On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь

АвторСообщение



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:31. Заголовок: "ВК-3" (наш последний и решительный бой ;-)) Jaruschka. (12/29/03 10:02:54)


Jaruschka (12/29/03 10:02:54)

"ВК-3" (наш последний и решительный бой ;-))
Tags : None

Дублирую свой пост с форума Елены С.

Я посмотрела и теперь мне не терпится поделиться впечатлениями (кто не желает портить себе удовольствие или неудовольствие - читать не рекомендуется, и не говорите потом, пожалуйста, что я не предупреждала ). Первым делом я опробовала их на Стренджер *весело машет вышеупомянутой даме копытцем*, а нижеприведенный текст, это компоновка и доработка моих писем к ней.

Ну, во-первых, я послушалась совета Стренджер и честно пыталась забыть, что это Толкиен. В результате кайфа словила - немеряно ;-). И даже гоблиновская помощь не понадобилась (хотя это вовсе не означает, что я не жду с нетерпением его версию средиземных событий ). Давно я так не ржала (именно ржала, а не смеялась), правда, временами эти конские звуки переходили в откровенную истерику (это когда я все же вспоминала, что по идее это должно было быть ).

Отправка и без того жизнью затюканного Голлума куда-то в помесь эльфов с людьми (уши у него, как мне кажется, все же до эльфийских не дотягивают) - это прямо-таки нечто.

Эовин как-то резко лет на пятнадцать постарела. На ней что, пахали ? А уж это забитое выражение, с позволения сказать, лица. Эдакое "не троньте меня, а то я папе (то есть, дяде) пожа-алуюсь" (и громкий-громкий всхлип).

И какие чудеса мейкапа и освещения они проявили в случае с Кейт Бланшетт ?! Такой страшной она, кажется, даже в "Елизавете" не была (хотя там-то как раз простительно). Этот моментик а-ля "Фродо, я пришла к тебе с приветом, рассказать, что путь не кончен". Черт, да я б ей не только руку не подала, а, пожалуй, сама бы с кольцом в Ородруин прыгнула .

Почему же судьба Арвен оказалась так тесно связана с гибелью кольца, до меня так и не дошло. И вообще, уж либо мать Тереза, либо отец - юрист. Либо она - бравый воин, либо психически неуравновешенная особа (кольцо ее, видите ли, душит). В общем, все та же Эовин, только волосы темные.

Может, я и извращенка, но сражения "Последнего самурая" впечатлили меня куда больше ВКовских (не говоря уже о том, что там было ясно кто, с кем и за что, а здесь в половине случаев непонятно, кто кого мочит), да и вообще мне не следовало столько Лютого читать, потому что стоило орку начать пинать подчиненных с воплями: "Строиться, козлы!", как я чуть не завизжала: "Ой, Лориэль!" . Но, надо заметить, что "зелененькое цунами" (копирайт Стренджер) смотрелось очень неплохо.

Чтобы Фарамир погиб вместо Боромира страстно желал не только Денетор, но и я.

Слешеры слешерами (уважаемые дамы, не сочтите за оскорбление, это просто так, к слову пришлось ), но то, что "как честный хоббит Пиппин просто обязан жениться на Мерри" заметил даже мой еще довольно неиспорченный брательник (сама же фразочка была сказана мной о Фродо и Голлуме , но мне-то как раз простительно ). Про влюбленного в Арагорна Леголаса я вообще уже молчу .

Опутанный паучьей сетью Фродо, кажется, перепутал спектакли, это же вылитая Белоснежка в хрустальном гробике (и несложившийся принц Сэм, упс, кажется меня вновь несет не в ту степь ).

Но апофеозом стало, конечно: "Так покинул нас Денетор" (мы всем семейством там так на пол и рухнули от хохота; да, мне уже известно, что перевод неверен, но зато как хорош ).

Едва ли не единственное светлое пятно во всем фильме - это сцена-перехлест пения Пиппина Денетору со сражением Фарамира. На меня произвела неизгладимое впечатление (хотя именно Пиппин и Фарамир; пардон за выражение, но другие не подходят, жрачка Денетора - зрелище по мерзости не уступающее горлумовским приемам пищи ; общая идея была неплоха, а вот ее воплощение (в очередной раз) подкачало ).

Последние двадцать минут фильма для меня тянулись бесконечно . И если слезы у меня на глаза и наворачивались, так это исключительно от мысли, что бедняга профессор в гробу как волчок, наверное, крутится.

И даже поразительно, но похоже, что в тот момент, когда Бильбо заявил, что соскучился по морским путешествиям, Джексон (гип-гип ура ), опять куда-то отвернулся . Именно с таким выражением на мордочке я старичка себе и представляла (хотя отделали его, конечно, как бог черепаху).

З.Ы. Тьфу ты, полное название не проходит, пришлось его чуток подправить .-
_____________________________________________________
---
О величии эпохи спросите у раздавленных ею




Оффтоп: ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:33. Заголовок: VasquezE. (01/19/04 ..


VasquezE (01/19/04 06:25:56)

Я пока не смотрела последнюю серию (премьера в России - через 3 дня), но мне довелось готовить материалы к премьере, и я решила выложить здесь кое-что...


ПИТЕР ДЖЕКСОН – ВЕЛИКИЙ БОСЯК

За три года из малоизвестного новозеландского культового режиссера Питер Джексон превратился в одного из самых влиятельных людей в Голливуде. Известный своими полусамопальными фильмами ужасов Джексон снял один из самых грандиозных проектов в истории кино – трилогию «Властелин колец».
Накануне премьеры третьей серии Джексон рассказывает о своей работе.

-- Вы всегда ходите в шортах и босиком. У вас есть нормальные брюки?
-- Да. Одна пара. Надену сегодня на премьеру. И ботинки тоже надену.
-- Расскажите о премьере в Новой Зеландии.
-- Это было что-то невероятное. Люди устроили настоящий парад, словно вся страна собралась на одну большую вечеринку. В Новой Зеландии все не так, как в Голливуде. Гораздо меньше цинизма. Люди очень гордятся тем, что «Властелин колец» снимался у них на родине, поэтому премьера превратилась в общенациональный праздник
-- Вас еще не выдвинули в президенты?
-- (смех) Думаю, при желании я мог бы баллотироваться!
-- Трудно ли быть национальным героем? Влияет ли это на вас и вашу семью?
-- Да, действительно, с каждым годом нам становится все труднее вести нормальную жизнь. До премьеры первого фильма у меня три года не было нормальной жизни, потому что я занимался фильмом и только фильмом. Я жил по принципу: проснулся, поехал на работу, работал, пока были силы, доехал до дома и лег спать. Конечно, я старался проводить время с детьми, любая свободная минута отдавалась им – но таких минут было очень мало. Сейчас я рассчитывал наверстать упущенное, но не уверен, что у меня получится. Я даже не могу выйти на улицу или зайти в магазин, или пойти в кино. Вокруг меня обязательно начинается столпотворение. Люди очень милы и доброжелательны, они хотят сказать, как им нравится моя работа и все такое, но я не могу пройти и ста ярдов. Дорога от дома до ближайшего магазина занимает у меня час. Сегодня я, возвращаясь в Новую Зеландию, почти все время сижу дома. Не знаю, долго ли продлится это сумасшествие, но пока это тяжело.
-- Вы можете сформулировать, что значит для вас трилогия «Властелин колец»?
-- Говорят, что для художника каждый новый фильм становится смыслом его жизни, не так ли? Каждый раз, когда ты снимаешь фильм, ты прежде всего мечтаешь о том, что люди посмотрят и оценят его. Каждый раз, когда ты начинаешь съемки, испытываешь волнение, потому что заранее пытаешься представить себе законченный фильм. И, как известно, главное в любой истории – развязка. И поэтому вся трилогия снималась ради третьего фильма. Первые два фильма – первые две главы, подготавливающие третью, заключительную. Именно третий фильм определяет первые два, без нее у них не было бы контекста. «Братство кольца» было завязкой, «Две крепости» - той самой трудной серединой, в которой нельзя допустить провисания действия, и, наконец, третий фильм, где зрителя ждет кульминация событий. Это завершение всего. Нам трудно было снимать финал. Особенно трудно было актерам, потому что они сроднились со своими героями, и еще потому что финал получился очень эмоциональный. Фильм словно показывает всем нам конец любого нашего пути. Во время съемок все мы стали друзьями, и поэтому и на экране, и за экраном для нас закончился определенный жизненный этап.
-- Вы довольны результатом?
-- Я добился всего, чего хотел добиться. Мне кажется, что нам удалось до конца сохранить верность духу книги. Я надеялся, что финал фильма будет грустным, но это будет не грусть, повергающая в депрессию, а грусть, помогающая просветлению. Нам грустно, что все закончилось, но мы счастливы, что героям удалось осуществить задуманное, хотя за это пришлось заплатить дорогую цену.
-- Вы никогда не рассматривали путешествие Фродо и его друзей как метафору вашего собственного путешествия в Голливуд и выполнения почти не выполнимой задачи?
-- Я никогда не думал о своей работе под таким углом зрения, но я понимаю, что подобные сравнения напрашиваются сами собой. Фродо и его друзьям потребовалось 14 месяцев, чтобы добраться до своей цели. У нас это заняло семь лет. К счастью, за нами не охотились кровожадные тролли!
--Как прошел последний день на съемках?
-- Они приготовили для меня сюрприз. Настоящий сюрприз, я ничего об этом не знал, это было ужасно трогательно. В мае-июне 2003 года мы доснимали кое-какие сцены, и все актеры приезжали на несколько дней, каждый в разное время, потому что каждый должен был доснять разные сцены. Таким образом, каждый съемочный день завершался прощальной вечеринкой. Сегодня – последний съемочный день Элайджи. Завтра – последний съемочный день Лив. Послезавтра – Йана или Вигго. Но после каждого прощания мы снова возвращались на площадку и продолжали снимать. У нас был список сцен, которые нужно было доснять, и, наконец, мы дошли до последней. Ни у кого не было сил сказать «Конец съемок». Мы закончили последний кадр, я сказал «Стоп!», и все смотрят на меня и ждут, не захочу ли я сделать еще один дубль. Это был очень грустный день.
-- Актеры рассказывали, что в последние дни было много шуток и приколов, несмотря на мысли о предстоящей разлуке.
-- Каждый раз, когда мы заканчивали съемки с участием кого-то из актеров, мы поздравляли его и вручали подарок – пленку, на которой были собраны все его ошибки и испорченные им кадры. Но я понятия не имел, что они сделали такую же пленку и для меня! По мере того как мы заканчивали снимать, актеры разъезжались, и я был уверен, что в последний съемочный день останусь только я и техническая группа. Но большинство актеров смогло приехать и принять участие в вечеринке в честь завершения съемок. И на этой вечеринке мне вручили мою пленку со всеми моими ляпсусами на съемках. Более того, они положили это безобразие на музыку. Они взяли музыку Beatles - 'You Gotta Carry That Weight' и смонтировали клип.
-- Говорят, в последний день была «раздача слонов»?
-- Почти все актеры получили предмет бутафории, который как-то соотносился с его персонажем. Мужчины, как правило, получали на память свои мечи. Лив – ее платья и эльфийские ушки. Элайджа – кольцо. То самое кольцо.
-- А что взяли вы?
-- Я снимался в массовке в «Братстве кольца» - в сцене на улице я стою и ем морковку. Они засушили эту морковку и торжественно вручили ее мне в подарочной упаковке. Я пожалел, что не взял меч для съемки в массовке. Вигго получил меч, а я морковку! Это нечестно! (смех)
-- Почему в третьей серии отсутствует сцена с Саруманом?
-- Эта семиминутная сцена должна была идти в конце второго фильма. В книге она идет в конце «Двух крепостей», а не в «Возвращении короля». Мы сняли эту сцену для «Двух крепостей», но были вынуждены ее вырезать, потому что фильм получался слишком длинным. Мы честно пытались интегрировать эту сцену в фильм, но она настолько затягивала действие, что на месте зрителей я бы просто выбежал из зала, потому что к этому времени фильм продолжался три часа, и хотелось, чтобы он, наконец, закончился. Мы хотели, чтобы второй фильм завершался сценами с Горлумом, поэтому целые семь минут о возвращении в Изенгард в финале второго фильма повисли бы на нем тяжелым бременем.
-- Но в полной версии, выпущенной на DVD, этих семи минут тоже не было.
-- Совершенно верно. Я не хотел терять их, поэтому придержал на случай, если мне удастся вставить их в начало третьего фильма. У меня была идея начать с этого «Возвращение короля». В первоначальном монтажном варианте он именно так и начинался. Но эта версия получилась длиной 4 часа 15 минут, и все мы понимали, что в кинотеатрах фильм такой длины несмотрибелен. Нам пришлось вырезать целый час экранного времени, и сцена с Саруманом была первой, которая попала под ножницы.
-- Каким образом вы определяете «смотрибельную» длину фильма?
-- Главное – чтобы зритель был в состоянии эмоционально пережить последние 20-30 минут, и мне хотелось, чтобы их реакция на события этого последнего получаса была как можно более сильной. И чем длиннее был фильм, тем больше ослабевала сила зрительских эмоций, потому что чем дольше ты смотришь на экран, тем сильнее устаешь и хочешь, чтобы все это закончилось.
-- Вы можете прояснить щекотливый момент: как Кристофер Ли отнесся к тому, что его ключевой сцены не будет в киноверсии?
-- Все, что вы читали и прочитаете об этом в Интернете – неправда! Фанаты пишут, будто он узнал об этом случайно, из Сети, но это не так. Были телефонные звонки, факсы. Он отнесся к этому совершенно нормально, но его фанаты организовали петицию и начали собирать подписи. Думаю, что они просто не понимают, что происходящее – не в интересах Кристофера. Они получают бесплатную рекламу, но их битва выставляет случившееся в ложном свете. Это прекрасная сцена, и вы обязательно увидите ее на DVD, и она завершит историю Сарумана в рамках всей трилогии.

-- Чего нам ждать от DVD третьей серии «Властелина колец»? Сильно ли отличаются длинные версии от коротких?
-- Интересно, что вы спрашиваете про длинные версии. Длинные версии я делал специально для фанатов. Для меня вставлять дополнительные куски в уже готовый фильм – настоящая мука, потому что они нарушают ритм фильма. Те версии, которые вы видите в кино, очень тщательно проработаны в монтажной, в них идеально выверен ритм. Мы целый год компоновали и так, и эдак, создавая лучший монтажный вариант. Но я все равно делаю потом дополнительные длинные версии, потому что у меня остается 30-40 минут неиспользованного материала, а некоторым людям интересны сцены, не вошедшие в киноверсию. Как правило, это поклонники книги, для которых важна каждая сцена, каждое взаимодействие героев. Думаю, что это вполне допустимо при постановке крупных литературных произведений. Киноверсия, рассчитанная на единый просмотр на одном дыхании, и версия на DVD, где ты можешь выбрать любую сцену по оглавлению, как главу в книге – логичное решение проблемы длины фильма. Я знаю, что многие из тех, кто посмотрел фильм на большом экране, через какое-то время вернутся к нему на DVD, и возможно, будут смотреть его неспешно, по часу экранного действия в день. Они не будут уставать от трехчасового сидения в кинозале, у них будет иное восприятие ритма и течения действия.
-- Вам не кажется, что на DVD люди увидят другое кино?
-- Это вопрос, на который у меня нет ответа. Иногда мне кажется, что фильм – это еще и обстановка, в которой ты его смотришь. Каждый раз, когда я вставляю назад вырезанную сцену, я отдаю себе отчет в том, что действие фильма замедляется. Каждый раз я терзаюсь мыслью, что порчу фильм. Но я все равно это делаю, потому что люди хотят это увидеть. А если не хотят – не будут смотреть. И это главное. Ты хочешь посмотреть без дополнительной сцены - просто нажми на клавишу. А потом захотеть пересмотреть с ней. Ты можешь нажать на паузу и налить себе чашку чая.
-- Среди критиков тоже нет единого мнения, являются ли DVD-версии злом или благом.
-- Знаю. Я читал рецензии, в которых описывались вставленные сцены в качестве доказательства, что они размывают основную идею. А в следующей рецензии говорилось, что те же самые сцены еще лучше подчеркивают основную идею. Я знаю только одно – что если бы киноверсия «Двух крепостей» продолжалась бы 3 часа 40 минут, а киноверсия «Возвращения короля» - 4 часа 15 минут, этого бы не выдержал никто. Все критики написали бы, что фильмы получились слишком длинными – и были бы правы. Но на видео другие законы. А на DVD с его мгновенной промоткой на нужную сцену – тем более. Это новая технология, она еще не освоена до конца на художественном уровне, здесь нет никаких правил, можно экспериментировать в любом направлении. Специальные подарки для фанатов, документальные кадры со съемок, фотографии, раскадровки, комментарии – это интересно.
-- Вы как-то определяете для себя, насколько длинной может быть самая длинная версия?
-- Я читал много критических замечаний по поводу того, сколько дополнительных материалов мы напихиваем в диски. По правде говоря, я не знаю. Я не понимаю людей, которые говорят: «Почему нельзя выпустить DVD, где была бы и стандартная, и длинная версия?» Иногда мне кажется, что они говорят это, не задумываясь. Потому что такой набор будет стоить дороже. Сейчас мы выпускаем набор из четырех дисков. Если делать набор, в который входит и киноверсия, и длинная версия, получится набор из шести дисков, и за него придется платить в полтора раза больше. Мы же стараемся сделать так, чтобы все были довольны. Кто хочет иметь в домашней коллекции киноверсию – может купить DVD с киноверсией и стандартным набором дополнительных материалов. Этот набор выходит по обычной цене. А еще мы делаем версию для настоящих фанатов – тех, кому будет интересно смотреть 6 часов документальных кадров о том, как снимался фильм. И разумеется, для них мы включаем в фильм куски, которые не вошли в киноверсию. Хотите обычную версию – покупайте обычную. Хотите длинную – покупайте длинную. И, соответственно платите.
По-моему, демократичнее просто невозможно.
-- Какая из этих версий должна считаться основной?
-- Киноверсия, конечно. Я рассматриваю версии с дополнительными сценами как подарки для фанов, которые хотят увидеть что-то новенькое.
-- До «Властелина колец» у вас была репутация режиссера, работающего за пределами голливудской системы.
-- Я не исповедую антиголливудской идеологии. Я новозеландец, родился и вырос в Новой Зеландии, мой дом и моя семья по-прежнему там. Мои дети учатся в новозеландских школах, у меня нет намерения переезжать в Америку. В моих дальнейших планах – жить в Новой Зеландии и снимать там хорошие фильмы. Мне не хочется работать ни в Америке, ни в Европе, ни в Австралии. Мне хорошо дома. Более того, я скажу вам, что, на мой взгляд, «Властелина колец» невозможно было снять в какой-нибудь другой стране по чисто финансовым соображениям. В Новой Зеландии пока еще можно снимать дешево.
--… говорит постановщик одного из самых дорогих фильмов в истории кино.
-- (смех) Конечно, дешево – это понятие относительное. Мы сняли вовсе не дешевый фильм, но в Новой Зеландии он стоил раза в полтора меньше, чем в Америке или Европе. Я не знаю точно, сколько он стоил бы в других странах, но в Новой Зеландии мы укладывались в 130 миллионов по каждому фильму. А ведь мы живем в мире 200-миллионных бюджетов. Когда вы посмотрите «Возвращение короля», вы скажете себе: «Да, этот фильм производит впечатление, будто в него вложено 200 миллионов!» Я знаю, что в настоящее время в Голливуде раскручивается шесть или семь проектов с 200-миллионными бюджетами, только студии об этом помалкивают. Мы честно вложили и вернули каждый потраченный цент, и я знаю, что на каждом фильме мы сэкономили студии 50-60 миллионов.
-- В настоящее время вы заняты проектом «Кинг-Конга». Почему именно он?
-- Именно потому что это «Кинг-Конг». Мне давно хотелось снять римейк этого фильма. Я начал работу над этим проектом в 1996 году, еще до того, как возникла перспектива «Властелина колец». Мы работали над «Кинг-Конгом» целых восемь месяцев. Universal беспокоилась из-за того, что в работе были схожие проекты – «Могучий Джо Янг» и «Годзилла». В конце концов они остановили наш проект. После этого я занялся «Властелином колец». Все, что ни делается – к лучшему, не так ли? (смех) А теперь, когда «Властелин колец» остался позади, я могу вплотную заняться тем, что осталось не доделано восемь лет назад. Не люблю оставлять незаконченные дела.
-- А почему вы занялись «Кинг-Конгом» в 1996 году? Что привлекло вас в этом римейке?
-- Это мой любимый фильм. Я всегда был поклонником того, самого первого, старого фильма с Фэй Рэй.
-- Если вам так нравится первый фильм, стоит ли его переделывать?
-- Думаю, у меня есть довольно веская причина. Нынешнее поколение подростков – первое поколение, которое практически не смотрит старые черно-белые фильмы. Еще лет десять-пятнадцать тому назад существовал интерес к старому кино, а теперь его нет. Наше поколение выросло на классических черно-белых фильмах, которые показывали по телевидению. Сегодня молодежь смотрит по телевидению только музыкальные программы и сериалы. Им не интересны старые фильмы – они считают их скучными и устаревшими. Пришел момент, когда нужно заинтересовать их с помощью современных технологий, модных актеров, ошеломляющих спецэффектов.
-- Но удастся ли сохранить дух и настроение старого фильма в новых условиях?
-- Ради этого все и затевается. Я верю, что мы сможем сохранить душу старого фильма. Я не хочу осовременивания. Действие нового «Кинг-Конга» снова будет происходить в 30-е годы.
-- Кто будет изображать Кинг-Конга? Энди Серкис?
-- Мы еще не решили этот вопрос окончательно. Мне бы очень хотелось, чтобы за Кинг-Конгом стоял реальный актер, реальная личность.
-- Вы пригласите в «Кинг-Конга» других актеров из «Властелина колец»?
-- Я не знаю. Мы пока еще даже сценарий не дописали! Мне было бы интересно поработать как Мартин Скорсезе, который любит использовать одну и ту же группу актеров в одном фильме за другим. Я его понимаю – он собрал вокруг себя гениальных актеров! – но у нас подобралась компания не хуже. Даже если я не буду снимать их в «Кинг-Конге», возможно, сниму в своем следующем фильме. Я бы очень хотел поработать с ними снова.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:34. Заголовок: VasquezE. (01/19/04 ..


VasquezE (01/19/04 06:27:43)

ЙАН МАККЕЛЛЕН: «Я ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ЧЛЕНОМ ФУТБОЛЬНОЙ КОМАНДЫ»

Шекспировский актер-интеллектуал. Герой комикса «Люди Икс». Исполнитель роли волшебника Гэндальфа в эпической саге «Властелин колец». Живая легенда Йан МакКеллен отвечает на вопросы о последней серии «Властелина колец» и рассказывает о других работах.

-- Мне понравилось ваше явление в «Симпсонах».
-- Спасибо.
-- Как вы там засветились?
-- Они позвонили мне и предложили поучаствовать. Они специально прилетели в Лондон. Я попал в хорошую компанию, не правда ли? Королева и премьер-министр.
-- Забавно ли было участвовать в пародии на театральное сообщество?
-- Я всего лишь прочитал то, что было в сценарии. Я пришел в лондонскую студию звукозаписи и записал свою роль за полчаса. Потом другие люди подгоняли анимацию под мой голос, поэтому я не могу ничего сказать о «творческом сотрудничестве». Пару раз мне говорили, чтобы я начитывал текст громче или повторил реплику.
-- Как вы подходите к ролям персонажей , оставивших большой след в культуре?
-- Я стараюсь об этом не думать. Это важнее всего. Если начать об этом думать, тебя словно захлестнет огромной волной. Когда актер играет Гамлета или Ромео, или Яго, или Ричарда III, он должен прежде всего помнить, что эти роли принадлежат всем, потому что их играли тысячи или даже десятки тысяч актеров. И тогда страх уходит, и ты понимаешь, что ты – один из многих, и тебе не о чем беспокоиться. Просто играй. Покажи свою личную реакцию на то, что происходит с Гамлетом.
-- А в случае с Гэндальфом?
-- Меня немного смущало то, что для многих людей он стал иконой, потому что для меня он таковым не был. Я играл его так же, как играл бы Макбета. Я просто представлял мою личную реакцию и старался как можно глубже и точнее понять сценарий. Конечно, я понимал, что тысячи фанатов будут ревностно следить за каждым моим словом и жестом. С одной стороны, мне было приятно играть роль, которая так интересна людям, с другой стороны мне было страшновато.
-- И как же вы нашли выходи из ситуации?
-- Меня успокаивала мысль, что на съемочной площадке работали точно такие же фанаты – если не еще более ревностные. Я верил, что этим двум фанатским группам удастся найти общий язык. К тому же у нас с фанами были точки соприкосновения. Не только текст Толкиена, но и иллюстрации Алана Ли и Джона Хоува, которые нашли внешность Гэндальфа задолго до того, как состоялся фильм. Перед тем, как сесть в кресло гримера, я долго изучал иллюстрации. Мы постарались сделать так, чтобы мой Гэндальф был похож на Гэндальфа, изображенного там. Поэтому заслуга в том, что фаны приняли моего Гэндальфа, не только моя. Я старался стать тем Гэндальфом, которого изобразили Ли и Хоув, и считаю, что они сделали до меня всю самую трудную работу.
-- Стоит ли воспринимать «Властелина колец» как метафору?
-- Думаю, эту историю можно воспринимать на любом уровне – и дословном, и метафорическом. Это история борьбы между нациями и борьбы в душе человека. Думаю, важно помнить о том, что в мире Толкиена никто не обращается за помощью к Богу. Герои создают коалицию для борьбы против сил тьмы, они объединяются в братство кольца и идут в Мордор, полагаясь только на себя. А ведь Толкиен был католиком. Американский президент и английский премьер-министр часто упоминают Бога в своих речах, а вот в Хоббитоне нет никакой церкви. Понимаете – это идеальное место для жизни, это рай – и в нем нет Бога! В нем нет Папы Римского, нет архиепископа, нет Библии, никто не требует от хоббитов соблюдения заповедей. Но есть Гэндальф. И он говорит, что каждый должен делать то, что он может сделать в отпущенный ему срок. И все. Делай, что можешь, и старайся поступать во благо людей, которых ты любишь. И именно с таким напутствием он отправляет Фродо в его путешествие. И Фродо вынужден принять это кредо. Причем Гэндальф не говорит, что он обязан это делать. Меня привлекает этот аспект истории, потому что он отражает мой взгляд на мир. В конце концов, историю делают маленькие люди. Но каждый человек воспримет эту историю по-своему. Мне кажется, в этом и заключается величие книги и величие трилогии Питера Джексона - в них не говорится, как именно нужно относиться к увиденному. Мы просто говорим: посмотрите, как это было в Среднеземелье.
-- Что было самым приятным вознаграждением за работу над «Властелином колец»?
-- У меня появилась фирменная фраза. «Ты не пройдешь!» У Терминатора – «я вернусь», а у меня – «ты не пройдешь!» Шучу, конечно. Но все-таки приятно быть актером, которого опознают по фирменной фразе. Роль Гэндальфа сделала меня знаменитым. Я никогда не стремился к славе, я знал, что у славы много отрицательных последствий, но бывают моменты, когда слава пьянит – например, когда мы приехали на премьеру в Веллингтон.
-- Там действительно собралось 100 тысяч человек?
-- По меньшей мере. В газетах писали, что это 3% населения страны. И все они меня узнавали, все хотели пожать мне руку. Я чувствовал себя членом футбольной команды, победившей на чемпионате мира! Такую славу легко принимать, потому что ты понимаешь, что они пришли не из-за тебя, а из-за кино.
-- Ваши партнеры Вигго Мортенсен и Орландо Блум впервые столкнулись с таким масштабом славы. Вы давали им какие-нибудь советы?
-- Вигго – очень разносторонний человек. Он очень скептически относится к славе, к идее знаменитости, он намеренно старается избегать внимания, хотя сейчас ему приходится все время находиться на публике, поскольку в Лондоне и Веллингтоне проходят выставки его фотографий. Он пишет стихи, дает концерты. Мне кажется, он отлично справляется со славой и держит ситуацию под контролем. Он зрелый человек. А Орландо – новичок, и ему еще предстоит в одиночку вынести на своих плечах какой-нибудь фильм. И это волнует его. Мне кажется, он тоже прекрасно справляется со славой и не нуждается в моих советах. Дело в том, что за полтора года до съемок «Властелина колец» он упал из окна и сломал позвоночник. Врачи сказали ему, что они никогда больше не сможет встать на ноги. А через сутки они сказали ему, что ошиблись, и что он выздоровеет. Человек, проживший сутки в убеждении, что жизнь закончилась, иначе относится к жизни и к славе. В нем появляется внутренняя сила.
-- Есть ли жизнь после «Властелина колец»?
-- Полагаю, что есть. Я сыграл в пьесе на Бродвее, потом в Лондоне, снялся в двух фильмах.
-- В январе 2004 года вы будете играть на австралийской сцене в новой версии бродвейского хита «Танец смерти».
-- Это одна из лучших ролей в моей карьере, и я не думаю, что понял ее до конца. Сначала мы поставили пьесу на Бродвее. Потом – в Лондоне, с другими партнерами. Вторая версия получилась глубже и сильнее. Но мне еще есть над чем поработать и подумать. Может быть, в сиднейской версии я смогу, наконец, понять роль до конца.
-- Будете ли вы сниматься в третьей серии «Людей Икс»?
-- Брайан Сингер прислал мне письмо, в котором написал, что если будет третья серия, то он захочет ее поставить, а если он захочет ее поставить, то в ней обязательно будет Магнито. Но он не написал, пригласит ли он меня его играть. Ведь действие «Людей Икс» перемещается взад-вперед во времени, так что не исключено, что Брайану понадобится молодой Магнито.
-- Почему не состоялась киноверсия «Венецианского купца», в которой вы собирались сниматься вместе с Алем Пачино?
-- Было очень много задержек, Пачино не мог ждать так долго, он сказал, что уходит в другой проект. Мне было очень жаль. У меня мало амбиций, и одна из них сыграть Антонио в «Венецианском купце». Это единственный персонаж-гей в творчестве Шекспира. Он страдает, потому что его любовник сказал ему, что собирается жениться - так, по крайней мере это было написано у Шекспира, хотя в современном театре это обычно играют иначе.
-- А какие еще амбиции у вас есть?
-- Я хотел бы сыграть даму в рождественской пантомиме, которую показывают в Англии для маленьких детей. Как правило, этот спектакль ставят на Рождество, мальчика в нем играет девочка, а даму играет мужчина. В этом спектакле поют, танцуют, выводят на сцену зрителей, и, как вы уже поняли, всех со всеми путают.
-- С кем из партнеров вам было приятнее всего работать?
-- Я работал со многими талантливыми людьми – Хью Джекманом, Бренданом Фрейзером, Брэдом Ренфро. Мне было интересно работать с Фрейзером. Меня тронула искренность Брэда Ренфро, у него сейчас очень трудная ситуация, и я желаю ему удачи. Роберт Дауни-младший – прекрасный человек и физически, и духовно. А на съемках «Властелина колец» собралось столько замечательных людей, что это было пиршество духа. Я приходил на съемочную площадку с Лив Тайлер, Орландо Блумом, Элайджей Вудом и Вигго Мортенсеном и думал: «Я самый счастливый человек на свете».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:35. Заголовок: VasquezE. (01/19/0..


VasquezE (01/19/04 06:29:14)

ВИГГО МОРТЕНСЕН: «НАШ ФИЛЬМ МЫСЛИТ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ»

Вигго Мортенсен пришел на съемочную площадку «Властелина колец» позже других актеров: уже после начала съемок он заменил Стюарта Таунсенда, у которого возникли творческие разногласия с режиссером Питером Джексоном. Но несмотря на некоторую случайность появления Мортенсена на съемочной площадке, он великолепно вписался в коллектив и стал идеальным Арагорном.

-- Как ваш сын относится к тому, что его отец стал образцом для подражания?
-- Мой сын относится ко мне со здоровой непочтительностью, как и должно быть. Ему 15 лет, а если ребенок в этом возрасте не питает здоровой непочтительности к представителям предыдущего поколения, значит, с ним что-то не в порядке. У нас хорошие дружеские отношения, и он даже в чем-то помогал мне. Работа над фильмом продолжалась четыре года, с перерывами, и мне то и дело приходилось возвращаться на съемочную площадку. Сын видел первые два фильма, я показал ему длинные версии первых серий и услышал от него довольно неожиданные комментарии. Он часто приезжал на съемочную площадку, и ему было очень интересно смотреть, как проходят съемки. Он увлекается восточными единоборствами, а когда ему что-то по-настоящему интересно, он старается вникнуть как можно глубже.
-- А кто лучший специалист по Среднеземелью – он или вы?
-- Думаю, он знает про орков и эльфов больше меня. По крайней мере, он знает абсолютно все про их боевые стили. Он принимал участие в работе каскадерской группы. Более того, мне пришлось с ним сражаться. В битве в первой серии он был орком – большим злым орком. В третьей серии он был гондорцем, одним из парней в шлемах. Мы шутили, что он стал двойным агентом. Ему понравилось сниматься.
-- А чьи еще родственники снимались в трилогии?
-- Питер Джексон устроил настоящее семейное мероприятие. Все члены съемочной группы в этом поучаствовали. Если кто-то не был занят работой по ту сторону камеры, его отправляли в массовку. Если к кому-то приезжали родственники или друзья – их отправляли воевать. Мы смотрим этот фильм как фотоальбом. «Смотри, это Джимми! А это – Боб!» Насколько я знаю, дети Питера тоже снимались. Дочка Шона Остина – тоже. И многие другие. В Новой Зеландии живет не так уж много народу, нам был ценен каждый человек.
-- Вы бы не могли рассказать о том, как развивается ваша карьера певца?
-- Я записал несколько новых композиций с Бакетхэдом, сын мне помогал. Самым неожиданным было участие в последней записи трех хоббитов. Я почти закончил альбом, и ребята спросили меня, что я делаю на уикэнд. Я ответил, что микширую альбом в Сиднее. «О, ты записал альбом? А с кем? С Бакетхэдом!? Мы хотим его увидеть! Мы хотим поучаствовать». Я согласился, потом позвонил Бакетхэду и сказал, что в ближайший уикэнд мы вряд ли сможем сделать что-нибудь дельное, но зато здорово развлечемся. Когда я сказал ему, кто хочет прийти в гости, он был в восторге, потому что любит трилогию «Властелин колец». В этот день он даже вовремя пришел в студию. Мы устроили джем-сессию на 4 часа. Микшировать результат было очень трудно, но оно того стоило.
-- Вы в курсе, что стали кумиром женщин?
-- Да, тому есть много свидетельств.
-- Что это для вас значит?
-- Не могу сказать, что мне это не льстит… Ну что я могу ответить? Не знаю. Думаю, через год они переключатся на кого-то другого. Слава – это нечто, что я не собираюсь впускать в мою жизнь. Это неожиданный результат успеха замечательных фильмов.
-- Вас еще ни разу не осаждали поклонницы?
-- Пару раз. Все зависит от места. В аэропортах, на премьерах – бывало. Но когда рядом есть пара хоббитов и Орландо Блум, мне, как правило, удается улизнуть. Все внимание направлено на них.
-- Изменились ли вы внутренне во время работы над фильмом? Подействовала ли на вас проповедь добродетелей, которая звучит с экрана?
-- Думаю, эта работа усилила мои убеждения в том, что люди должны учиться сострадать друг другу, чувствовать ответственность друг за друга, учиться открытости другим мнениям. Все мы очень разные, и ни в коем случае не должны мыслить одинаково, но должны быть открыты к мнению других. И прежде чем думать о том, как решать противоречия в других местах, постараться сначала решить эти противоречия у себя.
-- Это намек на текущую политику США?
-- Я бы не хотел говорить ни о чем конкретном. Наш фильм мыслит универсальными категориями. Финал фильма нельзя назвать стопроцентно оптимистическим, потому что начинается новая эпоха, эпоха людей, а мы понимаем, что она будет жестокой и кровавой. Да, герои победили, но дорогой ценой – многие заплатили жизнью за эту победу. А те, кто выжили, стали мудрее, но в их душах остались эмоциональные шрамы.
-- Как вы лично прочитываете метафору кольца?
-- Кольцо – это зло, но не зло само по себе, в возможность пойти по неправильному пути. Эта возможность начинается еще дома, в отношениях Сэма и Фродо, Арагорна и Арвен. Думаю, герои преодолевают власть кольца, когда осознают необходимость объединить усилия. Общая цель важнее личных выгод. И тогда у цивилизации появляется надежда, что люди выберут правильный путь.
-- Помимо игры в кино и музыки, вы также занимаетесь живописью и фотографией.
-- Да, сейчас в Новой Зеландии проходит моя выставка. Мне очень приятно поделиться с людьми тем, что мне интересно и дорого, показать им, что меня волнует. В Веллингтоне открылась выставка фотографий, я участвовал в чтении моих стихотворений. Обычно такие чтения проводятся в крохотных залах, а тут было столько желающих, что собрался огромный зал. Вместе со мной выступали новозеландские поэты, и мы передали все доходы в фонд новозеландского университета. Конечно, я понимаю, что большинство пришедших было киноманами, и им хотелось посмотреть на Арагорна живьем. Но важно и то, что они услышали стихи и возможно, придут на другие чтения. То же самое – с выставкой фотографий. Открытие выставки проходило в самый разгар приготовлений к премьере, я приехал туда с пресс-конференции, и после разговоров о Сауроне мне вдруг пришлось отвечать на вопросы об искусстве фотографии. И многие посетители говорили: «Я еще ни разу не ходил на выставку фотографий, но теперь, наверное, буду ходить». Или: «Я давно собирался купить камеру, но теперь обязательно это сделаю». Это приятно.
-- У вас столько интересов, что вас можно смело назвать человеком эпохи Возрождения. Видите ли вы что-то общее во всех видах самовыражения, в которых вы практикуетесь?
-- Мне кажется, что и лицедейство, и поэзия, и фотография, и живопись – все это возникает в результате потребности в общении с другими людьми. Человеку свойственно делиться своими мыслями и переживаниями. Я стараюсь не расставаться с камерой. Я хочу делиться увиденным, придуманным, сочиненным. К тому же разные виды деятельности помогают мозгу переключаться и расслабляться. Я играю в какой-то сцене, а после команды «стоп!» беру фотокамеру и снимаю что-то, что кажется мне забавным. В этот момент я переключаюсь из внутреннего переживания на внешнее восприятие. Так расширяются горизонты, углубляется видение мира.
-- По вашему мнению, фанаты книги и фанаты фильма могут найти общий язык?
-- Я не могу говорить за других людей, но могу сказать от себя. Я фанат книги и фанат фильма. Я вижу разницу между фильмом и книгой. Временами, если быть честным, я испытываю радость от того, что существуют длинные версии первых двух фильмов, потому что они очень много дают фанатам книг.
-- Противники фильма говорят, что в фильме утрачен дух Толкиена.
-- Сколько людей – столько и мнений. Я могу сказать только одно – и Питер, и вся съемочная группа приложила максимум усилий, чтобы сохранить дух книг. Я не представляю себе другого режиссера, который смог бы вынести на своих плечах этот проект. Питер великолепно подготовился к съемкам, но предусмотреть все было невозможно. Когда мы должны были снимать лето, шел снег. Когда должно было светить солнце, шел ливень. Но мы не сдавались. Никто не роптал, все были готовы работать сколько нужно, без скидок и поблажек. Знаете, есть поговорка, что жизнь печальна, и изменить ее невозможно – можно лишь изменить свое отношение к ней и считать ее веселой. Можно считать, что наш фильм – иллюстрация этой поговорки. Все члены братства кольца добровольно соглашаются на миссию, но даже самые опытные – Гэндальф и Арагорн – не представляют себе, во что они ввязались. Они не знают, сколько бед и потерь им придется пережить. Но в испытаниях выковывается их характер. Они узнают о себе много нового, постигают суть своей натуры. То же самое произошло с нами во время съемок. Сколько бы я ни готовился к роли, наиболее точным отражением того, через что прошел герой, был мой собственный опыт. Ты просыпаешься в пять утра, на улице стена дождя, но ты идешь в гримерку, а потом на съемки. И так – каждый день.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:36. Заголовок: Matylda. (01/24/04 1..


Matylda(01/24/04 16:28:37)

Спасибо, Васкес, за очень интересные интервью!

Я уже посмотрела сам объект обсуждений...
Смотрела я его в кино и, как мне кажется, это плюс в его сторону... Один из немногих... Хотя на фоне двух предыдущих "Возвращение короля" немного выигрывает.
Что мне нравится, так это появление песен и пророчеств, хотя поющий король - это слишком.
И да, Мэрри/Пиппин (Мэппин?) - самая романтичная пара.

Представьте, смотрю я "Властелина колец" и в моей голове роятся цитатки, я уже почти все забыла, но парочку все-таки припоминаю...
Сэм vs. Шэлоб: "A slayer must always reach for her weapon... I've alredy got mine."
Ммм... А, вот еще, этот поцелуй Арагорна с Арвен: "Peole don't use their tongues to say hello!"
Может у кого-то еще были ассоциации?

А еще они вырезали Фарамира с Эовин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:37. Заголовок: Naisica. (01/31/04 1..


Naisica (01/31/04 12:01:10)

Так-с, теперь пришла моя очередь квакать о ВК:возвращение короля.

Общее впечатление о фильме... здорово, не смотря на явное несоответствие отельных моментов с книгой, но всё равно!

Я третью часть смотрела уже два раза: первый раз на касете, второй- в кино. Скажу честно, первый раз не впечатлило... хм, и не только из-за отсутствия звука прилагающегося к спецэффектам, а ещё и потому что я проматывала все сцены с Фродо и Семом. Ну пусть меня покусают истинные любители Толкеина, но эта парочка в третьей части... нудная.

Зато всё нудное компенсировали сцены бёв* слабость у меня к этому* и...Леголас ) *а к этому особенно*
Момент, когда Леголас заваливает мамонта *или кто это был... вернее что*, его саркастически припонятая бровь на ответ Гимли: "Это считается за одного"... Я просто сползла с кресла и поняла, что фильм мне этот нравится ещё больше. И слава Богу, потому что после опыта "Матрицы"... не все трилогии неудачные- вселяет надежду

Арагорн... порадовал новой причёской Хотя. он в обще порадовал, впрочем, как всегда.

Ещё понравилась Эовин. Даже больше, все сцены с Эовин плюс сама героиня у меня тепреь из любимых

Фарамир... чуть не разревелась, когда его хотели сжечь живьём. Хотя и знала, что там всё будет чики-пуки, всё равно впилась пальцами с ручки кресла так, что аж костяшки побелели *я так думаю*

Потом, правда, ругалась про себя некрасивыми словами, что зажали линию Эовин/Фарамир, но что ж поделать... ради искусства>D

Злилась по повошу Шира- этой главы в обще не было. Ну и так, остального по мелочам... включая шрам на лице Фродо, который гулял то вниз то вверх, а иногда в обще перескакивал на другую скулу... а потом их в обще два стало... а потом опять один

Но не смотря на это всё, фильм мне поравился. Жаль, что тилогия закончилась, прощаться с любимыми героями было тяжеловато Одно хорошо: есть видеокасета, книга и видео-диск так что... не вешать нос и держать хвост трубой! ))
_______________________________
------
Spike:Out...For..A...Walk...BITCH!

Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:39. Заголовок: Jaruschka. (02/05/04..


Jaruschka (02/05/04 10:40:24)

Мне нужна женщина, которую я вижу перед собой с е й ч а с, стройная, очаровательная фея, увенчанная золотом волос. Меня пленяет это лицо цвета персика, выращенного в теплице, и на нем удивительно черные ресницы, и вся эта красота, словно сошедшая с полотна английского художника! Я хочу вас такой, как сейчас, а не ту, что подарит мне циничная ночь. Когда вы придете - я помню, знаю,- вы придете, словно нежная супруга… без золотой короны, без кудрей; я увижу лишь скрученные в косички прямые пряди, без каблуков вы окажетесь совсем маленькой, с лица вы снимете пудру, с ресниц - тушь, вы придете безоружной и уверенной в себе, и я окаменею при виде той, другой…

(Габриэль Колетт, "Дневные красавицы" )


Почитав пару-тройку рецензий и Инет-обсуждений третьего ВК отметила, что в большинстве своем всё сводится к одному: "Вы не видели этот фильм на большом экране??? Значит, и говорить-то с Вами не о чем, ибо главный его козырь - Зрелищность!"

Забавно. Некоторое время тому назад, мне попалась на глаза любопытная теория о роли тишины в фильмах ужасов. Сводилась она к тому, что добротному фильму этого жанра соответствующее звуковое сопровождение вовсе не требуется. Напротив, если атмосфера создается исключительно за счет музыки, то сам по себе фильм ничего не стоит. Когда же одно, очень удачно дополняет другое, остается лишь снять шляпу .

Саундтрек приснопамятной Hush - мурашки по коже, но когда я смотрела серию в первый раз, в час или два ночи, была вынуждена убавить звук до минимума. Тем не менее, эффект был потрясающий.

По-моему, схожая ситуация и со зрелищностью. Как основное (если и не единственное) достоинство она простительна "Матрице", но фильму такого масштаба, как "Властелин колец", в основе которого лежит книга, являющаяся культовой уже не один десяток лет ?.. Это по меньшей мере смешно.

Кстати, о "Матрице". Первую часть я (и не одна я, рискну предположить) смотрела у себя дома, в не лучшем качестве (кассета, пиратская копия, жалкий звук и т.п.) что, тем не менее не помешало мне фильм оценить и искренне восхититься. Второй же не спасли ни немецкий кинотеатр, ни объемный звук, ни большой экран (на который у меня вообще аллергия. Что поделать, кто-то любит черную икру, а кто-то без ума от сала ).

Джексона превозносят как режиссера. Его называют Человеком, Который Сумел Сделать Это. Его детище выдвигается на "Оскар" (ни одной актерской номинации, кстати, если я не ошибаюсь). Тысячи людей рукоплещут ему. Но... "Как же Вы можете оценить этот шедевр, Вы же не видели его на большом экране?!"

Простите, но ведь у Профессора столько разнообразных и многогранных персонажей, можно даже сказать, "характеров" (даже казавшаяся банальной стервой родственница Бильбо и Фродо Лобелия в конце преподносит пару сюрпризов)? А как же великолепно прорисованные взаимоотношения героев, от любви до ненависти? Сюжет, наконец? Ой, извините, я просто спросил .

Все оказалось погребено под пресловутой Зрелищностью, которая становится заметна исключительно в кинотеатре.

Арвен Толкиена, упоминавшаяся мало, зато как, добровольно согласившаяся стать смертной из любви к Мужчине, достойному ее, превратилась в слабохарактерную девицу, затычку в каждой бочке, чью судьбу решил едва ли не матричный глюк (и да, я верю, если бы не видение, Вечерняя Звезда незадумываясь покинула бы Арагорна). Бесподобный дуэт друзей-противников Гимли и Леголаса, обернулся безнадежной любовью эльфа к Арагорну. А лучших сюжетных поворотов книги (вроде встречи с Томом Бомбадилом, падения Изенгарда и сражения со злом в Шире) мы и вовсе не увидели.

Не слишком ли высокая цена за довольно сомнительную Зрелищность?

________________________________________________________
---
О величии эпохи спросите у раздавленных ею


Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:40. Заголовок: Naisica. (02/05/04 1..


Naisica (02/05/04 14:22:53)

Заяц, ты говоришь так, буд-то бы на казнь приговариваешь... Я с тобой во многом согласна... только вот...
Признаюсь, я извращенка , потому что не смотря на всё это ФИЛЬМ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ КНИГА!!!
*вжала голову, прижила уши и пошла прятаться в окопы... ты ведь не убьёшь симпатичную извращенку... такую, к примеру, как я?..* подхалимнически улыбается * *
________________________________
------
Spike:Out...For..A...Walk...BITCH!

Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:41. Заголовок: Ariel BtVS. (02/05/0..


Ariel BtVS (02/05/04 16:25:57)

Ну книга дейсвительно немного занудна, Толкин мэтр и его можно простить! Это конечно свинство что они многое вычеркнули в фильме, но если бы не вычеркнули вы только представляете сколько бы филь шел! Я бы точно столько в кинотеатре не высидела!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:43. Заголовок: Jaruschka. (02/06/04..


Jaruschka (02/06/04 01:10:20)

Наи, солнце, ну, мы же обе знаем, что процентах в восьмидесяти случаев, во мнениях о фильмах расходимся диаметрально . И уже обе, кажется, с этим смирились .

Но дело ведь не только в сокращениях книги, а еще и в искажениях ее. Она была (по меткому выражению Стренджер) просто-напросто выхолощена. Так мало того, фильм и смотреть-то можно исключительно в тепличных условиях (Наи, помнится, посмотрев его НЕ в кинотеатре ты сама сказала, что фильм-то все же не того).

Я не против искажений, сокращений и добавлений, если они сделаны талантливо. Старые добрые "Приключения принца Флоризеля" сами по себе шедевр, а уж по сравнению с книгой (и, заметьте, никаких навороченных спецэффектов )...

Но все же, согласитесь, когда делаешь фильм по книге, богатой материалом, сюжетными линиями, характерами персонажами, а в результате выходит, что кроме красивой картинки и нет ничего, *разводит руками* такое лучше бы скрывать.

Мадонну ведь с Бритни Спирс если приодеть и накрасить - картинка тоже очень ничего , но, почему-то народ еще и актерское мастерство с них требует (эх, вот кого Джексону на роли Арвен и Галадриэль брать надо было и Милу Йовович как Эовин им в нагрузку ).

__________________________________________
---
О величии эпохи спросите у раздавленных ею

Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:44. Заголовок: Naisica. (02/06/04 0..


Naisica (02/06/04 05:14:32)

Дык, зая, я согласна что на кассете не то Ну помимо того, что я безжалостно проматывала все Семовско-Фродовские сцены, я ещё и смотрела в спешке... в аське кое-кто ждал( мы конечно пальцем показывать не будем...)... хотя да, кино и кассета... кхе-кхе Не впечатляет
Но повторюсь и подтвержу свою извращенческую жилку: мне фильм понравился... хотя после кассеты я долго думала идти мне на него в кино или нет... так что совет тем, кто смотрел на кассете/диске идти в кино.

Совершенно другие ощущения и впечатления )

_________________________________
Spike:Out...For..A...Walk...BITCH!

Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:45. Заголовок: Jaruschka. (02/07/0..


Jaruschka (02/07/04 01:02:34)

Наи, лапка, об чем я и говорю . Печально, однако.
____________________________________

О величии эпохи спросите у раздавленных ею

Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:46. Заголовок: Nyah Verutzy. (02/07..


Nyah Verutzy (02/07/04 11:03:06)

Не все так плохо!
Толкиен гениален, и никакой Джексон не способен воссоздать истинное Средиземье. В мире существует гораздо больше пуристов, чем мы можем себе представить, и я уже не раз встречала достаточно объективные рецензии, написанные критически и четко разделяющие книгу и фильм.
Да, выдвижение на "Оскар"(11 номинаций, это вам не шутка!) - и культовая вещь рискует превратиться в попсу.
ИМХА - но такого не случится, я более чем уверена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:47. Заголовок: Jaruschka. (02/07/04..


Jaruschka (02/07/04 12:29:31)

После того, как к своему собственному (!) огромному и искреннему удивлению "Оскар" получила Холл Берри (и если бы только она одна), он перестал быть для меня показателем чего бы то ни было.

И дело ведь не в том, что мне так необходимо истинное Средиземье (истина - понятие относительно), просто фильм - пустышка, которую на полном серьезе пытаются выдать за шедевр и приравнять пусть и не идеальной, но, ИМХО, много более содержательной книге.
_________________________________
---
О величии эпохи спросите у раздавленных ею

Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:53. Заголовок: And the Oscar goes to...


Matylda(03/01/04 15:31:00)


 цитата:

Толкиен гениален, и никакой Джексон не способен воссоздать истинное Средиземье.



Замечательно сказано!
И, несмотря ни на какие 11 Оскаров, не полюблю я этот фильм больше книги.
Да, возможно начинается она занудно, размеренно, спокойно, но потом в ритме погони, со скоростью летящей стрелы, Серосвета, скачущего галопом по степям Рохана уносит тебя за границу между возможным и невозможным, в леса к эльфам, в уютные норки хоббитов и прекрасные цитадели людей!


PS:Сам профессор (и не он один) признается, что книга слишком коротка!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 30.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 23:56. Заголовок: Matylda. (03/01/04 1..


Matylda(03/01/04 15:45:52)

И еще...
Прошу, просто умоляю, не кидайте в меня гнилыми помидорами, но...
Другой фильм, заработавший 11 Оскаров, честно говоря, мне нравится больше. Вы поняли о чем я? Если нет, то и не надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет