/12/05 01:02:37)

Рецензии

Завлекательные и милые рецензии на "Серенити".

http://www.gazeta.ru/2005/10/11/oa_173801.shtml
http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=7895807

обзор:

http://www.gazeta.ru/2005/10/03/oa_172805.shtml

Из последнего порадовала фраза:

вСериал, в котором ковбойское мироощущение раздвигается до размеров Вселенной, а главный герой – ветеран межгалактической войны, сражавшийся на стороне проигравших, видели в нашей стране немногие.

Тех, кто видел, можно отличить по нехорошей, всепонимающей улыбке и неадекватной реакции на фразы вроде «У тебя рот разговаривает. Проследи за этим, если тебе не сложно».


---------
Every person, all the events of your life,are there because you have drawn them there.
What you choose to do with them is up to you
.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2523
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:36. Заголовок: Geroneja(10/12/05 03..


Geroneja(10/12/05 03:05:21)

У КГ в последнее время полный поворот мозгов на почве Ведона и "Серенити" в частности, раньше ругали, зато как сериал посмотрели, так процесс пошел, будем надеяться на то, что они поднимут посещаемость в российских кинотеатрах )))

------------
"Killing people is my job!" (c) Joss Whedon

Marstersverse
The Watcher's Library
Buffy and Angel in Ukraine
Smallville-Lost-Veronica Mars-Point Pleasant

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2524
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:37. Заголовок: VasquezE(10/13/05 09..


VasquezE(10/13/05 09:15:56)

Продолжаем публиковать материалы по "Серенити". На сей раз - интервью Филлиона
********************
НЭЙТАН ФИЛЛИОН: ЗОЛОТЫЕ НАРУЧНИКИ ИЛИ СТАЛЬНОЙ ПИСТОЛЕТ?

Выросший в Канаде в семье двух учителей Нэйтан Филлион - один из редких актеров, которого легко представить себе в роли священника. Кстати, он четыре раза играл священников (трех хороших и одного плохого), но прославился в роли капитана космического корабля в сериале "Светлячок" и снятом по его мотивам фильме "Миссия "Серенити".

-- Ваша первая заметная роль - священник в мыльной опере "Прожить одну жизнь" (One Life to Live). Почему вы ушли из сериала?
-- Через два года они из моих партнеров, Боб Вудс, отвел меня в сторонку и сказал, что мыльные оперы - это золотые наручники для актера. Он посоветовал: "Собирай шмотки и уезжай в Лос-Анджелес, если хочешь чего-то добиться. А не получится - ты всегда сможешь вернуться в мыльные оперы".
-- Сегодня вас часто сравнивают в прессе с Харрисоном Фордом в "Звездных войнах".
-- Ну, я бы не сказал, что капитан Мэлкольм Рейнолдс и Хэн Соло - близнецы-братья. Но между ними много общего. Люди, которые любят Хэна Соло, говорят своим друзьям: "Посмотри этот фильм, там главный герой - типичный Хэн Соло". Люди идут в кино, а потом удивляются: "Нет, он не Хэн Соло, хотя что-то в нем есть".
-- Накануне премьеры студия выпустила игрушку капитана Мэла. Каково это - держать в руках игрушку со своим лицом?
-- Ну, он не так уж на меня похож. По-моему, ему сделали cлишком высокий лоб. Наверное, мне не стоит рассматривать его чересчур внимательно. Мне подарили несколько штук, я их не разворачивал. И еще мне подарили комиксы.
-- Говорят, вы хотели купить комиксы, но вам сказали, что все они распроданы.
-- Вы об этом уже знаете? Как же быстро распространяются новости в Сети!
-- Сейчас выходит "Миссия "Серенити", а в январе у вас следующая премьера - ужастик "Слизняк". Вы становитесь знаменитостью.
-- Я совершенно не готов к этому. Я не собираюсь становиться кинозвездой. Мои планы - просто сниматься в кино и на телевидении. Когда-то я мечтал о том, чтобы мое лицо красовалось на киноплакатах. Сегодня эта мечта исполнилась. Когда-то мне хотелось скакать на лошади и стрелять из пистолета. В первой же серии "Светлячка" я получил это - и много всякого интересного в придачу. В детстве я воображал себя героем комикса, но даже не мечтал о том, чтобы это случилось, потому что так просто не бывает. И что же? Сегодня есть комиксы о моем герое. Все это ново и неожиданно.
-- Вы говорите с интонациями капитана Мэла. Режиссер писал героя специально для вас или он принял вас в качестве героя?
-- Джосс говорит, что он слышит разговоры героев, когда пишет их диалоги. Потом он спрашивает себя: "О чем они говорили?" - и перечитывает написанное. Наверное, это удивительно. Думаю, Джосс специально приглашал людей, которые соответствовали его представлениям о персонажах. Не только по манере разговора, но и по образу мыслей. Он искал людей, которые понимали бы его идеи. А слова и манера разговора - это не главное. Хотя, должен вам признаться, иногда я ловлю себя на том, что говорю как капитан Мэл.
-- В "Слизняке" вы играете более традиционного хорошего парня.
-- Да, он начальник полиции в маленьком калифорнийском городке. Он - полицейский в городе, где не бывает преступлений. Он не готов ни к вторжению марсиан, ни к военному положению. Он должен спасти мир, но он к этому не готов.
-- В сериале "Баффи" вы играли священника-мерзавца Кейлеба, который считает всех женщин проститутками. Кого интереснее играть - злодея или героя?
-- Для меня не существует героев и злодеев. Каждый персонаж считает себя главным героем, центром вселенной. И каждый персонаж считает, что он прав. Кейлеб считал, что он спасает мир от разврата, который несут женщины. И, конечно же, играть его было очень забавно. Супер-злодей, который расшвыривает девушек в разные стороны, сворачивает шеи, выкалывает глаза - не часто актеру доводится играть таких персонажей.
-- Но капитан Мэл все-таки более интересный герой?
-- Мэлкольм Рейнолдс занимает особое место в моем сердце. Иногда мне его жаль, и мне не хочется быть на его месте. Иногда, особенно когда с кем-нибудь схлестываюсь, мне помогает мысль о том, что сделал бы Мэл на моем месте.
-- Вы не боитесь, что он останется самой запоминающейся вашей ролью?
-- Меня это устраивает. Я знаю, что это моя лучшая роль.
-- Как вы выбираете роли?
-- Я стараюсь сниматься только в проектах, где на съемочной площадке складывается приятная атмосфера. Чтобы раскрыться и показать, на что ты способен, ты должен доверять людям, с которыми работаешь. Если актер постоянно находится в стрессовой ситуации, он не может создать что-нибудь стоящее. Поэтому мой принцип: сниматься только в проектах, на которых работают замечательные люди.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2525
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:38. Заголовок: VasquezE(10/16/05 04..


VasquezE(10/16/05 04:28:33)

Почитала рецензию Экслера. Не поняла, у него глюки или у меня?

http://exler.ru/films/17-10-2005.htm

Я совершенно отчетливо слышала фразу Кейли "У меня уже год бывают только гости, которые работают на батарейках" (Ну, может быть, чуть-чуть иначе, но смысл был именно такой). В интерпретации Экслера фраза превратилась в "у меня свидания всего два раза в год, когда кому-то нужны батарейки"

Вроде бы он тоже смотрел в кинотеатре, дубляж должен быть тот же. И явно имеется в виду фраза, "Been more than a year since I had anything twixt my nethers that didn't run on batteries!" И народ на тамошнем форуме тоже пишет, что слышал в дубляже про гостей , которые приходят к бедной девушке за батарейками!

Поди пойми... Правда, в какой-то западной рецензии я читала признание критика, что он понял смысл фразы где-то через полчаса после ее произнесения.
Товарищи-друзья! А вы-то что расслышали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2526
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:39. Заголовок: Hope82(10/16/05 12:4..


Hope82(10/16/05 12:41:13)

Васкес, я расслышала вот что: "У меня уже год бывают только те гости, которым нужны батарейки"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2527
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:39. Заголовок: Geroneja(10/17/05 03..


Geroneja(10/17/05 03:41:19)

Я смотрела два раза и слышала тоже, что и Хоуп, так что глючик Экслера )))))

---------
"Killing people is my job!" (c) Joss Whedon

Marstersverse
The Watcher's Library
Buffy and Angel in Ukraine
Smallville-Lost-Veronica Mars-Point Pleasant

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2528
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:40. Заголовок: Uktalynka(10/17/05 1..


Uktalynka(10/17/05 11:27:10)

А вы на оценки смотрели? Фильму ставят твердое "отлично" ,а вот рецензия больше четвёрочки не тянет
*****
Сегодня поняла , что меня так бесит в рекламе фильма - нету её!!!! Я на работе минут 40 распылялась, "ах ,какое КИНО..." , а народ от меня впервые вообще о фильме услышал! Я уже писала про постеры, которые развесили через три дня после премьеры, и не густо развесили - один на 4-5 остановок, так вот нет их уже... У меня только один вопрос- нашим прокатчикам деньги уже не нужны?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет