On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2513
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:17. Заголовок: "Серенити". VasquezE. (10/01/05 05:38:40)


VasquezE(10/01/05 05:38:40)

"Серенити"

Я решила переименовать ветку и скидывать сюда все вкусное по фильму

Геронеечка, не возражаешь?

(Это "коктейль" из самых вкусных отрывков всего, что было в Сети за последние недели; выйдет в четверг в "Экране и сцене")

ДЖОСС УИДОН: ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ

"Миссия "Серенити" - дебют Джосса Уидона в кинорежиссуре. Любимец телевизионных критиков, создатель сериалов "Баффи - истребительница вампиров" и "Ангел" снял фантастический блокбастер по мотивам своего сериала "Светлячок", в котором причудливо соединились вестерн и научная фантастика.

-- Вам не кажется, что ваша муза работает по принципу "назло создателю"? Фильм "Баффи - истребительница вампиров" получился не таким, как вы его задумали, но потом Fox решил превратить кино в телесериал. Пятый сезон "Ангела" - лучший сезон во всем сериале! - стал последним. "Светлячок" закрыли на ТВ, но вы возродили его на большом экране.
-- Да, с музой мне не повезло. Хотя, возможно, дело не в музе, а во мне. Лучший способ заставить меня что-то сделать - сказать, что это невозможно. Я не нарочно устраиваю себе трудности, я предпочел бы, чтобы работа давалась мне легче и приятнее, но с другой стороны, трудности помогают мне добиваться лучших результатов. Чем меньше тебе дают, тем больше приходится стараться. Когда у тебя что-то отбирают, нужно либо придумать что-то еще лучше, либо найти очень хорошую причину, чтобы взять назад отобранное. Творчество - как сплав по речным порогам. Нет скал - не будет и порогов.
-- До премьеры "Миссию "Серенити" часто показывали на специальных сеансах для фанатов. По сути студия раскручивала фильм через Интернет. Вы не боялись, что фаны подробно расскажут в Сети содержание фильма и испортят впечатление от просмотра для других зрителей?
-- Я верю в моих поклонников. Они очень хорошие и надежные люди. Они не захотят испортить впечатление остальным. Я надеюсь, что фильмом заинтересуются люди, которые никогда не смотрели сериал и которые вообще никогда не бывают в Сети.
-- Сериал "Баффи" называют феминистским произведением, а вас самого - рупором феминистских идей. Но в "Миссии "Серенити" есть персонаж "компаньонки", которая по сути является дорогой проституткой. И никто не видит в ее профессии ничего зазорного.
-- Наше представление о проституции основано на множестве предрассудков. В разных обществах к проституции относились по-разному. Где-то проститутки были жрицами. Где-то - просто работающими женщинами. Где-то - отверженными и презираемыми созданиями. Сегодня торговля сексом построена на ужасной эксплуатации, достойной осуждения. Но сам секс не должен становиться поводом для порицания. И компаньонка - это вовсе не проститутка в сегодняшнем, привычном понимании слова. Вначале, кстати, я хотел, чтобы на космическом корабле была обычная проститутка - но тогда бы все сказали, что я позаимствовал идею из сериала Deadwood. А моя жена сказала, что было бы гораздо интереснее, если бы она была кем-то вроде гейши или куртизанки эпохи Возрождения. Эти женщины были вхожи в высшее общество и получали великолепное воспитание. Я не вижу ничего плохого в идее, что женщина может дать мужчине душевное равновесие, сексуальное удовлетворение, интересное времяпровождение, умные советы - причем все сразу! Я не пуританин. Думаю, если бы мы легализировали торговлю сексом и взяли бы ее под общественный контроль, это пошло бы на пользу всем. Но наше общество к этому не готово. Поэтому я стараюсь не говорить на эту тему. Особенно с прессой! (смех)
-- Во вселенной "Светлячка" китайский язык очень популярен, но самих китайцев почему-то не видно.
-- Так уж получилось. Мы проводили пробы азиатских актеров. На каждую роль мы пробовали людей разных рас. Даже после того как мы взяли Саммер Глау на роль Ривер, мы продолжали пробовать на роль ее брата актеров с азиатской внешностью. Мы были готовы сделать их сводными братом и сестрой. В конечном итоге у нас получилась достаточно разношерстная компания, и все актеры отлично подошли на роли.
-- "Миссия "Серенити" состоялась в основном благодаря фанатским кампаниям. Почему поклонники сериала так громко заявили о себе? Потому что шоу закрыли слишком быстро?
-- Думаю, да. Поклонники "Баффи" и "Ангела" долго смотрели любимые сериалы. Когда закрыли "Ангела", фанаты тоже провели множество акций протеста.
-- "Миссия "Серенити" стала завершением приключений экипажа или только первой главой эпопеи?
-- Когда я планировал первый сезон, у меня была намечена сквозная сюжетная линия, которую я впоследствии переделал и положил в основу фильма. Я надеюсь, что фильм не производит впечатления финальной серии телесезона, потому что если это так, значит, мне не удалось задуманное. Но, конечно, это финал, завершение приключений. В фильме должен быть финал. Если, конечно, это не французский фильм 60-х годов. Подобно сериалам "Баффи" и "Ангел", это финал, который срабатывает и как подведение итогов, и как обещание следующей интересной истории. Наверное, я иначе не умею. С одной стороны, я сказал все, что считал нужным в данной ситуации. С другой - об этих людях можно рассказывать новые истории. Так уж работают мои мозги - наверное, потому что я взращен на комиксах и Диккенсе, то есть на историях, которые никогда не кончаются. Это идеальный формат. Когда я впервые посмотрел "Звездные войны", у меня не было мысли: "Я хочу скорее посмотреть следующий фильм!" Я думал: "Хочу снова пересмотреть этот фильм!" А когда объявили, что будет продолжение, я стал ждать продолжения.
-- Каким образом вам все время удается держать зрителей в напряжении?
-- Лучший способ - убивать персонажей. (смех) Если серьезно - очень помогает смешение жанров. Я люблю переходить от комедии к драме и наоборот. Сцена начинается с шутки, а заканчивается трагично. Зрители все время напряжены, особенно люди, которые не смотрели мои сериалы и не представляют себе мои методы. Жанровый диссонанс - очень действенное средство, потому что зрители утрачивают привычные ориентиры и не понимаю, в какой фильм они попали. Они словно смотрят гонконгский фильм, в котором перестрелка сменяется музыкальным номером, а за песнями и танцами снова начинается стрельба и погони. И зритель не знает, что произойдет в следующей сцене. Это очень странное, страшное, пьянящее ощущение - неведение. Зритель не знает, выживут хорошие парни или погибнут. Он даже не знает, победят они или нет. В большинстве жанровых фильмах все заранее понятно и предсказуемо. Разумеется, есть классические ситуации, без которых трудно обойтись. Обязательно нужен момент, когда герой перестает убегать и находит в себе силы остановиться и посмотреть врагу в лицо. И зритель не может обойтись без таких моментов, когда герой обретает силу. Но в остальных случаях очень важно не давать ему обрести равновесие. С одной стороны, мои герои попадают в ужасные передряги. С другой стороны - относятся к своему положению с юмором. Думаю, из-за этого зрители до самого конца не знают, чем все это закончится.
-- Можно ли в эпоху спецэффектов снять такой же влиятельный для кинематографа фильм как "Звездные войны"?
-- Думаю, спецэффекты здесь ни при чем. Сама идея лазерного меча в сто раз важнее спецффектов, с помощью которых его сделали. Его создало воображение. Когда я смотрел "Матрицу", я испытал нечто, чего никогда еще не испытывал. Я был потрясен, и это никоим образом не было связано с технологиями и спецэффектами. Но, с другой стороны, я думаю, что мы никогда больше не сможем поймать в бутылку молнию, которую поймали "Звездные войны". Поэтому-то мы до сих пор без ума от этого кино, и в каждом новом фантастическом фильме ощущается влияние "Звездных войн". Мне кажется, что "Миссия "Серенити" - сердитый сын-подросток "Звездных войн". На предварительных просмотрах ко мне подходили люди и говорили, что они не испытывали ничего подобного со времени "Звездных войн". Для меня это был самый лестный комплимент.
-- "Миссия "Серенити" - первый кинопроект, реклама которого построена на предварительных просмотрах и устной молве.
-- Сегодняшний маркетинг не дает зрителю смотреть на фильм непредвзято. Времена, когда зритель просто шел в кино, остались в прошлом. Сегодня в рекламном ролике фильма показывают самые лакомые кусочки. Надеюсь, наш фильм все-таки удивит зрителей, потому что мы подрываем все основные голливудские установки. В нашем фильм нет знаменитых звезд. Он строится не на концепции, а на сюжете. Его трудно продать зрителям. Единственный способ - показать его и убедить людей, что это хорошее кино.
-- Правда ли, что вы велели Нэйтану Филлиону взять в качестве образца Харрисона Форда в "Звездных войнах"?
-- Ничего подобного. Просто в Нэйтане есть что-то, что автоматически делает его таким же героем, как Хэн Соло. Он такой же человечный, героический и неуклюжий. Нэйтану удается сочетать в себе все три качества одновременно. Он прекрасно играет в комических сценах, он кажется прирожденным комиком. Но когда герой в гневе, он действительно становится страшным. Он очень харизматичен. В нем ощущается моральный стержень. Конечно, капитан Мэлкольм Рейнолдс чем-то похож на Хэна Сол. Думаю, Нэйтан в детстве часто смотрел "Звездные войны".
-- Вам бы не хотелось снять фильм с Харрисоном Фордом?
-- А кому бы не хотелось? Недавно меня спрашивали, правда ли, что студия хотела взять вместо Нэйтана Харрисона Форда. Я ответил: "Не только хотела, но и взяла. Посмотрите на экран повнимательнее". Думаю, Нэйтан может стать новым Харрисоном Фордом. И идея "Серенити" основана на событиях, разворачивавшихся на борту "Тысячелетнего Сокола" - только без роботов и инопланетян. Просто парень, у которого нет ничего, кроме корабля-развалюхи, и ему нужно как-то зарабатывать на жизнь. Мне кажется, что именно реалистичность делает фантастику по-настоящему притягательной.
-- Трудно ли было писать забавные диалоги для героев, живущих в космосе в 25 веке?
-- Мои диалоги рождаются из логики развития персонажей, а не из концепции и не из места и времени действия. Проще говоря, я исхожу из того, как бы реагировал на ситуацию нормальный человек, а не с точки зрения "здесь нам нужно добавить несколько смешных реплик с гомоэротическим подтекстом, а потом мы продолжим бить машины". Наверное, я пишу забавные диалоги, потому что так устроены мои мозги. Я вырос в семье остроумных людей. Иногда я слишком много шучу - как в кино, так и в жизни. Иногда я слышал возражения: "Если Мэлкольм скажет десять смешных реплик подряд, зрители перестанут воспринимать его как героический персонаж". Наверное, непочтительность - неотъемлемая часть моей натуры, но это не значит, что я отношусь к жизни несерьезно.
-- Могло бы действие "Миссии "Серенити" происходить в той же вселенной, в которой происходило действие "Баффи", только пять веков спустя, когда все чудовища были исреблены?
-- Наверное, это можно было бы обосновать, но я не буду этого делать. Единственное, что приходило нам в голову - показать пьяного в стельку вампира Спайка, который сидит в космическом баре и говорит: "Ничего не меняется. Поверьте мне, ничего". Тогда мы бы оказались в нашей декадентской вселенной, и "Миссия "Серенити" стала бы чем-то вроде шестого сезона сериала "Ангел". Но я все-таки считаю, что "Светлячок" и "Миссия "Серенити" разворачиваются в другой вселенной, потому что здесь другие правила игры и другое отношение к миру.
-- Можно ли назвать этот мир более мужским?
-- Ради Бога - но в нем гораздо больше красивых женщин, способных надрать мужчине задницу, нежели в моих сериалах. Потому что в "Баффи" это было заявлено как эффектная концепция, а в "Миссии "Серенити" это просто жизненный факт.
-- В первых 10 минутах "Миссии Серенити" вам нужно было объяснить зрителям, в какой мир они попали, познакомить со всеми героями и создать завязку сюжета. Наверное, писать первые сцены было труднее всего?
-- Нет, труднее всего было структурировать сценарий. Я должен был рассказать историю, которой я до сих пор не рассказал, и при этом ознакомить зрителей с тем, что уже было рассказано в сериале. Да, это было нелегко, я надеюсь, мне никогда больше не придется решать таких задач! (смех) Но как только я понял, о чем именно будет фильм, головоломка сложилась в лекцию, которая превращается в сон, который превращается в голограмму, которая превращается во флэшбек.
-- Мы давно уже не видели фильма, который был бы так насыщен событиями, персонажами и идеями.
-- Да, здесь требовалась подробная экспозиция, но при этом фильм не должен становиться скучным. Вначале я хотел пригласить Энтони Хопкинса, который бы в начале фильма произнес получасовой монолог, но эту идею уже использовал Оливер Стоун (смех). Мне кажется, фильму удалось все время сохранять напряжение, потому что в нем два уровня. С одной стороны, это история Мэла. С другой, мы видим его историю глазами Ривер. Мы смотрим на мир и героев через призму ее восприятия, а ее мозг расколот на тысячи осколков, и она пытается осознать себя и окружающую действительность. Поэтому у зрителя постоянно возникает ощущение, что пол уходит у него из-под ног. Они воспринимают эту вселенную так, как ее воспринимает Ривер. А затем мы попадаем на борт "Серенити", и первое знакомство с кораблем и экипажем разворачивается одним долгим непрерывным план-кадром. Мы переходим от мировосприятия Ривер к мировосприятию Мэла, поэтому мне кажется, что единый план-кадр - это логическая необходимость.
-- Вы говорили, что позже добавили сцену, кода Мэл говорит Ривер: "Ты знаешь свою роль во всем этом?" - и она отвечает: "А ты свою знаешь?"
-- Это единственная сцена, которую мы досняли позже. Монтируя фильм, я думал, что зрители сразу поймут, что это история Мэла. Но на тест-просмотрах стало ясно, что с самого начала это понимают только те, кто видел сериал. А остальные осознают это слишком поздно, и воспринимают многие существенные сцены из первой половины фильма не так, как мне требуется. Поэтому я должен был направить их внимание в нужную сторону. Я попросил полдня на пересъемки. В грузовом отсеке "Серенити" стоял штабель с ящиками, и мы перетащили эти ящики на съемочную площадку "Сорокалетнего девственника", который к этому времени начал снимать наш оператор Джек Грин. Поставили эти ящики у стенки и сняли этот обмен репликами. Я словно сказал зрителю: "Ривер пристально наблюдает за этим парнем, значит, и вам следует смотреть на него внимательнее". И после этого люди стали смотреть фильм так, как я хотел. Они с самого начала понимали, что это кино о Мэле.
-- Оператор Джек Грин обычно снимает фильмы Клинта Иствуда. Вы подробно обсуждали с Грином визуальный строй фильма?
-- Мне не пришлось ничего объяснять. Он прочитал сценарий и сам все понял. Он видел, что в фильме присутствуют элементы вестерна, но понимал, что я не собираюсь слепо копировать вестерн. Мне нужна была реальная фактура. Джек умеет снимать фильмы в любом женре. О чем его ни попросишь - он это сделает. И его девиз - не путаться под ногами режиссера.
-- Наверное, Джек Грин - главное секретное оружие Клинта Иствуда.
-- Несомненно. Во многом благодаря ему наш фильм выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Он снимает очень быстро, великолепно кадрирует, прекрасно ставит освещение, и при этом не заявляет в каждом кадре "смотрите как я умею!" Он растворяется в режиссере, в актерах, в истории. Посмотрите повнимательнее сцену между Мэлом и Шефердом Буком: в ней всего три источника света, а как потрясающе снято! Он не боится черного цвета в кадре, и в этом мы похожи. Он не боится шероховатостей, неровных текстур. При этом он работает очень быстро - даже быстрее, чем телевизионщики!
-- Судя по раскадровкам, вы с самого начала хотели придать фильму налет документальности, репортажности.
-- Я начал снимать "Светлячка", потому что не видел на телевидении и в кино ни одного реалистичного фантастического фильма, который не был откровенным копированием "Чужого". Я использовал в "Светлячке" принцип, на котором построен телевериал "Полиция Нью-Йорка": "это случилось там-то и тогда-то, а у нам была камера, и мы это засняли". Конечно, в фильме есть моменты, когда камера откровенно манипулирует зрительскими эмоциями, потому что в тот момент, когда Мэл осознает, что он герой, наш фильм осознает, что он - фильм. Но в целом мы старались снимать предельно реалистично: мы действительно находимся в самоц гуще опасных событий, камера в руках оператора дрожит, его могут подстрелить, никому ничего не гарантируется.
-- Даже странно смотреть фантастический фильм без инопланетных монстров и гуманоидов с муляжами больших ушей или носов. И без космического корабля, похожего на пятизвездочный отель.
-- Для меня самая привлекательная сторона кинофантастики - погружение в чужой, но совершенно обжитой мир. На "Серенити" есть туалеты. И много приставных вертикальных лестниц. Я одержим вертикальными линиями в пространстве. Они придают ему хаотичность. Поэтому мне нравится "Чужой": это был первый фильм, в котором провозглашалось: "Мы здесь живем, едим, спим, а вот здесь проходят вентиляционные шахты". Так и у нас: "Этот корабль - старая развалюха, в нем все износилось, но ничего другого у нас нет". Все реально - за исключением искусственной гравитации, конечно, потому что фильмы о летающих людях - это отдельный жанр. (смех)
-- В фильме очень скрупулезно продумана политическая, социальная, религиозная, лингвистическая концепция общества будущего. Как долго этот мир вызревал в вашей голове прежде чем вы начали писать сценарий?
-- Довольно долго. Года за два-три до того как я начал работать над сериалом. Потом - полтора года работы над "Светлячком". Потом пару лет, пока мы работали над фильмом. Поэтому, когда люди спрашивают: "Это кино о том, как хорошие парни сражаются с империей зла?" - я отвечаю: Это не империя зла". Мне хотелось создать достаточно сложную структуру, в которой обе стороны имели бы право на свое мнение. Это не черно-белый мир, где главное - бросить бомбу в шлюз Звезды Смерти. У нас царит хаос, и в этом хаосе государство, каким бы плохим оно ни было, является единственной стабилизирующей силой во вселенной.
-- И злодей Оперативник исповедует свой кодекс чести.
-- Совершенно верно. А Мэл - я хорошо его знаю, я сам его создал - это человек, с которым я согласен далеко не во всем. Но в этом-то все и дело. Если попытаться сформулировать идею фильма в нескольких словах, то это кино о праве на ошибки. О противоречивости человеческой натуры. И если кто-то пытается устранить эту противоречивость, он может соучайно устранить само человечество. На героев "Миссии "Серенити" можно смотреть как на жителей из стран третьего мира. Некто, имеющий прекрасные намерения, пытается им помочь. Но он не понимает ни этих людей, ни их положения. Меня всегда завораживал Дикий Запад, потому что там люди постоянно жили в экстремальных условиях. Такая жизнь сильно меняет человеческую натуру. Меня всегда привлекают фильмы катастроф, потому что в них мы видим, как обычные люди, вроде нас с вами, которым приходится отвечать на самые главные вопросы бытия - и не в теоретических беседах, а своими поступками. Как это изменяет людей? Что происходит с обществом, когда рушится цивилизация? Конечно, никто из нас не хочет, чтобы эти катастрофы случались в реальности, но ужасно соблазнительно посмотреть, что происходит с людьми, для которых опасность - обыденное явление.
-- Удивительно то, что о каждом персонаже "Миссии "Серенити" можно снимать отдельный фильм. Но все девятеро уживаются в сюжете.
-- Я начал работать над фильмом из-за героев. Они очень нравились мне, когда я снимал "Светлячка". Мне нравились и персонажи, и актеры. Когда шоу закрыли, я думал: "Истории об этих героях еще не рассказаны до конца. О них можно рассказать еще много интересного". Это не лучший повод для сочинения сценария. Обычно кино начинается с завязки, и вокруг нее наращивается сюжет и персонажи. Но я любил этих героев, и знал, что они достойны того, чтобы снять о них фильм. Фильм, в котором будет не только эффектная завязка, но и большая эпическая история, и масштабные сражения, и подлинное величие - все то, ради чего мы ходим в кино.



Оффтоп: ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор


Сообщение: 2529
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:42. Заголовок: VasquezE(10/17/05 11..


VasquezE(10/17/05 11:41:34)

Экслер прислушался, прочитал фразу в оригинале, заценил юмор и переписал эту фразу в рецензии. Ох уж эти переводчики! Они так перекроили фразу, что совершенно не понятно, внутри эти батарейки или снаружи. Поэтому все понимают так, что юноши заходят к девушке за батарейками, остаются у нее на чашечку чая, а там, глядишь, и утро...


 цитата:
Я уже писала про постеры, которые развесили через три дня после премьеры, и не густо развесили - один на 4-5 остановок, так вот нет их уже...



Фаны потырили?

**********************
Решила на всякий случай кинуть сюда ссылки на сканы в "Фильме" - пусть все лежит в одном месте, а то на общеспойлерной ветке потом не найдешь...

http://img.photobucket.com/albums/v671/MoscowWatcher/Misc/serenity1.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v671/MoscowWatcher/Misc/serenity2.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v671/MoscowWatcher/Misc/serenity3.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2530
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:43. Заголовок: novichok74(10/18/05 ..


novichok74(10/18/05 11:19:00)

Вот здесь отличные фото некоторых актеров

Сообщество в ЖЖ, посвященное Светляку и Серинити

-----------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2531
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:55. Заголовок: novichok74(10/20/05 ..


novichok74(10/20/05 17:40:24)

Вот еще одна рецензия Как утверждают на WHEDONesque очень обстоятельный и глубокий анализ фильма

А здесь некий фильм, сделанный фанами. Токмо не знаю о Серинити или по Серинити, так как сама еще не качала - экономлю Может, кто глянет и поделится впечатлением?

---------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2532
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:56. Заголовок: VasquezE(10/25/05 12..


VasquezE(10/25/05 12:22:41)

Пародия на фильм, причем действительно очень смешная. Нозоми упоминала, как она восклицала "Джосс, ублюдок!" во время просмотра - и выясняется, не она одна так себя вела...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2533
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:58. Заголовок: Nozomi san(10/27/05 ..


Nozomi san(10/27/05 04:00:14)

:)

Да, именно так я себя и вела, как описанно в этом произведении.
Спасибо, Васкез!!

-------
Every person, all the events of your life,are there because you have drawn them there.
What you choose to do with them is up to you.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2534
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:59. Заголовок: VasquezE(10/27/05 07..


VasquezE(10/27/05 07:56:57)

Русские субтитры к сериалу

http://www.kinfo.ru/Films/Film/d37baeaa-5876-47e1-9bb4-f121465b5f2c.html

Под старые mpg-шные файлы не катят, опережают на полминуты. Наверное, сделаны под DVD-рипы (коих у меня нет, поэтому проверить не могу).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2535
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:01. Заголовок: novichok74(10/29/05 ..


novichok74(10/29/05 12:25:02)

Васкес, спасибо за ссылку

http://www.livejournal.com/users/aliice/162485.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/andrea_ms/110439.html#cutid1
http://www.livejournal.com/users/andrea_ms/108553.html#cutid2

------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2536
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:02. Заголовок: Jaruschka(10/30/05 2..


Jaruschka(10/30/05 22:48:25)

Новичок, огромное спасибо за фоты! Красотень! Пойду, что ли, тоже народ порадую .

---------
"I don't want to hurt you, baby. Doesn't mean I won't." Spike, 2.22 Becoming, BtVS

Marstersverse

Buffy and Angel in Ukraine




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2537
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:03. Заголовок: VasquezE(10/31/05 06..


VasquezE(10/31/05 06:25:44)

Очень хорошая рецензия

http://www.livejournal.com/community/kinoclub/277047.html?#cutid1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2538
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:05. Заголовок: novichok74(10/31/05 ..


novichok74(10/31/05 16:29:22)

Лен, спасибо за рецензию - очень душевная

От меня обои b и еще одна обойка

-------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2539
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:06. Заголовок: novichok74(11/02/05 ..


novichok74(11/02/05 16:22:19)

Вот товарищ повесил еще фотки из фильма, там есть и с Джоссом-нашим боссом
http://www.livejournal.com/users/andrea_ms/111704.html#cutid1

-----------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2540
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:09. Заголовок: novichok74(11/04/05 ..


novichok74(11/04/05 09:27:20)

Очень красивая обоя с Мелом, Ривер и Инарой

Прикольная обоя с Джейном

Иконки

Два сообщества в ЖЖ

---------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2541
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:11. Заголовок: novichok74(11/05/05 ..


novichok74(11/05/05 05:02:24)

Фото с нашими ребятами плюс другие знакомые и незнакомые ребятишки

Обложка для DVD от фанатов Яра, тебе она не понравится

---------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2542
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:13. Заголовок: Jaruschka(11/07/05 0..


Jaruschka(11/07/05 00:06:06)


 цитата:
Яра, тебе она не понравится



Ты знала, ты знала!

------
"I don't want to hurt you, baby. Doesn't mean I won't." Spike, 2.22 Becoming, BtVS

Marstersverse

Buffy and Angel in Ukraine



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2543
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:15. Заголовок: novichok74(11/07/05 ..


novichok74(11/07/05 17:25:56)


 цитата:
Ты знала, ты знала!



А то

Итак товарищ продолжает выкладывать фото

Browncoast-вский архив фоток по фильму и сериалу

А здесь теперь фанаты будут вывешивать все созданные ими обложки к ДВД

-------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет