On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 419
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 04:13. Заголовок: Комментарии Ведона к Chosen. VasquezE. (04/03/04 16:36:54)


VasquezE (04/03/04 16:36:54)
Комментарии Ведона к Chosen

Я делаю кросс-пост из общеспойлерной, потому что Ведон говорит об актерской игре ДМ.

Избранные куски из комментария Джосса Ведона на DVD 7 сезона к финальной серии Chosen.

Disclaimer:
Предупреждаю честно: перевод - точный, но выборка - тенденциозная. Это выборка, сделанная Спаффи-шиппером, и я умоляю my fellow Bangels не обижаться. Помимо этого Ведон много чего еще говорит.

О сцене между Баффи и Ангелом на кладбище:
Дэвид сыграл то, что я люблю больше всего - мелочность. Думаю, когда он изображает Ангела мелочным, у него получается лучше всего. И мне нравится то, что я ощущаю масштабность кладбища, где, как мне кажется, и должны остаться отношения Баффи и Ангела, потому что это каноническое место для них.

О речи Баффи:
Речь насчет печенья... была предложена Марти в начале сезона. Она очень помогла нам в решении другой очень трудной задачи, которую нужно было разрешить в этом эпизоде - как соединить Ангела и Спайка в одном шоу, дать Баффи возможность испытывать чувства к ним обоим, и чтобы она при этом не выглядела как "царица шлюх из Шлюхландии" (slut queen of slutdonia), как сказала бы сама Марти. Это было очень стремно - я бы хотел напомнить вам, что мне все нужно было уместить в один акт, потому что в конце первого акта она засыпает в объятиях Спайка.

Уход Ангела должен был стать зеркальным отражением его первого ухода во тьму. Я надеюсь, это выглядело символично и создало надежду, что у Баффи и Ангела когда-нибудь что-нибудь получится, потому что некоторые фаны, - я понимаю, что их немного, но они есть, - они считают, что любовь Баффи и Ангела - это главное. Я лично считаю, что самым важным мужчиной в жизни Баффи был Паркер, многие со мной не согласны, и это нормально, я думаю, что кто-то может волноваться за Ангела, кто-то за Спайка, а я не понимаю, почему мы не можем включить сюда Паркера. Так или иначе, это громкое меньшинство, переживающее за Баффи и Ангела, требовало, чтобы мы пошли им навстречу.
А теперь мы должны были вернуть ее к Спайку пол-акта спустя после ухода Ангела... главное - заставить зрителей почувствовать то, что чувствует она. Ее смущает происходящее, но сейчас мужчина ее жизни - Спайк.

О рисунке на боксерской груше:
Этот рисунок - одно из моих собственных творений. Многие члены съемочной группы не понимали: "Почему он так ненавидит Баттхеда?", и я отвечал: "Вообще-то, это Ангел!" Я придумал это в день съемок, этого не было в сценарии, у нас получилась эксцентричная импровизация.
[Примечание: на конвенции в Tampa Джеймс Марстерс сказал, что понятия не имеет, кто нарисовал карикатуру на Ангела].

О Спаффи в первом акте:
Великий Марстерс демонстрирует потрясающую алхимию с Баффи. Алхимию, которая сильно отличается от той, которую демонстрировал Дэвид. Это великолепно срабатывает, он в больше степени находится на уровне Баффи. Его - их уязвимость выходит на первый план, и я говорю не только о персонажах, но и об актерах, когда они оказываются рядом, и это действительно срабатывает на ином уровне. Их взаимоотношения подверглись гораздо более суровым испытаниям, чем ее отношения с Ангелом. В их отношения чувствуется прошлое, они приносят его на съемки...

Способность Джеймса мгновенно менять эмоциональный регистр - очень редкое качество в актере. От невероятно благородного или страшного - до совершенно малахольного или обезоруживающего. Он делает это чуть раньше, во время реплики насчет языка, он делает это здесь. Вы удивитесь, узнав, как мало актеров на это способно, и меньше всего я ожидал подобное от актера с театральным наследием. Тем не менее он может за секунду перейди от Дракулы к Джеку Бенни [американский комедийный актер первой половины ХХ века]. Поэтому я так люблю это - и еще за блестящие волосы.

Сцена, в которой они спят в одной постели, важна в идейном отношении. Я хотел показать, что они достаточно доверяют друг другу. Это близкие и любовные отношения, но не сексуальные. Конечно, это было эхо той сцены в прошлом году, когда он пытался изнасиловать ее, потому что не понимал рамок их отношений, потому что у него не было души. Но он завоевал душу и сражался за то, чтобы стать настоящим человеком, и мы хотели сказать, что этот человек может искупить свои грехи. Не так, как Люк и Лора [персонажи какой-то мыльной оперы, кажется, General Hospital] - он изнасиловал ее, а потом они поженились и все было прощено. А в том смысле, что он человек и совершил человеческую ошибку, и мы по-прежнему считаем его человеком. Я думаю, что это очень важное послание, что их отношения должны быть сложными и все-таки прийти к тому, что они снова могут доверять друг другу, но при этом мы не говорим "отлично, они снова станут любовниками", потому что я думаю что это неправильно, думаю, это было бы неправильное послание, думаю, здесь мы идем по лезвию бритвы.

О реплике, в которой многие увидели намек на шаншу для Спайка:
"Я тону в обуви" - одна из тех реплик, которые позволяют тебе радоваться тому, что ты писатель и можешь написать что-то глупое и даже выпустить это в эфир. Это странно - закончить акт утверждением о потенциальной победе, но я видел в этом смысл именно потому, что это странно.

О сцене, когда Баффи спускается в подвал к Спайку, и далее следует затемнение:
...Для меня это почти самый важный кадр в шоу, потому что он показывает загадку их отношений. Это один из тех кадров, когда я хотел, чтобы зрители сами домыслили остальное. Я хотел, чтобы произошло то, чего хотят зрители. Если люди верят, что в их последнюю ночь вместе они занимались прекрасной любовью - отлично. Если люди верят, что всю эту ночь они разговаривали, или что они поссорились - отлично, как вам будет угодно, решает воображение зрителя, он это заслужил. Я люблю, когда зрители спорят и анализируют, люблю, чтобы у зрителей была работа - в смысле, эмоционально! - и считаю, что это делает шоу более многослойным. Этот кадр, когда они просто смотрят друг на друга - я нахожу его прекрасным.

О финальной сцене Спайк\Баффи:
Солнечный свет не просто ударяет в Спайка. Солнечный свет передается через Спайка. Идея души, как субстанции, которая возвышает и убивает его - прекрасное завершение пути героя. И снова он мгновенно переходил от эпического к смешному - это наш парень!
Это была интересная сцена, потому что оба - и Джеймс, и Сара - подошли к ней совершенно неправильно. Они отыгрывали то, что вокруг все рушится, ужас ситуации. Я сказал им, что мне нужно, чтобы они полностью отключились от окружающей действительности, и объяснил им, что звуки катастрофы постепенно затихнут.
[Соединенные руки] - это был романтический символ их двоих. Мы пытались снять огонь по-настоящему, смазав руки гелем, но гель потек, это было видно, поэтому нам пришлось сделать при помощи компьютера, и это выглядит прекрасно. Я думаю, что это прекрасный символ их отношений.
Вот что я сказал им, в общем и целом: играй любовь и гордись им, люби его, когда говоришь, что ты его любишь; люби ее, когда говоришь, что она тебя не любит. Забудьте на время о рушащихся стенах, это перестало существовать. Это кинематографический трюк, но так необходимо с эмоциональной точки зрения. Я был удивлен, что они сами это не почувствовали, потому что обычно мы трое понимаем ту или иную сцену практически одинаково, а на сей раз было иначе. В конце концов Сара сказала: "Если вы получили то, что вы считаете нужным, давайте двигаться дальше, потому что я не уверена, что понимаю, как это должно сработать". Но я смотрю на них вместе, и, знаете, они проделали гигантскую работу. Такова работа на телевидении и в кино. Иногда ты получаешь от актеров дубль, который тебя потрясает, но они говорят: "Я не почувствовал того, что нужно, давайте повторим", - а ты отвечаешь: "Ты дал мне золото высшей пробы!" - "Но я этого не чувствую!" И ты отвечаешь: "Зритель почувствует". Иногда ты даешь актеру еще один дубль, а иногда говоришь: "Доверься мне, зритель получит то, что нужно, потому что я это получил".
И еще один прекрасный кадр - наш парень, каким он остается в памяти - хотя, конечно, к этому времени все уже знали, что он переходит в "Ангела".



Оффтоп: ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 420
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.08 04:13. Заголовок: Geroneja(04/03/04 17..


Geroneja(04/03/04 17:09:51)


 цитата:
Вот что я сказал им, в общем и целом: играй любовь и гордись им, люби его, когда говоришь, что ты его любишь; люби ее, когда говоришь, что она тебя не любит. Забудьте на время о рушащихся стенах, это перестало существовать

.
Все знают, что я люблю Джосса, да? Вот сегодня я люблю его еще больше, потому что он действительно знает, что и когда сказать ))

Васкес, огромное спасибо за перевод, ухожу читать оригинал дальше ))


-----------------
Marstersverse
Buffy and Angel in Ukraine


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет