On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 2513
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 09:17. Заголовок: "Серенити". VasquezE. (10/01/05 05:38:40)


VasquezE(10/01/05 05:38:40)

"Серенити"

Я решила переименовать ветку и скидывать сюда все вкусное по фильму

Геронеечка, не возражаешь?

(Это "коктейль" из самых вкусных отрывков всего, что было в Сети за последние недели; выйдет в четверг в "Экране и сцене")

ДЖОСС УИДОН: ЧЕЛОВЕК С МИССИЕЙ

"Миссия "Серенити" - дебют Джосса Уидона в кинорежиссуре. Любимец телевизионных критиков, создатель сериалов "Баффи - истребительница вампиров" и "Ангел" снял фантастический блокбастер по мотивам своего сериала "Светлячок", в котором причудливо соединились вестерн и научная фантастика.

-- Вам не кажется, что ваша муза работает по принципу "назло создателю"? Фильм "Баффи - истребительница вампиров" получился не таким, как вы его задумали, но потом Fox решил превратить кино в телесериал. Пятый сезон "Ангела" - лучший сезон во всем сериале! - стал последним. "Светлячок" закрыли на ТВ, но вы возродили его на большом экране.
-- Да, с музой мне не повезло. Хотя, возможно, дело не в музе, а во мне. Лучший способ заставить меня что-то сделать - сказать, что это невозможно. Я не нарочно устраиваю себе трудности, я предпочел бы, чтобы работа давалась мне легче и приятнее, но с другой стороны, трудности помогают мне добиваться лучших результатов. Чем меньше тебе дают, тем больше приходится стараться. Когда у тебя что-то отбирают, нужно либо придумать что-то еще лучше, либо найти очень хорошую причину, чтобы взять назад отобранное. Творчество - как сплав по речным порогам. Нет скал - не будет и порогов.
-- До премьеры "Миссию "Серенити" часто показывали на специальных сеансах для фанатов. По сути студия раскручивала фильм через Интернет. Вы не боялись, что фаны подробно расскажут в Сети содержание фильма и испортят впечатление от просмотра для других зрителей?
-- Я верю в моих поклонников. Они очень хорошие и надежные люди. Они не захотят испортить впечатление остальным. Я надеюсь, что фильмом заинтересуются люди, которые никогда не смотрели сериал и которые вообще никогда не бывают в Сети.
-- Сериал "Баффи" называют феминистским произведением, а вас самого - рупором феминистских идей. Но в "Миссии "Серенити" есть персонаж "компаньонки", которая по сути является дорогой проституткой. И никто не видит в ее профессии ничего зазорного.
-- Наше представление о проституции основано на множестве предрассудков. В разных обществах к проституции относились по-разному. Где-то проститутки были жрицами. Где-то - просто работающими женщинами. Где-то - отверженными и презираемыми созданиями. Сегодня торговля сексом построена на ужасной эксплуатации, достойной осуждения. Но сам секс не должен становиться поводом для порицания. И компаньонка - это вовсе не проститутка в сегодняшнем, привычном понимании слова. Вначале, кстати, я хотел, чтобы на космическом корабле была обычная проститутка - но тогда бы все сказали, что я позаимствовал идею из сериала Deadwood. А моя жена сказала, что было бы гораздо интереснее, если бы она была кем-то вроде гейши или куртизанки эпохи Возрождения. Эти женщины были вхожи в высшее общество и получали великолепное воспитание. Я не вижу ничего плохого в идее, что женщина может дать мужчине душевное равновесие, сексуальное удовлетворение, интересное времяпровождение, умные советы - причем все сразу! Я не пуританин. Думаю, если бы мы легализировали торговлю сексом и взяли бы ее под общественный контроль, это пошло бы на пользу всем. Но наше общество к этому не готово. Поэтому я стараюсь не говорить на эту тему. Особенно с прессой! (смех)
-- Во вселенной "Светлячка" китайский язык очень популярен, но самих китайцев почему-то не видно.
-- Так уж получилось. Мы проводили пробы азиатских актеров. На каждую роль мы пробовали людей разных рас. Даже после того как мы взяли Саммер Глау на роль Ривер, мы продолжали пробовать на роль ее брата актеров с азиатской внешностью. Мы были готовы сделать их сводными братом и сестрой. В конечном итоге у нас получилась достаточно разношерстная компания, и все актеры отлично подошли на роли.
-- "Миссия "Серенити" состоялась в основном благодаря фанатским кампаниям. Почему поклонники сериала так громко заявили о себе? Потому что шоу закрыли слишком быстро?
-- Думаю, да. Поклонники "Баффи" и "Ангела" долго смотрели любимые сериалы. Когда закрыли "Ангела", фанаты тоже провели множество акций протеста.
-- "Миссия "Серенити" стала завершением приключений экипажа или только первой главой эпопеи?
-- Когда я планировал первый сезон, у меня была намечена сквозная сюжетная линия, которую я впоследствии переделал и положил в основу фильма. Я надеюсь, что фильм не производит впечатления финальной серии телесезона, потому что если это так, значит, мне не удалось задуманное. Но, конечно, это финал, завершение приключений. В фильме должен быть финал. Если, конечно, это не французский фильм 60-х годов. Подобно сериалам "Баффи" и "Ангел", это финал, который срабатывает и как подведение итогов, и как обещание следующей интересной истории. Наверное, я иначе не умею. С одной стороны, я сказал все, что считал нужным в данной ситуации. С другой - об этих людях можно рассказывать новые истории. Так уж работают мои мозги - наверное, потому что я взращен на комиксах и Диккенсе, то есть на историях, которые никогда не кончаются. Это идеальный формат. Когда я впервые посмотрел "Звездные войны", у меня не было мысли: "Я хочу скорее посмотреть следующий фильм!" Я думал: "Хочу снова пересмотреть этот фильм!" А когда объявили, что будет продолжение, я стал ждать продолжения.
-- Каким образом вам все время удается держать зрителей в напряжении?
-- Лучший способ - убивать персонажей. (смех) Если серьезно - очень помогает смешение жанров. Я люблю переходить от комедии к драме и наоборот. Сцена начинается с шутки, а заканчивается трагично. Зрители все время напряжены, особенно люди, которые не смотрели мои сериалы и не представляют себе мои методы. Жанровый диссонанс - очень действенное средство, потому что зрители утрачивают привычные ориентиры и не понимаю, в какой фильм они попали. Они словно смотрят гонконгский фильм, в котором перестрелка сменяется музыкальным номером, а за песнями и танцами снова начинается стрельба и погони. И зритель не знает, что произойдет в следующей сцене. Это очень странное, страшное, пьянящее ощущение - неведение. Зритель не знает, выживут хорошие парни или погибнут. Он даже не знает, победят они или нет. В большинстве жанровых фильмах все заранее понятно и предсказуемо. Разумеется, есть классические ситуации, без которых трудно обойтись. Обязательно нужен момент, когда герой перестает убегать и находит в себе силы остановиться и посмотреть врагу в лицо. И зритель не может обойтись без таких моментов, когда герой обретает силу. Но в остальных случаях очень важно не давать ему обрести равновесие. С одной стороны, мои герои попадают в ужасные передряги. С другой стороны - относятся к своему положению с юмором. Думаю, из-за этого зрители до самого конца не знают, чем все это закончится.
-- Можно ли в эпоху спецэффектов снять такой же влиятельный для кинематографа фильм как "Звездные войны"?
-- Думаю, спецэффекты здесь ни при чем. Сама идея лазерного меча в сто раз важнее спецффектов, с помощью которых его сделали. Его создало воображение. Когда я смотрел "Матрицу", я испытал нечто, чего никогда еще не испытывал. Я был потрясен, и это никоим образом не было связано с технологиями и спецэффектами. Но, с другой стороны, я думаю, что мы никогда больше не сможем поймать в бутылку молнию, которую поймали "Звездные войны". Поэтому-то мы до сих пор без ума от этого кино, и в каждом новом фантастическом фильме ощущается влияние "Звездных войн". Мне кажется, что "Миссия "Серенити" - сердитый сын-подросток "Звездных войн". На предварительных просмотрах ко мне подходили люди и говорили, что они не испытывали ничего подобного со времени "Звездных войн". Для меня это был самый лестный комплимент.
-- "Миссия "Серенити" - первый кинопроект, реклама которого построена на предварительных просмотрах и устной молве.
-- Сегодняшний маркетинг не дает зрителю смотреть на фильм непредвзято. Времена, когда зритель просто шел в кино, остались в прошлом. Сегодня в рекламном ролике фильма показывают самые лакомые кусочки. Надеюсь, наш фильм все-таки удивит зрителей, потому что мы подрываем все основные голливудские установки. В нашем фильм нет знаменитых звезд. Он строится не на концепции, а на сюжете. Его трудно продать зрителям. Единственный способ - показать его и убедить людей, что это хорошее кино.
-- Правда ли, что вы велели Нэйтану Филлиону взять в качестве образца Харрисона Форда в "Звездных войнах"?
-- Ничего подобного. Просто в Нэйтане есть что-то, что автоматически делает его таким же героем, как Хэн Соло. Он такой же человечный, героический и неуклюжий. Нэйтану удается сочетать в себе все три качества одновременно. Он прекрасно играет в комических сценах, он кажется прирожденным комиком. Но когда герой в гневе, он действительно становится страшным. Он очень харизматичен. В нем ощущается моральный стержень. Конечно, капитан Мэлкольм Рейнолдс чем-то похож на Хэна Сол. Думаю, Нэйтан в детстве часто смотрел "Звездные войны".
-- Вам бы не хотелось снять фильм с Харрисоном Фордом?
-- А кому бы не хотелось? Недавно меня спрашивали, правда ли, что студия хотела взять вместо Нэйтана Харрисона Форда. Я ответил: "Не только хотела, но и взяла. Посмотрите на экран повнимательнее". Думаю, Нэйтан может стать новым Харрисоном Фордом. И идея "Серенити" основана на событиях, разворачивавшихся на борту "Тысячелетнего Сокола" - только без роботов и инопланетян. Просто парень, у которого нет ничего, кроме корабля-развалюхи, и ему нужно как-то зарабатывать на жизнь. Мне кажется, что именно реалистичность делает фантастику по-настоящему притягательной.
-- Трудно ли было писать забавные диалоги для героев, живущих в космосе в 25 веке?
-- Мои диалоги рождаются из логики развития персонажей, а не из концепции и не из места и времени действия. Проще говоря, я исхожу из того, как бы реагировал на ситуацию нормальный человек, а не с точки зрения "здесь нам нужно добавить несколько смешных реплик с гомоэротическим подтекстом, а потом мы продолжим бить машины". Наверное, я пишу забавные диалоги, потому что так устроены мои мозги. Я вырос в семье остроумных людей. Иногда я слишком много шучу - как в кино, так и в жизни. Иногда я слышал возражения: "Если Мэлкольм скажет десять смешных реплик подряд, зрители перестанут воспринимать его как героический персонаж". Наверное, непочтительность - неотъемлемая часть моей натуры, но это не значит, что я отношусь к жизни несерьезно.
-- Могло бы действие "Миссии "Серенити" происходить в той же вселенной, в которой происходило действие "Баффи", только пять веков спустя, когда все чудовища были исреблены?
-- Наверное, это можно было бы обосновать, но я не буду этого делать. Единственное, что приходило нам в голову - показать пьяного в стельку вампира Спайка, который сидит в космическом баре и говорит: "Ничего не меняется. Поверьте мне, ничего". Тогда мы бы оказались в нашей декадентской вселенной, и "Миссия "Серенити" стала бы чем-то вроде шестого сезона сериала "Ангел". Но я все-таки считаю, что "Светлячок" и "Миссия "Серенити" разворачиваются в другой вселенной, потому что здесь другие правила игры и другое отношение к миру.
-- Можно ли назвать этот мир более мужским?
-- Ради Бога - но в нем гораздо больше красивых женщин, способных надрать мужчине задницу, нежели в моих сериалах. Потому что в "Баффи" это было заявлено как эффектная концепция, а в "Миссии "Серенити" это просто жизненный факт.
-- В первых 10 минутах "Миссии Серенити" вам нужно было объяснить зрителям, в какой мир они попали, познакомить со всеми героями и создать завязку сюжета. Наверное, писать первые сцены было труднее всего?
-- Нет, труднее всего было структурировать сценарий. Я должен был рассказать историю, которой я до сих пор не рассказал, и при этом ознакомить зрителей с тем, что уже было рассказано в сериале. Да, это было нелегко, я надеюсь, мне никогда больше не придется решать таких задач! (смех) Но как только я понял, о чем именно будет фильм, головоломка сложилась в лекцию, которая превращается в сон, который превращается в голограмму, которая превращается во флэшбек.
-- Мы давно уже не видели фильма, который был бы так насыщен событиями, персонажами и идеями.
-- Да, здесь требовалась подробная экспозиция, но при этом фильм не должен становиться скучным. Вначале я хотел пригласить Энтони Хопкинса, который бы в начале фильма произнес получасовой монолог, но эту идею уже использовал Оливер Стоун (смех). Мне кажется, фильму удалось все время сохранять напряжение, потому что в нем два уровня. С одной стороны, это история Мэла. С другой, мы видим его историю глазами Ривер. Мы смотрим на мир и героев через призму ее восприятия, а ее мозг расколот на тысячи осколков, и она пытается осознать себя и окружающую действительность. Поэтому у зрителя постоянно возникает ощущение, что пол уходит у него из-под ног. Они воспринимают эту вселенную так, как ее воспринимает Ривер. А затем мы попадаем на борт "Серенити", и первое знакомство с кораблем и экипажем разворачивается одним долгим непрерывным план-кадром. Мы переходим от мировосприятия Ривер к мировосприятию Мэла, поэтому мне кажется, что единый план-кадр - это логическая необходимость.
-- Вы говорили, что позже добавили сцену, кода Мэл говорит Ривер: "Ты знаешь свою роль во всем этом?" - и она отвечает: "А ты свою знаешь?"
-- Это единственная сцена, которую мы досняли позже. Монтируя фильм, я думал, что зрители сразу поймут, что это история Мэла. Но на тест-просмотрах стало ясно, что с самого начала это понимают только те, кто видел сериал. А остальные осознают это слишком поздно, и воспринимают многие существенные сцены из первой половины фильма не так, как мне требуется. Поэтому я должен был направить их внимание в нужную сторону. Я попросил полдня на пересъемки. В грузовом отсеке "Серенити" стоял штабель с ящиками, и мы перетащили эти ящики на съемочную площадку "Сорокалетнего девственника", который к этому времени начал снимать наш оператор Джек Грин. Поставили эти ящики у стенки и сняли этот обмен репликами. Я словно сказал зрителю: "Ривер пристально наблюдает за этим парнем, значит, и вам следует смотреть на него внимательнее". И после этого люди стали смотреть фильм так, как я хотел. Они с самого начала понимали, что это кино о Мэле.
-- Оператор Джек Грин обычно снимает фильмы Клинта Иствуда. Вы подробно обсуждали с Грином визуальный строй фильма?
-- Мне не пришлось ничего объяснять. Он прочитал сценарий и сам все понял. Он видел, что в фильме присутствуют элементы вестерна, но понимал, что я не собираюсь слепо копировать вестерн. Мне нужна была реальная фактура. Джек умеет снимать фильмы в любом женре. О чем его ни попросишь - он это сделает. И его девиз - не путаться под ногами режиссера.
-- Наверное, Джек Грин - главное секретное оружие Клинта Иствуда.
-- Несомненно. Во многом благодаря ему наш фильм выглядит дороже, чем он есть на самом деле. Он снимает очень быстро, великолепно кадрирует, прекрасно ставит освещение, и при этом не заявляет в каждом кадре "смотрите как я умею!" Он растворяется в режиссере, в актерах, в истории. Посмотрите повнимательнее сцену между Мэлом и Шефердом Буком: в ней всего три источника света, а как потрясающе снято! Он не боится черного цвета в кадре, и в этом мы похожи. Он не боится шероховатостей, неровных текстур. При этом он работает очень быстро - даже быстрее, чем телевизионщики!
-- Судя по раскадровкам, вы с самого начала хотели придать фильму налет документальности, репортажности.
-- Я начал снимать "Светлячка", потому что не видел на телевидении и в кино ни одного реалистичного фантастического фильма, который не был откровенным копированием "Чужого". Я использовал в "Светлячке" принцип, на котором построен телевериал "Полиция Нью-Йорка": "это случилось там-то и тогда-то, а у нам была камера, и мы это засняли". Конечно, в фильме есть моменты, когда камера откровенно манипулирует зрительскими эмоциями, потому что в тот момент, когда Мэл осознает, что он герой, наш фильм осознает, что он - фильм. Но в целом мы старались снимать предельно реалистично: мы действительно находимся в самоц гуще опасных событий, камера в руках оператора дрожит, его могут подстрелить, никому ничего не гарантируется.
-- Даже странно смотреть фантастический фильм без инопланетных монстров и гуманоидов с муляжами больших ушей или носов. И без космического корабля, похожего на пятизвездочный отель.
-- Для меня самая привлекательная сторона кинофантастики - погружение в чужой, но совершенно обжитой мир. На "Серенити" есть туалеты. И много приставных вертикальных лестниц. Я одержим вертикальными линиями в пространстве. Они придают ему хаотичность. Поэтому мне нравится "Чужой": это был первый фильм, в котором провозглашалось: "Мы здесь живем, едим, спим, а вот здесь проходят вентиляционные шахты". Так и у нас: "Этот корабль - старая развалюха, в нем все износилось, но ничего другого у нас нет". Все реально - за исключением искусственной гравитации, конечно, потому что фильмы о летающих людях - это отдельный жанр. (смех)
-- В фильме очень скрупулезно продумана политическая, социальная, религиозная, лингвистическая концепция общества будущего. Как долго этот мир вызревал в вашей голове прежде чем вы начали писать сценарий?
-- Довольно долго. Года за два-три до того как я начал работать над сериалом. Потом - полтора года работы над "Светлячком". Потом пару лет, пока мы работали над фильмом. Поэтому, когда люди спрашивают: "Это кино о том, как хорошие парни сражаются с империей зла?" - я отвечаю: Это не империя зла". Мне хотелось создать достаточно сложную структуру, в которой обе стороны имели бы право на свое мнение. Это не черно-белый мир, где главное - бросить бомбу в шлюз Звезды Смерти. У нас царит хаос, и в этом хаосе государство, каким бы плохим оно ни было, является единственной стабилизирующей силой во вселенной.
-- И злодей Оперативник исповедует свой кодекс чести.
-- Совершенно верно. А Мэл - я хорошо его знаю, я сам его создал - это человек, с которым я согласен далеко не во всем. Но в этом-то все и дело. Если попытаться сформулировать идею фильма в нескольких словах, то это кино о праве на ошибки. О противоречивости человеческой натуры. И если кто-то пытается устранить эту противоречивость, он может соучайно устранить само человечество. На героев "Миссии "Серенити" можно смотреть как на жителей из стран третьего мира. Некто, имеющий прекрасные намерения, пытается им помочь. Но он не понимает ни этих людей, ни их положения. Меня всегда завораживал Дикий Запад, потому что там люди постоянно жили в экстремальных условиях. Такая жизнь сильно меняет человеческую натуру. Меня всегда привлекают фильмы катастроф, потому что в них мы видим, как обычные люди, вроде нас с вами, которым приходится отвечать на самые главные вопросы бытия - и не в теоретических беседах, а своими поступками. Как это изменяет людей? Что происходит с обществом, когда рушится цивилизация? Конечно, никто из нас не хочет, чтобы эти катастрофы случались в реальности, но ужасно соблазнительно посмотреть, что происходит с людьми, для которых опасность - обыденное явление.
-- Удивительно то, что о каждом персонаже "Миссии "Серенити" можно снимать отдельный фильм. Но все девятеро уживаются в сюжете.
-- Я начал работать над фильмом из-за героев. Они очень нравились мне, когда я снимал "Светлячка". Мне нравились и персонажи, и актеры. Когда шоу закрыли, я думал: "Истории об этих героях еще не рассказаны до конца. О них можно рассказать еще много интересного". Это не лучший повод для сочинения сценария. Обычно кино начинается с завязки, и вокруг нее наращивается сюжет и персонажи. Но я любил этих героев, и знал, что они достойны того, чтобы снять о них фильм. Фильм, в котором будет не только эффектная завязка, но и большая эпическая история, и масштабные сражения, и подлинное величие - все то, ради чего мы ходим в кино.



Оффтоп: ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор


Сообщение: 2559
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:42. Заголовок: lag9(12/27/05 22:49:..


lag9(12/27/05 22:49:56)

Чудесные фотографии с декабрьской конвенции

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2560
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:43. Заголовок: lag9(12/29/05 00:04:..


lag9(12/29/05 00:04:57)

Buffy Online предлагает проголосовать за "Серенити" - лучший фильм года, прямая ссылка на голосование здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2561
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:45. Заголовок: novichok74(02/20/06 ..


novichok74(02/20/06 10:33:51)

Serenity breaks even and becomes profitable on DVD

From Newsarama.com - By Matt Fabb - 2006-02-19

Serenity breaks even and becomes profitable on DVD
Firefly







There was quite a bit of discussion a while back whether the movie Serenity would make any money for Universal. Well, it seems now on DVD that the movie has moved out of the red and is now making money for Universal. It hasn't exactly made a huge amount of money and there's still some way to go for a sequel to happen, but at least the movie is no longer climbing out of the red.

Here's some figures and number crunching for anyone who's interested:

Serenity costs $39 million to make ($1 million under it's $40 million budget) and while the advertising budget was never made public, people have estimated around $10 million. So overall the movie costs around $49 million for Universal to make. Now Serenity made a disappointing $25 million domestically and $13 million internationally for a total of $38 million at the box office. Now following the 55% rule, where studios get around 55% of the total of the box office, Universal only made $21 million from the box office.

Now there's been no official sales figures for Serenity since it's been released on DVD, only where it's ranked on the sales charts. However, there have been sales announcements for other DVD's above and bellow Serenity and people have managed to do some number crunching and worked out that Serenity sold from 1.104 to 1.605 million copies in the first week of release! Some more number crunching was done to figure out Serenity sold around 825 thousand copies for January 2006. So by now it's definitely over 2 million (possibly high as 2.5 million). Now studios generally take around $12 dollars profit per DVD, with the remaining split between the retailer and distributer. So that's $24 million from the DVD sales, already more than the studio made from the box office. Meanwhile VideoBusiness.com tracked Serenity in bringing in over $9 million in DVD rentals. It has since fallen off the chart, but at the rate of it's decline it's safe to estimate that it manage to make $10 million before dropping too far.

Now the tv rights for Serenity were sold to NBC for a 3 movie package deal for $26 million. Now Serenity was hardly the top movie in the deal, so let's low ball it and say Serenity only gets $5 million out of that deal.

So that's $21 million from the box office, $24 million from DVD sales, $10 million from rentals, and around $5 million from tv rights for a total of $60 million. With Serenity costing $49 million to make and advertise it's estimated that Universal has made $11 million off of the movie. Not nearly enough for Universal to invest in another movie, but there's still profit to be made. The DVD has yet been released internationally and if the domestic sales are any indication, the DVD will make more money than the theatre box office. Especially since Universal International has included a lot of cool extras in the various international editions, the Australian version has a second disk of extras and comes in a cool metal tin, plus one retailer is offering free posters with the movie, another retailer offering Serenity mouse-mats and all sorts of other cool stuff. Meanwhile the DVD has sold well enough for the talked about Special Edition to be made available. The extras have already been produced for the Australian edition and ready to go, the only extra thing that Joss Whedon wants to do is add full cast audio commentary.

Meanwhile those calculations didn't include anything from licensing which has been doing really well. The comic book, movie novelization, books, official t-shirts, RPG have all sold better than expected and more of all these items are on it's way. There's more money to be made out of this franchise yet and a sequel or possibily even a direct-to-DVD sequel might still yet happen.

Народ не теряет надежды на продолжение

----------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2562
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:46. Заголовок: VasquezE(03/19/06 15..


VasquezE(03/19/06 15:18:49)

Просветите меня - на DVD действительно есть бонус с приколами на съемочных площадках "Баффи", "Ангела" и "Светляка"? (Сегодня мы смотрели все подряд, меняли диски в дисководе, и у меня в голове все перепуталось.) Если такой бонус действительно есть на DVD - где его искать? Я вроде бы потыкалась по всем бонусам - и ничего подобного не обнаружила... Может быть, я перепутала, и мы смотрели какой-то из дисков "Ангела"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2563
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:47. Заголовок: novichok74(03/20/06 ..


novichok74(03/20/06 02:57:59)

Леночка, это был смонтированный клипик, я его тебе на Desktop скинула называется Someday I Suppose_fun ))))) Запутали тебя, бедненькую ))))

---------
"Удача улыбается смелым, но потом долго ржет над ними" Риша "Маггла на тропе войны"


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2564
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:48. Заголовок: Nyah Verutzy(03/20/0..


Nyah Verutzy(03/20/06 05:53:16)

Ой, знаю я этот клип, такая прелесть! А на официалке есть только запоротые дубли из Серенити, если ты об этом *сказала гордая обладательница лицензии* )

________
Who would sell their soul for love? (c)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 2565
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.08 10:49. Заголовок: VasquezE(03/20/06 06..


VasquezE(03/20/06 06:02:10)

Спасибо!
Вчера было столько впечатлений! Столько Джосса! Столько "Серенити"!
До сих пор пересматриваю ауттэйки и пускаю слюнки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет