Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь
Это подредактированный отрывок моего письма Геро, который я с ее благословения вешаю сюда :-).
Я не скажу, что я страстная поклонница Тарантино, но я очень люблю "Бешенных псов" и "Криминальное чтиво" (причем, как ни странно, первое, даже больше, чем второе). Но этот фильм...
Блондинистая Турман, что здесь, что в "Вателе" напоминает мне наркоманку на последней стадии. От фонтанов крови начинается зевота, плавно переходящая в рвотный рефлекс. Истеричные крики: "Почему ты Черная Мамба? Ею должна была быть я!" ненадолго вернули меня в старые добрые времена "Бешенных псов" (ой, и правда, а почему он мистер Коричневый?). О реальности и правдоподобности я уже вообще молчу. Побили все рекорды. Люси Лю стреляет с крыши небоскреба, держа винтовку на весу. Я тут как раз очередную книгу Стивена Хантера про снайпера Боба Ли Свеггера читамши, *саркастически* так там, народ, зачем-то мешки с песком для наибольшей эффективности стрельбы притаскивает, винтовки на подставки устанавливает, предпочитая лежачее положение, да и то порой промахивается (а ведь книжица, по откровенному признанию автора от реальности тоже далековата), а тут прямое попадание: сквозь зеркальное стекло лимузина и точно в яблочко. Героиня Турман (даже не помню, как ее там зовут) провалялась в коме четыре года. Мышцы ног атрофировались, зато с ручками все в полном порядке (а я наивно полагала, этот процесс происходит равномерно), а месячишко-другой, так она и вовсе уже как козленочек прыгает, выводя из строя действующих бойцов. Ну, фонтаны крови, это ладно, мне тут не далее как в среду, на ОМЗ (основы медицинских знаний - предмет у нас такой) говорили, что из поврежденной артерии кровь может аж на два метра бить, но присовкупили, что дольше двадцати минут - получаса, этот несчастный (если ему никто артерию не прижмет, конечно), не проживет, а переводчица Софи, с отрубленной рукой, пережила и битвы Нео против агентов Смитов (иначе и не назовешь, один к одному, плюс, вкрапления из старых "Зорро", "Трех мушкетеров" и им подобных), и сражения горцев, после чего, вполне благополучно приземлилась в госпитале. Очень любопытно, на какой помойке нашла своих бойцов "камикадзе" и горе-телохранителей героиня Лю. Надо быть потрясающей бездарностью, чтобы такой толпенью не справиться с девкой (прошу пардону за грубость), четыре года лежавшей в коме. "Невеста" Турман оказалась аж круче Нео (который, если я не ошибаюсь, все же предпочел слинять). А тупость первой телохранительницы, не догадавшейся наверх посмотреть, можно было бы понять, будь она американкой, но дочь страны легендарных нинзя?!! Хотя, конечно, каков поп, таков и приход. Если валить несчастные десять человек (я так поняла, профи среди них была лишь Турман, да и та беременная) "киллеры" заваливаются всем хагалом, с Биллом во главе (по убийце на каждого гостя). То чего же от них еще ждать?
В общем, я разочарована - дальше некуда. Ну, нельзя же так опускаться.
З.Ы. Сорри, грубовато получилось, но я честно старалась максимально сгладить.
Helen267(11/11/03 03:13:34) ***слабым голосом*** беременная коматозница заваливает кучу ниндзя? я правильно поняла сюжет? Ой, что-то мне не хорошо стало....
Наконец, после стольких попыток, я увидела то , что всегда хотел снять Тарантино. Не зря в титрах было подчеркнуто "Четвертый фильм Квентина Тарантино". Вот оно - чистое кино, чистое искусство, берущее свое начало еще в Великом Немом и переплавившая в себе Огромный пласт Восточного кино, которое так уважает режиссер.
Во всех своих предыдущих работах КТ только примеривался к этому, исподволь, потихоньку. Кровища в "Бешеных псах", фильмы Сони Чиба в "Настоящей любви", самурайский меч (тот же самый) в "Криминальном чтиве", реклама крутых девчат с пушками в "Джекки Браун" - да много еще чего можно найти разбросанного...
Если прибавить к этому просто боготворение Такеши Китано (КТ представлял все его фильмы, выходившие на DVD в Штатах, предварял показ ) и японской анимации. К слову последняя великолепно представлена в фильме, но мне показалась слишком уж прямым тыканьем зап.зрителя в нужное место.
Все западное закончилось броском ножа в первой (второй) мести. Дальше со слов Турман маленькой девочки идет Восток (а он дело тонкое...)
Конечно, все вышеперечисленные моменты можно вопринять всерьез - а зачем? Переварили же мы полеты в "Крадущемся тигре и затаившимся драконе", которые по своей абсурдности дадут сто очков вперед любому моменту "Убить Билла". Зато какая сцена боя Люси Лиу и Умы Турман в японском саду, на белоснежном снегу под тихое шуршание снежинок...ммммм....
Но я думаю, надо фильм досмотреть, а уж потом судить его.
Nozomi san (11/12/03 07:07:29) Наверно я все-таки схожу. Я чистый визуал - для меня красивая картинка дает иногда гораздо больше положительных эмоций, чем сюжет или его отсутствие. Кстати, именно поэтому от "Лиги выдающихся джентельменов" у меня остались очень двойственные впечатления. Вроде тупо до безобразия, но красиво... А фильм я себе поставила на заметочку после трейлера (и именно из-за сцены со снегом). Так что наверно схожу, сама составлю мнение.
А то получается как в том анекдоте "я смотрел этот фильм 10 раз и вам не советую..."
Ну, вообще-то мне с лихвой хватило одного раза .
Сцена со снегом мне, кстати, не поравилась совершенно.
Что же до культуры Востока. Было у меня года три-четыре назад такое хобби (причем лет пять к ряду-то точно). В "Псе-призраке" я его (Восток) видела, а вот в Kill Bill - *Стренджер поймет* примерно те же ощущения, что и от ВК. Впрочем, все это ИМХО.
Знаешь, дорогая, но тот темный пухлик из "Пса-призрака" мне до сих пор кажется самым "восточным", что я видела в своей жизни. хотя это, наверное, странно...
Знаешь, дорогая, но тот темный пухлик из "Пса-призрака" мне до сих пор кажется самым "восточным", что я видела в своей жизни. хотя это, наверное, странно...
Первое, и очень сильное разочарование - весь японский текст перекрыл русский перевод. И я только отзвуками наслаждалась в момент перевода Софи с английского на японский. А там надо слушать - эту мягкую спокойную интонацию, этот голос... Я начинаю ненавидеть со страшной силой наши традиции озвучки фильмов.
Общее впечатление - очень понравилось. Но я смотрела исключительно красивую картинку (крупные планы, замедленные съемки) и наслаждалась музыкой. Просто наслаждалась. И этот чудный мотивчик, что постоянно насвистывали-напевали в течении фильма - просто прелестен. С тем, что сюжет - не шедевр, я смирилась задолго до просмотра. Но, в момент когда Ума Турман выходит из комы и смотря на свои ладони произносит "четыре года", я поняла, что это - комедия, и сюжета, логики, и правды жизни тут нет и не будет. Подруга, с которой мы смотрели, этот момент прокоментировала так: "Она что там, на ладонях увидела? Годовые кольца?" )
Вообще же фильм очевидно сделан для американцев-европейцев. Восток показан так... адаптировано. Но - красиво. Кстати, Crisl упоминала Такеси Китано. Так он культовый режиссер на западе, но у себя на родине он не является представителем классического японского кино. Так что сравнение с ним уместно, но только подтверждает, что фильм все-таки не более, чем набор штампов (в том числе и визуальных), но никак не шедевр восточной философии.
Очень понравились режиссерские ходы - то аниме, то черно-белое изображение, то темные силуэты на синем фоне... Невероятное удовольствие смотреть на это на большом экране.
Вообще для меня началось чудное время - в большистве фильмов никакого смысла и никакой логики, и никакой актерской игры... Зато графика, музыка - обалденные. Я визуал, смотрю все это на большом экране и свою долю удовольствия получаю в полной мере.
Ну а актерская игра... Тут рядом с ДМ никто и близко не стоит (для меня). Поэтому, я от них ничего и не жду, соответственно.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет