On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дорогие гости, перенос форума Marstersvers завершен. Мы рады приветствовать вас на новом ресурсе!)))). Вся первичная информация об этом форуме находится здесь

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1138
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 04:47. Заголовок: Спойлеры и рассуждения. VasquezE. (10/25/03 03:20:11)


VasquezE(10/25/03 03:20:11)

Спойлеры и рассуждения

1. Почему хронология пятого сезона сдвинута ровно на четыре месяца назад?

а) сценаристам необходимо, чтобы события финала происходили в январе 2004 (то есть через 8 месяцев после Chosen)
и) это просто оплошность вроде "потерянного месяца" в середине 7 сезона "Баффи"

2. Почему к матери Лайлы вернулась память сразу же после того как Уэс убил отца?

а) их души встретились на высшем уровне бытия, и теперь мама Лайлы вернулась с посланием от Роджера Уиндэма-Прайса к Уэсли или ко всей Банде Клыка
б) просто совпадение

3. Почему амулет и материализующее волшебство были посланы по почте?

а) бюджетные ограничения
б) Сценаристы не нашли другого способа подсунуть Хармони Спайку в момент его материализации

4. Зачем сценаристы спаривают Спайка и Хармони?

а) они намерены радикально переписать обоих персонажей и сделать их них "комическую разрядку" шоу
б) они готовы принести Хармони в жертву гнева фанатов для того, чтобы другие кандидатуры в "девушки Спайка" (Фред, Ева) казались бы фанам более приемлемым

5. Почему в чаше страданий оказалась Mountain Dew?

а) Если это идея Джосса Ведона - чаша страданий окажется настоящей, что бы в ней ни находилось. Ведон не раз говорил, что в его понимании "цель путешествия - в самом путешествии". В соответствии с этим кредо единственное, что имеет значение - то, что Спайк все-таки выпил эту чашу. Можно начинать готовиться к тому, что Спайка снова будут мучить...
б) Если это идея Дэвида Фьюри - значит, чаша страданий - всего лишь "оживляж", дешевый предлог для демонстрации драки двух крутых мачо

А ваше мнение?


Оффтоп: ссылка на соответствующий топик оригинального форума Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:54. Заголовок: Geroneja(12/26/03 12..


Geroneja(12/26/03 12:24:05)

Васкес, по поводу части поста ко мне - согласна полностью, я сама с тех пор, как узнала, что смотреть можно через Иннет, то смотрю большей частью в оригинале, сама качаю или добрые люди *снова машет Стренджер* помогают ) Что же до выделенной, то тут у нас Стренджер спец, так что расскажет подбробнее, жаль, что у нас пока позволить себе это сложновато ) А цифры.. Эх, хотела бы когда-нибудь реальные цифры зрителей услышать, но, чувствую, не дано

Стренджер, спасибо за статью, получила массу удовольствия


------------
Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:55. Заголовок: Strenger(12/27/03 03..


Strenger(12/27/03 03:47:07)

Ну раз уж провоцируют на разговоры... ;-)

Во-первых, очень рада, что угодила статьей – ну правда же, обидно было бы такое пропустить. И да, такие программы, как та «Маска», в аглицкоязычной прессе как-то не принято обзывать... тем, чем они на самом деле и являются. Почти все журналисты как минимум в Америке – либералы: замахиваться там на Казу и Напстера – все равно, что замахиваться на антиглобалистов и хакеров или говорить неприятные вещи про меньшинства *ехидно*. Только-только начали этому учиться.

Во-вторых (тем более, что Геро просила рассказать про выделенку *активно машет*), человеку, не живущему в буржуазных джунглях, трудно представить, насколько здесь забалованный народ (и знаете, это сильно заразительно *оглядываясь на зеркало*). Я уже разорялась на баффи.ру на тему, почему пиратство там-тут не принимает таких немыслимых масштабов, как в других известных нам краях: им, видите ли, КАЧЕСТВО подавай! (Это при том, что в Англии-Америке качество пиратских копий до последнего времени просто сверкало качеством по сравнению с... ну, сами понимаете). Так вот. Несмотря на то, что выделенка (по-английски broadband) действительно только недавно стала стоить – местами – лишь чуть поменьше телеподписки; несмотря на то, что в последней действительно каналы подбирают, внимательно поглядывая на советский принцип «нагрузки» в праздничных заказах ; несмотря на то, что реклама достала, заколебала и напрягает... все равно люди предпочитают иметь и то, и другое. Или в худшем случае терпеть выверты ТВ. Потому что как там ни кодируй, а только а) на телеэкране смотреть удобнее, б) красивее, в) требует меньше усилий и знаний и г) «коллекционнее». Я до сих пор в глубоком впечатлении и недоумении от готовности (довольно прижимистой, кабеля у многих так-таки нет) здешней клиентуры платить заметные бабки за видеоленту любимого произведения вот именно в брэндовой упаковке с особой наклеечкой... (Кстати, насчет рекламы: даже на примере Геро уже видно, что далеко не всем она служит в качестве красной тряпки для быка – кое-какой смысл в ней еще остался. И я признаюсь, что иногда на что-то могу обратить внимание. Не говоря о том, что некоторым она дает возможность просто передохнуть от напора информации-эмоций и повоображать, что будет дальше, как антракт в театре. Так что я бы не торопилась считать эти «брейки» однозначно бременем для зрителей, от коих они мечтают избавиться. Мы все-таки очень разные в массе ).

То есть, обвал либо промышленности, либо Инетной сгрузки еще далеко не так близок, как может показаться. Конечно, борьба будет продолжаться – совсем уж легкую жизнь предоставлять ни сгрузчикам, ни организаторам все-таки невыгодно для правовладельцев – но будет, скорее всего, продолжаться так же вечно и с тем же (если не меньшим) успехом, как, скажем, и борьба с «зайчатиной» во общественном транспорте. Полностью (и даже в значительной мере) Инетный вариант ТВ никогда не заменит – так же, как кино не уничтожило театр, а само не погибло из-за телевидения (а уж казалось, наверняка...) Ну нет в этих краях культуры и традиций «на коленке, из-под стола и с помощью кипятильника». Не понимает тут большинство этого кайфа, даже несмотря на влияние новоприбывших... А вот помочь тому или другому произведению в популярности этот феномен может. Не знаю, в какой степени – не люблю обольщаться – но может. Хотя бы тем уже, что обывателю тоже интересно, что это за шоу, «которые грузят с сети все эти сумасшедшие». Глядишь, и щелкнет кнопочкой...

Что же до падающих рейтингов – они уменьшаются с прошествием времени, в каждом новом сезоне приходится ставить цели ниже и ниже... и это было известно еще задолго до вторжения Инетного фактора в жизнь. Виной тому не выделенка, но на глазах растущее количество каналов и хотя бы формального выбора. Аудитория раскалывается. А так как ценителей жанра всегда было меньшинство (ну назовите мне ОДИН НФ или фэнтэзи-сериал, который в мэйнстримности не уступал бы мылу – ситкомы не считаются ), то вот вам и эффект. Пока не отменило наличия жанра, но условия да, ужесточило.

A propos про выделенку: скорость в худшем варианте позволяет грузить четырехГИГОВЫЕ файлы в течение дней так трех (700 мег – от пяти до семи часов), в лучшем и дорогом – день на четыре гига, два часа на 700 мегов. (В Казе, однако, не больно-то помогает – у источников своя скорость). Телефону не мешает. Специально связываться с сетью не надо – достаточно включения компьютера. Та самая дорогая помесячная плата (у нас дешевле всего – долларов так 30-35) включает все, так что сиди хоть сутками, сумма не меняется. Помогает просматривать stream на сети...

Это было раз *топот разбегающейся в панике аудитории*. А два – по «Ангелу» конкретно...

Во-первых, если народ явился «за страстями», то он, извините, еще глупее, чем я думала *увертывается*. Какие страсти в полном отсутствии Баффи и Корделии? (И нет, одно-два явления в спецэпизоде – это не «присутствие», см. гостевание Уилл и, в смысле шиппинга, даже Фейт). Да, фики про Фред писали. Но их писали (и продолжают писать) даже про Грю и Лорна. Отсутствие первого в кадре со времен третьего сезона ни зрителей не убавило, ни рейтингов. Более того, если я правильно поняла многих Спаффи (и даже спайкофилов), как раз «страсти» им испортили бы всю картину (и, частично, испортили – разве нет, Васкез *провокационно* - что-то я сомневаюсь, что если бы у Спайка с Харм началась там «истинная любоффф», это приняли бы много лучше).

Во-вторых, все еще не понимаю, как это «Судьба» - "тот случай". По крайней мере, тот, который имела в виду я: «бессмысленный и бессодержательный боевик, где за действием не скрывается ни содержания, ни реальных эмоций». Сама же говоришь: шесть лет в 10 минут уложили, какая же тут драка чисто для внешнего эффекта и без всякого нутра?

В-третьих, даже если бы Спайк и Ангел *действительно* тут все, что можно, друг другу сказали, это еще не значило бы, что «инцидент исперчен». Потому уже хотя бы, что Ангелу все надо повторять раз так... знаете, впишите цифру сами. *увертывается ОЧЕНЬ быстро*. И вообще, сказать что-то правильное – это еще не значит ни этим проникнуться, ни достигнуть на этом основнии правильного поведения. Вспомните, сколько правильных вещей в течение «Баффи» сказали и Аня, и Джайлз, и Уиллоу (не говоря о самой Бафф), и даже, прости господи, Ксандер. Как-то это их проблем ни решило, ни исчерпало... Но тут еще фишка в том, что они сказали друг другу НЕ ВСЕ, даже и в "Cудьбе". Как минимум Ангелу есть еще что сказать Спайку (так же, как и Уэсу, например) – другое дело, дождемся ли мы этого...

В-четвертых, опять могу только процитировать из тебя же: сайдсы до проката серии неполны и нечетко отражают ситуацию. А уж последние в этом смысле – и тем паче. Мы знаем отдельные слова и диалоги. Мы не можем, не видя, заключить из этого весь уровень общения С – А. Но даже если они и мало общаются в ближайших сериях – считайте меня аномалией, но я была бы вполне не против, если бы Спайк пообщался и с другими поближе (и нет, не в том смысле ). Его разговор с Уэсом в седьмой – до сих пор одна из моих любимых сцен в этом сезоне. И почитав Юзенет, я обнаружила, что не одинока. То-то и есть, что у блондина с брюнетом уже многое позади – а вот на пересечениях с новой командой много интересного-нового можно построить, да и ту же самую патовую ситуацию с Ангелом «взбодрить»...

Словом, не говорю, что рейтинги обязательно взлетят. Но считаю, что те самые «страсти» для этого все же обязательным условием не являются. (Конечно, я пристрастна: мне интересны в первую очередь арка и характеры, развитие ситуации, и спаривание в моих глазах – вопрос все-таки не первый).

А «женская сила» - что бы там ни говорил Джосс на официальных встречах – по-моему, все же для МЕ далеко не столь главный постулат, как кажется, если их слишком много слушать . Я уже говорила насчет «измов» в «Баффи». И может быть, даже как раз именно то, что публика давно воспринимает баффскую силу как что-то нормально-естественное, не то, на чем стоит концентрироваться и говорить «о, о, надо же!» - и было на самом деле их коварной истинной целью .

Поняли, что бывает, если предложить мне не молчать? *улепетывает*



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:56. Заголовок: VasquezE(12/27/03 10..


VasquezE(12/27/03 10:37:37)

Сначала - новости (они даже в праздники есть)

catlady со Спарклей сообщает:
I checked on amazon.co.uk this morning to see how the pre-orders for the character specific DVD sets are going. These are the sales ratings so far. The lower the number, the better the sales.

Spike - 714
Willow - 1244
Faith - 2024
Angel - 4233

It seems that Spike still outsells the other characters.

Я не поняла, почему низкое количество предварительных заказов (pre-orders - это ведь они самые?) означает более высокий уровень продаж, но я верю девушке на слово - она главных специалист по всем этим делам: мониторит продажу товаров в символикой на конвенциях, отлеживает календари, плакаты и проч.

А это - как раз к вопросу о "страстях": поклонники Корди требуют вернуть ее в "Ангела"
http://www.petitiononline.com/canangel/petition.html

To: The WB network
We, long-time fans of "Angel," the television series, implore The WB network to cancel the show after this season, unless Charisma Carpenter is re-instated as a series regular, or at the very least, a semi-regular, similar to Anthony Stewart Head in the final season of "Buffy the Vampire Slayer."

If Ms. Carpenter is unwilling to return under those conditions, then the network should do everything in its power to get her to appear in the final episode of this season, which should also be the series finale.

Those of us who are still watching are fully prepared and determined to discontinue watching the show, as well as discontinue buying any products from the sponsors if these conditions are not met. Those of us who are not currently watching will resume watching and buying products from the sponsors if these conditions are met.

Charisma Carpenter is an extemely talented actress and the presence of her, as well as her character, Cordelia Chase, is essential to "Angel." There is still a glimmer of hope to save the show and retain the fan base if you listen to our case.

Sincerely,

Так что, как видите, господа, страстей девушкам ой как не хватает! Глупы они или нет - право же, не знаю. Мне тоже не хватает в AtS эмоций. Если продолжить нахальное сравнение из моего предыдущего поста, у меня чувство человека, который читает "Войну и мир" без любовных сцен. Политика-бла-бла-бла, игры вокруг власти, бла-бла-бла, сражения-бла-бла-бла, глубокое философские содержание, бла-бла-бла... А мне, зажравшейся нахалке, еще чего-то хочется...

Конечно же, под "страстями" я имею в виду не Харм и не Еву. Эти две дэвушки - типичные "бороды", и их присутствие в любовных сценах - ни уму, ни сердцу. А вспомни, как оживился народ, услышав о появлении Даны, как они начали предполагать варианты развития событий, что-то эдакое надломленно-двусмысленное, садо-мазохистское, одним словом, получай, Спайкуша, Баффи и Дру в одном флаконе. И совершенно не обязательно класть их в койку (или на стол, нуждающийся в полировке).

Проблема в том, что (повторюсь) при таком раскладе Ангел остался бы в стороне, а выиграл бы Спайк. И поэтому его используют и будут использовать процентов этак на 10% от полной мощности. Думаю, и Ведон, и Фьюри понимают, что они уподобляются одному классическому персонажу, который использовал королевскую печать, чтобы колоть ею орехи. Но им нужно делать шоу под названием "Ангел".

Сегодня мы имеем Спайка образца 4 сезона с минимальными поправками на такой пустячок как душа. Спайк 4 сезона, при всей его обаятельности, не выходил за рамки героя второго плана. Он по-настоящему расцвел как характер только после того как его в Баффи влюбили. Настоящий культ вокруг него начался во второй половине пятого, превратился в эпидемию во время шестого, обрел легитимность в седьмом.

А сейчас этот культ потихоньку уходит в фанфики. Понимаешь, Стренджер, когда я говорила, что весной-летом народ начал писать фики про Спайка и Фред, я имела в виду настоящую волну. Их было очень много, разных по жанру, стилю, мироощущению. А на ASSB люди писали огромные исследования о том, что будет, если Баффи приедет и обнаружит, что Фред влюблена в Спайка... Понимаешь, в головах новых зрителей, перешедших в "Ангела", сложилось представление о сезоне ПРО ОТНОШЕНИЯ. А вместо них - легкий ни к чему не обязывающий секс для смеха.

Арка, характеры и спаривание... Мне кажется, под "шипперством" все-таки имеется в виду не столько физическое спаривание, сколько именно "арка и характеры". Наличие поступательного движения в отношениях. А формат "монстра недели" отводит на развитие характеров по минуте в серию, а "арочные" эпизоды (8, 12) в основном ретроспективны. Ну, повторит Ангел еще раз, что им со Спайком гореть в аду - и что? Оба там уже побывали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1337
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:57. Заголовок: Strenger(12/27/03 12..


Strenger(12/27/03 12:29:02)

Васкез, возвращения Корделии требовали многие фаны еще до начала этого сезона. За ее уход некоторые вообще готовы убить Видона с компанией. Только проблема тут в том, что как раз эти фаны считают Джеймса и Спайка виновниками ее исключения из действия (зарплатно-местоэкранные заморочки – и нет, в этом немного логики и смысла, но мы говорим о фанстве и преданности). И выступают дружным фронтом против наличия блондина в шоу – как минимум в качестве регулярного героя. Немало из них также полагает Спайка (не без основания, как мы обе согласны) угрозой Ангелу в своем собственном шоу (только, в отличие от нас, их такая перспектива совсем не радует). И те имена, которые стоят под процитированной петицией – по крайней мере, большинство из них – ты найдешь под немалым количеством петиций «долой блондина». Так что если настраиваться на тех, кто так жаждет страстей, то... Скажем так, даже если бы я разделяла твои чувства и мысли по поводу Спайка в этом сезоне «Ангела», я и то предпочла бы его в этом «урезанном» виде тому, чего требуют вышесказанные массы.

Но – а то ты еще не догадалась – я этих чувств не разделяю. Я не вижу Спайка четвертого сезона «Баффи» в пятом сезоне «Ангела»: то, что он умеет достать главного (кстати, только главного, в отличие) героя – еще не показатель. Ни разу – по крайней мере без выгоды для себя – четверосезонный блондик не бросался ни на чью выручку (и даже когда такой позыв возник, задушил его в зародыше), в то время как теперь – на каждом шагу, и *вопреки* этой выгоде, и не ожидая благодарности. Откровенность, которую он (при всем пижонстве) демонстрирует в этом году – см. общение с Фред и с Уэсом, да даже тот же тобою презренный разговор с Ангелом про ад - там тоже не ночевала. (И нет, я не уверена, что оба уже горели в «том самом» аду... буде таковой в Видонверсе вообще существует – последнего мы еще тоже не проверяли). И наконец, четвертый сезон давал, скажем так, мало поводов считать его реально героем. Здесь нам то и дело дают понять, что у Ангела есть все основания нервничать... и не только из-за собственного дурного поведения.

И напоследок. Я не считаю желание страстей в «Ангеле» глупым как таковое. Но ожидать их при том актерском раскладе, который имеем (и к которому ты, кстати, относишься еще жестче, чем я, отметая Хармони и Еву в зародыше ) – это, действительно, не совсем разумно. Сердцу не прикажешь... но и СМГ тоже. И Каризме. (Кстати, если бы она вернулась всерьез, спаффям радоваться ну абсолютно не было бы смысла). Если зритель считает «Ангел» имеющим смысл и ценность только на условиях, ммм, личных связей между персонажами, то пятый сезон для такого зрителя ценности не имеет априори. (И Дана, как мы знаем – история на один эпизод... может, два). А если есть интерес к другому варианту эмоциональных пересечений... тогда еще просто рано о чем-то говорить. Как рано и беспокоиться и о лавине флэшбэков, которых у нас пока за все про все насчитывается только два. Чуть поменьше, чем арочных эпизодов, в которые на мой непросвещенный взгляд входят и шестой, и седьмой... и,я сильно подозреваю, одиннадцатый.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:58. Заголовок: VasquezE(12/27/03 15..


VasquezE(12/27/03 15:47:26)

Стренджер, согласна, большинство экстремальных группировок автоматически винит во всем Спайка. Но возвращения Корди хотят не только экстремалы. На страничке обратной связи The WB я видела и замечания типа "верните Корди, поменяйте Спайку прическу и дайте Лорну ассистентку-девушку вместо парня". То есть - неангажированные (если можно так сказать) зрители тоже были бы рады видеть Корди в шоу.

Когда я говорила о "Спайке образца 4 сезона", я имела в виду не его сюжетно-арочные функции в шоу (я не спорю, они изменились), а психологические характеристики. Глашатай неприятных истин, зубоскал, время от времени комическая разрядка. Т.е. - то же самое, что четыре года назад.

Ты наверняка обратила внимание на то, что, когда появились сайдзы 13 серии (про подлодку), народ до появления второй порции (с мистером Петри и мистером Фьюри) спорил, какого Спайка мы имеем в 1943 году - одушевленного и перенесшегося во времени из 2003 года или неодушевленного, образца 40-х годов. Потому что при нынешнем психологическом рисунке "до" и "после" отличить можно с ба-а-альшим трудом. И 90% того, что говорит в сайдзах (не в сокращенных саммери, а в сайдзах, подчеркиваю!) неодушевленный Спайк, мог бы с равным успехом говорить его одушевленный аналог из 5 сезона.

Я не делаю из этого каких-то выводов - я просто считаю забавным, что зазор между "до" и "после" сократился настолько, что без парика не сразу видно кто есть кто.

Согласна, при нынешнем актерском раскладе, ожидать "страстей" не стоит. Бедняжку Фред уже под кого только не подкладывали. Ева - героиня истории про коварный заговор. Харм - давайте не будем. При желании Ведон мог бы ввести в сюжет героинь с другими психологическими и эмоциональными характеристиками. Но желания такого не было. Поэтому нужно либо проникнуться важностью темы коррупции и корпоративной этики, либо искать в себе внутреннего слэшера, либо перейти на фанфиковскую диету... либо перестать смотреть Спайка как на феномен и относиться к нему как любому другому телевизионному герою. Как, собственно говоря, я и относилась к нему до 5 сезона "Баффи".

Это не значит, что он мне не нравился. Очень даже нравился. Но специально тратить на него свое время я не стала бы. Например, мне очень нравился Майкл Шэнкс в "SG-1". Но когда у нас перестали показывать сериал, я не стала искать новые серии в Сети, хотя знаю, что они там есть. Я узнала задним числом (случайно, пробегая глазами заголовки на SciFi.com), что Шэнкс уходил из SG-1, а потом вернулся. Я приняла это к сведению и больше об этом не задумывалась. Примерно так же я относилась ко всем персонажам "Баффи": есть - хорошо, убрали из шоу - ну и ладно.

А сегодня я чувствую, что только фики подпитывают во мне отношение к Спайку как к культовому герою. А AtS (я, кажется, уже говорила об этом) превратился в некую "линию партии и правительства": конечно, нужно быть в курсе на всякий случай, но не стоит придавать ей слишком много значения...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1339
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:06. Заголовок: Geroneja(12/27/03 16..


Geroneja(12/27/03 16:07:58)

Я не экстремал, но мне как-то Корди.. хм... Не знаю, Корди как персонаж перестал быть таким, какой она задумывался, как по мне, сразу после смерти Дойла, под нее стали подводить совершенно другую почву, и я практически сразу к ней интерес и потеряла, не думаю, что сейчас он (интерес) вернется, хотя к теме это все равно не относится )

О разнице между Спайком "до" и "после" - если честно, то я эту разницу вообще никогда не видела, кроме криков "Да что вы, у него же есть душа!". Можете меня ткнуть носом, где Спайк конца пятого-шестого сезона отличается от Спайка седьмого сезона очень кардинально (см. Ангел/Ангелус). Кстати, о птичках - глашатаем неприятных истин он был всегда, вплоть до 7-го сезона, эдакий пророк Моисей, как я люблю издеваться, комическая разрядка - аналогично, вплоть до "Chosen" - момент с боксерской грушей несмотря на переход в спаффи для меня был своеобразной комической разрядкой. И вот тут вмешивается разница восприятий зрителей - очень может быть, что все мы хотим видеть только то, что для себя заранее решили, а потому смотрим на все абсолютно по-разному, вот и получается эдакий коктейль, в котором интересно что-то новое найти )

Кстати, *не в тему, зато про любовь* меня тут после просмотра "Избраннывх одна знакомая спросила мог ли управлять Изначальный Глори - сижу и думу думаю о потенциале Изначального, связях с Акатлой и персональном аде для каждого из героев Джоссверса ))

------------
Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:08. Заголовок: VasquezE(12/27/03 16..


VasquezE(12/27/03 16:34:16)

Не могу не поделиться - уж больно совпадаем мы с товарищем

unfilthy с Cold Dead Seed отвечает exoticmushroom, которая довольна трансформацией Спайка в 5 сезоне

exoticmushroom wrote:
ITA with you all about Spike, he's a work in progress and some things you'll love and others you'll hate. I personally wanted him to grow a backbone in S6 and kick her out on her arse, but I still loved him cos I could see the pain he was going through loving this woman. How he kept trying to be good enough, but not quite reaching her standards set for him.
And then in S7 I liked how JM played his insanity and I sympathised with the broken wreck he'd become. But eventually it became clear that his fire and passion had been drained from him. In Ats he's got that back and I'm delighted.

Spike has always been: sarcastic, touching, nasty, tender, vicious, observant, cruel, sweet, a pig, intellegent, impulsive, romantic, crude, loyal, impatient and funny. It's just different aspects have be highlighted at different times, but they have all always been there and always will be.

EM

-------------------------------------
Not quite sure what I want to say, I guess I'll know when I'm done saying it, but something in this post made me want to comment, and hopefully it'll end up making some sense.

I actually loved S7 Spike. I didn't feel he was at all lacking in fire and passion, and because I didn't feel I lost a part of him on BtVS, I don't feel like I got something back now he's on AtS. I'm also a Spuffy, or an ex-Spuffy, or maybe just a realistic Spuffy, because I loved the ship, for many reasons, and despite a lot of the bad, but I also realize that this ship is gone, over, done with. Not because there's nothing left to tell, or because I think ME is out to screw us (they are of course, I am personally hounded by ME. They stalk me. but that's not why), but simply because there is no more Buffy, she basically no longer exists in the Buffyverse, which means that her story is over for us, and there is no Spuffy without a Buffy. I loved what Spike's love for Buffy made him become, and I loved watching his journey, and most importantly, I feel it allowed us to see aspects of Spike that we never would've known existed otherwise. Now that it is no more, those aspects of him are inevitably less visible, and though I do miss them, I'm fine with that. I guess some Spuffies have a hard time letting go of the type of behavior that Buffy brought out in Spike, and I can totally understand it, but I don't understand how that could bring them to actually hate him now. These are different circumstances, and so he behaves differently. I have to admit, though, that I'm not sure that if I'd only just started watching the ME products this season, that I would get why people feel so passionately about Spike, and I probably wouldn't have fallen in love with the character based solely on S5 AtS, but I think it's safe to say that I would find no reason to actively dislike Spike for what he's been shown to do so far either.

I find that my biggest problem with Spike on AtS is not so much what we've actually seen on screen so far, because most of it is simply aspects of his personality that were there before but not as visible under the circumstances in BtVS, and I feel I know Spike well enough to understand where he's coming from, even when he seems petty or childish, but that I don't trust the ME writers anymore. I am more afraid of what they'll do to him than I am upset about what they have done so far. We are talking about a writing staff that for the most part either doesn't know @#%$ about Spike, or actively dislikes him (yes, I call it an active dislike, for the same reason I don't view evilistas who say they love S2 Evil Spike as Spike fans). Crap&Pain have absolutely no idea who Spike is, they shouldn't be allowed to touch him with a ten foot pole as far as I'm concerned, and that's even before I get into the fact that if you don't know the first thing about British English, you probably shouldn't be writing dialogue for British characters without an expert at hand, and several ME writers are guilty of this (remember the "starkers" line? Ugh). Basically there are three writers who know Spike: SDK, DF, and DG. Drew Goddard can write good Spike, but he'll also quite willingly throw consistent characterization out the window for what he considers to be a good joke, so I can't trust him. David Fury, well, we all know what he thinks about Spike. He wrote some really good Spike episodes, but he has an agenda I completely disagree with, and he often lets it get in the way of his storytelling, trying to ram his opinions down our throats (thank you for making the most compassionate character on BtVS explain to us stupid Spike fans why Spike isn't good enough for Buffy, by completely misusing an analogy. Remember Tara and her Quasimodo speech? also, was there any reason whatsoever for the Spike dry humping Harm scene? If there was, I couldn't find it, and I wasn't even one of the people who were that bothered by that scene), so obviously I don't trust him with Spike, especially now he's co-showrunner. SDK understands Spike's complexity perfectly, but I personally find his portrayal of Spike a bit overly dramatic for my taste. He's the only one on the entire writing team that I trust with Spike. So yeah, I'm afraid that ultimately we'll get a regressed Spike, instead of the complex multi-layered character I've gotten used to, that they have no intension of ever again showing us on screen that his snark and whole Big Bad persona is just that, a persona, that he created a long time ago and helped him survive for over a century, and that it's there to protect him, to cover up a lot of insecurities and vulnerability and @#%$-up-ness, and that they'll try to convince us, by writing him that way, that that's all there is to him.

(interlude: *unfilthy stops to look around in amazement* You're still reading?! Is everyone here very stoned?)

EM, ITA with the list of Spike characteristics you posted, and there's even more still (though whiny was never one of his faults, and I didn't like it when Crap&Pain made him seem that way). I think we are seeing different combinations of them now than we've gotten used to on BtVS, and again, I'm fine with it, per se. I'm not completely satisfied with the balance so far, though. I mean, yeah, it's fine to see different aspects, but if ME takes your list and decides to only use sarcastic, nasty, vicious, cruel, a pig, impulsive, crude, and impatient, then that would turn Spike into a character I wouldn't like at all. It's the combination of things, the contrasts, the seemingly unmeshable things that do mesh when it comes to Spike that make him so interesting and alluring to me, and that's my fear. That ME haven't changed the balance as his natural response to being in this extremely hostile environment, but as a permanent change in character, which would mean no more of the Spike we've grown to know and love. Not trusting the writers is really the biggest thing stopping me from completely enjoying AtS this season. I can live with everything they've done with him so far, even the repeated comments about his mother trying to shag him which I consider to be the most blatantly OOC thing we've seen so far (as opposed to the Harm shag, or the way he referred to Buffy, which I know a lot of people took issue with, but I basically feel that though it was unpleasant to watch, was not strictly OOC), if I could only be sure the things I didn't like, or the more unpleasant aspects of his personality, were not meant as anvils, but simply as the aspects of his personality that are emerging in response to his current circumstances (which is the way I choose to view them).

That said, I make a point of judging Spike's character on what I actually see on screen, coupled with my previous knowledge of him, and not on writer interviews or spoilers or speculations or what it is I would've liked to have seen or think he should be like. I suppose many people have a hard time seperating those, admittedly interesting and addciting, though ultimately external, aspects, from their view of the actual Spike we've been getting. I can understand it, but I can't really relate to it. I totally get hating the writers for certain things, I don't get hating Spike for them.

Damn, this was long winded. I think I'll stop now. I need to go lie down. I have tired myself (and undoubtedly everyone else on the board) out.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:08. Заголовок: Strenger(12/27/03 18..


Strenger(12/27/03 18:43:16)

А разве я не об их изменении говорила? Значит, плохо выразила свои мысли, если это не так прозвучало. Или опять чего-то не понимаю.

Потому что с моей точки зрения, кидаться на помощь невзирая на последствия, а то и просто решительно во вред себе – это психологическая разница с «помочь тебе? а что я буду за это иметь?» (или, для разнообразия: «бррр, помогать еще, аж противно»). Как и разговор с Уэсом в «Линии наследования» - решительно психологически иной, чем беседы с Джайлзом в четвертом...

А вот как раз «глашатай неприятных истин, зубоскал, местами комическая разрядка» - это (опять же по-моему) чисто внешнее, место в раскладе, функция в арке либо однократном сюжете. (Кстати, и тут у него кое-что появилось новое: совестью он до сих пор не работал. В седьмом – если уж на то пошло – только и было что-то подобное, когда он баффскую компанию на место поставил в 7.20. Да и то многие считают, что не в пробуждении их совести там было дело. А вот в этом году... скажем так: те неприятные истины, которые он «глашатает», с какой-то странной последовательностью имеют отношение к *мотивам* поведения Ангела, к его нынешнему положению – больше, чем к личным его качествам).

Что же до сходства нынешнего Спайкa с бездушным... тут могу только согласиться в Геро: а будто в седьмом нельзя было узнать его из пятого. В том-то и была – и остается – мучительная проблема всех пуристов, что блондик не вписывается в привычно-четкую раскладку «это – вампир, а это – человек» (или, по крайней мере, нечто душевное). Я, положим, считаю, что и Ангел не так уж вписывается, но не будем отвлекаться на мою больную мозоль... Черт побери, *свежеобращенного*, готового на вамп-подвиги Спайка не так легко отличить от Уильяма! (Когда впервые показали «В чем мне солгали родители», в стане тех самых пуристов был траур – и подготовка к священному крестовому походу против Джосса ).

Да, Спайка и Уильяма (при всей внешней разнице), Спайка с душой и без очень, ОЧЕНЬ трудно разделить. (Легче отличить его бэдско-панковский образ во втором – хотя и тут я упрощаю – от всего, что случилось позже... и я включаю в это «позже» даже однократное явление в третьем). Особенно когда дело касается таких именно внешних моментов, как манера разговора, особенности темперамента, острый язык и стремление «ближе к делу». Это в любом контексте и при любых целях узнаваемо. Как сказал отец Браун – «любой способен на что угодно в соответствующих обстоятельствах... но он всегда сделает это так, как только ему свойственно, независимо от целей и взглядов».

А еще различить трудно, потому что Спайк развивается всю дорогу, беспрерывно. Даже явственные «ступени» (типа души) МЕ-вцы умудрились вписать в это развитие (то самое добровольное за той самой душой обращение). Именно поэтому его всегда можно узнать... но также именно поэтому он в каждом сезоне – не совсем то, что был в прежнем.

В том числе и – см. выше – в пятом сезоне «Ангела». Где для него уже нет вопроса «спасать – не спасать», «предавать – не предавать» (как бы он там лично ни относился к объекту спасения – привет всем тем, кто кричал все эти годы, что это он все только ради Баффстера... а когда-то ведь так и было). Где для него существует такое понятие, как the cause. Где он не пыжится своими подвигами, а наоборот, задвигает их подальше (сравни с тем же пятым: в «Я была создана, чтобы любить тебя» он довольно высокопарно заводит речь о «боях на стороне Истребительницы»). Задвигает, заметим, не потому что ему неловко сражаться на стороне добра (это теперь как раз наоборот, он и Ангела стыдит за то, где тот оказался), а потому, очевидно, что – см. много, МНОГО выше – не считает себя достойным звания героя. (Это Спайк-то, который всегда – до седьмого – так любил повыпендриться своими достижениями).

Другое дело, что – как ты уже и отметила неоднократно – это все же не его шоу (и даже, увы, не шоу ансамблевое, а «героическое»), а стало быть, он не может находиться в центре всего все время... и даже бОльшую часть времени. А также здесь нет Баффи, чтобы «спровоцировать» его на лучшее, что в нем есть. (Потому что, хотя – еще раз – его благородство и героизм уже давно не только about Buffy, но особый свет в нем все же светится рядом с ней, простите уж за такую патетику. И для меня лично как раз в том, что он в пятом сезоне – без нее – несколько не так Прекрасен-с-большой-буквы, как хотелось и ожидалось, и заключается верность авторов именно спаффскому варианту. Ее нельзя вернуть в кадр? Что ж, тогда сделать ее в некотором роде незаменимой – это the next best thing. Для меня, по крайней мере).

А поскольку и шоу не его, и главный катализатор взлетов исчез, то нет другого выхода, как «вылавливать» его из окружения и обстоятельств, «дедуктировать» его особенности, изменения и роль из тех отрывков и моментов, которые нам доступны. Находить в «черненьком» «беленькое», так сказать. Мне это интересно, для меня это дополнительный зрительский челлендж. Вполне могу представить – и посочувствовать – что другим а) этого напрочь недостаточно (тут даже где-то могу и разделить) и б) это вообще кажется третьестепенной ролью и упрощением-деградацией образа. Тут уже, как говорится, на вкус и цвет... Я только попыталась объяснить, почему мне все еще не нужны фанфики для ощущения особости Спайка и (продолжающейся) жизни в нем.

А насчет Корди могу только снова согласиться с Геро. Даже если считать Еву и Харм «бородами», они представляют собой лишь жалкую трехдневную щетину по сравнению с тем роскошным черноморовым богатством, которое может принести в это во все та Корди, которой все закончилось в «Ангеле» (и я не имею в виду Корди-злодейку). Потому что ничего фальшивее КоСпайка на сегодняшний момент я не представляю. А КордАнгела я уже видела, и больше не хочу...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1342
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:10. Заголовок: VasquezE(12/28/03 14..


VasquezE(12/28/03 14:54:06)

Стренджер, все так, все правильно - но я немножко о другом говорила. И вообще мы ушли от предмета спора далеко в сторону. Я объясняла свои предположения о падении рейтингов тем, что перекочевавший из "Баффи" в "Ангела" зритель хотел\надеялся\рассчитывал видеть Спайка как романтического героя. И это было бы легко сделать, не травмируя спаффи. Вариантов - масса. Например, влюбить в него Фред. Заставить Спайка побыть "нелюбящей стороной" в отношениях. Таким манером Спайка еще не мучили: чтобы он знал, что его любит прекрасная женщина, которая, скажем, спасла его от смерти, вернула в материальное состояние... а он ничего не может предложить ей взамен. Такого варианта agnst'а у нас еще не наблюдалось. И все бы страдали ровно в тех масштабах, которые положены в Джоссверсе. Другой вариант - Дана, как Баффи и Дру в одной упаковке: Спайк становится ее ментором и защитником, она - его совестью и источником неожиданных озарений (не забывай, что в ней живет память предыдущих слеерш). Но меня уже несет в страну Фанфикию, пора затормозить. Я только хочу сказать, что придумать романтическую линию для Спайка несложно. И секс здесь совершенно не обязателен. Спайк всегда был наиболее интересен при общении с женщинами, даже когда сексом там и не пахло (Джойс, Дон).

Другое дело, что авторам нужно рассказывать про Ангела, и, следовательно, Спайка замыкают только на Главного Героя. И он от этого много теряет. А мы ловим остатки прежнего Спайка уже не крохам, как седьмом, а по отдельным молекулам. Да, челлендж тот еще. И многие не выдерживают.

А фики, поверь мне, очень помогают.

Насчет Корди могу добавить только то, что уже говорила о женщинах вообще: я бы с удовольствием посмотрела на перепалки Корди и Спайка насчет причесок, нарядов и лос-анджелесских нравов. И, думаю, не я одна. Впрочем "утки" считают, что 5 сезон имеет хорошие рейтинги только потому что в нем нет Корделии. А как только объявили о ее появлении - так рейтинги и начали падать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1343
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:10. Заголовок: Geroneja(12/28/03 16..


Geroneja(12/28/03 16:06:11)

Утки - в своем репертуаре ) Кстати, думаю, что история с Даной тем, что мы знаем не ограничится, но там видно будет )


------------
Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:12. Заголовок: VasquezE(12/29/03 08..


VasquezE(12/29/03 08:35:51)

По слухам, Ведона приглашают писать новую серию комиксов "Люди Икс". Но в этом случае ему придется завязать с ТВ...

http://www.silverbulletcomicbooks.com/rage/107259915687681.htm

You didn't hear it from me, but Joss Whedon is the guy set to write New X-Men.

This is a story that Rich Johnston -- whose column I enjoy every week, just like you -- has claimed to know for some time now. Why would he not let people know that the creator of Buffy the Vampire Slayer is going to step into the footsteps of the wildly popular Grant Morrison?

What I've learned is that neither Marvel nor Joss Whedon want this news to become public knowledge outside the industry. I'm told that Whedon's existing TV contracts forbid him to sign the type of deal with Marvel that he's apparently agreed to, and the fear within Marvel is that if Whedon's deal goes public, his New X-Men run will be aborted before it begins.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1345
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:13. Заголовок: Naisica(12/29/03 10:..


Naisica(12/29/03 10:59:09)


 цитата:
Другое дело, что авторам нужно рассказывать про Ангела, и, следовательно, Спайка замыкают только на Главного Героя. И он от этого много теряет. А мы ловим остатки прежнего Спайка уже не крохам, как седьмом, а по отдельным молекулам. Да, челлендж тот еще. И многие не выдерживают.


Вот это меня и наталкивает на мысль, что 6-го сезона "Ангела" и не будет вообще, а будет спин-офф про Спайка, потому что, ИМХО, про Ангела смотреть надоело, а Спайка в чужом* Ангельском* сериале показывают мало *для тех, кто смотрит сериал из-за него* и до противного однобоко...------
Spike:Out...For..A...Walk...BITCH!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1346
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:14. Заголовок: VasquezE(12/29/03 15..


VasquezE(12/29/03 15:27:13)

Наи, твоими бы устами...

По делу
DeborahMM со Спарклей частично расшифровала материалы из последнего номера Dreamwatch

Got hold of the new issue of Dreamwatch today, and, while the set report of ‘Destiny’ is an interesting read, I don’t think it contains enough new information to warrant transcribing the whole thing. It begins by saying that ratings are up (the episode seems to have been filmed around the time that JR aired) and that everyone is in a good mood because of that, and also because they’re such nice people anyway. There’s an interesting snippet re: the budget and the new sets:

(article and interviews by Abbie Bernstein)

‘People also seem excited about the new sets. Despite some well-publicised cuts in the show’s budget this year, ‘Angel’ now has four soundstages with permanent sets on the Paramount lot, rather than its previous two.
‘”Oddly enough, for the start up permanent sets of the year, they were very generous and I was able to have pretty much, within reason, everything that I needed to build the sets,” reveals set designer Stuart Blatt, who has been with ‘Angel’ since the second episode of season one. “We couldn’t afford to have a balcony go all the way around, but more or less within reason, my producer, Kelly Manners, made sure that we would be able to afford the set that we needed. So the budget cuts have really been more in dealing with the week-to-week budget of the show. We’ve really kept an eye towards reusing recycled sets.”

(My comment: hence all the walking around the basement in Hell Bound, which can conveniently be turned into a submarine for ep13).

Another interesting thing about the sets comes later, with more from Stuart Blatt:

‘Although the W&H offices were established in Angel’s very first episode, Blatt reveals that most of the current sets are new. “In the past couple of years, we really didn’t have much W&H. We had Lilah’s office and the hallway outside her office, and at one time, we did a very large series of hallways that interconnected for an episode where all the lawyers were turned into zombies. But we had nothing left over from that one.
‘”We built an office for Angel at the end of last year for the last episode of season four. We were able to salvage a few of those walls. We made Angel’s office a lot bigger this year. We salvaged the windows and a few of the walls that are made to look like slate and we incorporated them into Angel’s office and into Wesley and Gunn’s offices this year, and then built everything else new.
‘”This year, it was decided that this is a big corporation, so everybody gets their own space. It was very important that Angel have the big power office; you open the door and you really felt swallowed up and somewhat insignificant and overwhelmed by his sheer power and the size of his kingdom that he surveys. Wesley’s office has become very much this command centre with charts and maps and studious research books, whereas Gunn’s is much more this sort of swanky, “I’m a high-powered attorney/kid in a candy store” thing. What would a guy from the streets like Gunn do if all of a sudden he came up with this much power? The idea was to give him a really stylish office, as opposed to Angel’s, which is very much rooted in the character’s history. The wall behind his desk is filled with artefacts from his travels, whether they’re swords he collected around the world or small trinkets he’s collected from different conquests. Fred has a very small, little office that overlooks her lab. Her lab is really her workspace. That’s where she comes alive.”

(There was a piece in one of the UK AtS magazines about the objects in Angel’s office that was really very interesting. Have they printed it yet in the US version?)

There are also interviews with the cast (except AD, who was on honeymoon). Again, not much new that’s Spike-related, though DB says: “And I thoroughly enjoy having JM on the show. We’ve always had a great working relationship. We always have fun together. Having James on the show, it’s almost like Butch Cassidy and the Sundance Kid for our characters. We love and hate each other at the same time, because we both come from the same kind of core and that conflict has given us a lot of stuff to play with.”
He says elsewhere that he misses Charisma a lot, but that Mercedes is great etc etc.

JAG says that both he himself and various members of the crew were not pleased with the Gunn peeing on things bit from LotP, but found it hilarious when it was filmed. He also thinks that Mercedes is hilarious etc etc.

A snippet from the Amy Acker interview is interesting:

‘Like everyone else, Acker is delighted with the addition of JM to the cast. “Having James here really helps everyone to have a really good attitude and energy that’s made us all excited.”
‘As for matters of the heart, Fred is a popular lady right now. Spike clearly likes Fred, it’s unclear whether her affair with Gunn is completely over, her new assistant Knox is very flirtatious towards her and we’ve seen that Wesley is willing to go to any lengths for her. So who will Fred choose to settle down with?
‘”I think Lorne and Fred are going to be the ones who make it for the long haul – no, just kidding,”quips Acker. “Now that Gunn and I have broken up, we hardly even talk any more, so that’s sad. But I definitely get a lot of male attention. It’s nice to come to work.”
‘Acker is similarly delighted that series creator Joss Whedon is more directly involved with the show this year. “Joss has been a lot more present on set this year, because ‘Angel’ is his only show. So once every episode, or maybe every other episode, he comes in for the day.”
‘Much has been said about ‘Angel’ having a lighter tone this season, but Amy Acker isn’t sure how long that will last. “It wasn’t really that dark at the beginning of last year,” she notes. “I feel we haven’t really gotten to the meat of the season. I feel like that’s probably still going to come back.”’

(I hope there will be some meat later, in amongst all the MotW).

And then there’s the interview with JM, most of which has already been reported by the other Deborah (thanks, Deborah!), but here’s the whole thing. No surprises really.

‘There’s a red mark on James Marsters’ neck, which is noticeable when he pauses between set-ups to talk to Dreamwatch in Angel’s office. Did something bite him? “Someone,” he notes. “Spike got bitten. I haven’t been bitten in a long time.”
‘Marsters was with ‘Buffy’ from its second season onward, spending two years playing vampire Spike as a guest villain before becoming a regular. In that time, he also became progressively more heroic; in fact, Spike died saving the world in the series’ finale, ‘Chosen’. Such demises, however, are not necessarily permanent in the universe created by Joss Whedon, and Spike has been resurrected in the fifth season of ‘Buffy’s’ spin-off show, ‘Angel’.
‘Coming in as a regular on a show that’s been around for four years could be daunting, but Marsters says that in many ways ‘Angel’ feels like working on ‘Buffy’. “It’s most of the same writers, many of the same directors, all of the same producers,” he explains. “I’ve worked with more than half the actors before and those I haven’t worked with I’ve read Shakespeare with at Joss’s house. So it doesn’t feel any different at all – except that my trailer is much further away from the stage now.”
‘Although Marsters had announced prior to the end of ‘Buffy’ that Spike might move to ‘Angel’, it wasn’t a sure thing. “I didn’t know I was coming here until a few weeks before,” he states. “I honestly thought that it was not going to happen.”
‘Marsters is quick to make it clear that he had no doubt about signing up for a seventh year as Spike. “I was very happy to come back to the character,” he explains. “I did not want him gone. I was very happy to see that I didn’t have to say goodbye to Spike. Spike is a great role, and I’m lucky enough to have had enough roles to know that. So I’m wise enough not to want to move on. Frankly, I’ll play Spike as long as people want to watch, and then I’ll move on. There’ll be time for that later.”
‘Spike spends his first few ‘Angel’ episodes visible and audible but without physical substance. During those episodes, Marsters tended to have his arms wrapped around his torso. Was this to give the special effects artists a more compact target?
‘”No, that’s just from the script,” he replies. “He’s cold. There’s some line in there about how ghosts are pulling him into Hell and it was just trying to find a physicality that was shattered and weakened. I got a lot of notes to be more weakened and more horrified, more jittery and jumpy.”
‘When Spike does get to goad those around him, he gets away with a level of rudeness that most characters on US TV wouldn’t dream of, largely thanks to the fact that American censors don’t seem to grasp what British terms like ‘wanker’ mean.
‘”I love that about Spike,” admits Marsters, with a chuckle. “You can use words like that, that you could never, ever use here. I got to flip someone right to the camera. I get to be the ultimate bad boy here anyway.”
‘Although Spike found redemption at the end of ‘Buffy’, the bleached-blond vamp was made to suffer long and hard for his centuries of dark deeds. His journey was a challenging one for the method-acting Marsters.
‘”The stuff that I played on ‘Buffy’ is stuff that will burn you,” he explains. “I guess the only thing I’ve learned is that if I start to get that kind of material here, I will protect myself. On ‘Angel’, they haven’t made me rape anybody,” he says, referring to events in ‘Buffy’s’ sixth season episode ‘Seeing Red’ in which Spike attempts to force himself on Buffy. “That was the most difficult day of my professional life. ‘Angel is pretty light compared to that.”’

(Obvsiouly, he doesn’t consider knocking Harmony across the room and then casually leaving her lying there ‘that kind of material’)

‘’Angel’s fifth season debut brought one of its largest US audiences ever – 5.19 million viewers – and the figure went up the following week.
‘”I didn’t know how well it was going to do,” admits Marsters. “That was a really pleasant surprise, but I hoped the ratings were going to go up because that was kind of the premise of having me come over. If they didn’t go up, then I think I would have gotten a stake in the back.”
Does James Marsters feel any responsibility for how well ‘Angel’ does this season?
‘”Only to do my best,” he responds. “I always sweat every single moment anyway, so there was no extra responsibility. I always feel a lot of responsibility not to suck.”’

Elsewhere, the magazine reports that the 100th episode will air on March 30th . Obviously, this is a mistake, since that is a Tuesday, not a Wednesday. Hope the Feb 4th airdate is correct. Also the reviewer gives TCToNC 4 out of 10, Lineage 7 out of 10 (thinks Robo Dad is a cop out) and Destiny 8 out of 10. And there's a letter protesting about the way Spike is being written in AtS that is letter of the month and wins a prize. Unfortunately, there is no editorial response.

Напоследок: сходите и загрузите до конца, пока картинка не начнет двигаться. Ах, эти возможности DVD

http://www.voy.com/13746/8372.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1347
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:15. Заголовок: Geroneja(12/29/03 16..


Geroneja(12/29/03 16:17:22)

Хм, надеюсь, что по поводу 30 марта - это действительно ошибка )
Васкес, спасибо )

А Акер шутит-шутит по поводу Фред/Лорн, а народ уже клипы снимает ))


------------
Marstersverse

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1348
Зарегистрирован: 17.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 00:15. Заголовок: Geroneja(01/01/04 11..


Geroneja(01/01/04 11:07:54)

Краткое содержание промок с 9-1 по 12-ю

WB just showed a promo for the next few episodes of Angel.
It had Cordy in it,and Fred putting on gloves and everyone screaming out to Spike "You’re human!" and some other scenes.
They said something about the 100th episode with "100" on the screen.


--------------------------------------------------------------------------------

The beginning of the promo is cut off in the clip but from there on here it is...

The announcer says "With all new episodes"

Scene of someone punching Spike,scene of a brunette screaming can’t tell if its Cordy or Fred but I think Wes is standing behind her.

Scene of Spike standing up looking like he’s in fight mode in a alley.

Scene of Angel looking all broody in bed(I think his shirt is open,that should please you ladies) and on the screen it says all new in 2 weeks.

Scene of Fred in a red blouse putting on a latex/surgical glove.

Announcer says "Two Champions"

Scene of Spike turning around in slow mo while some guy flies on top of a car behind him,I guess he punched or threw the guy on the car?

Scene of Angel(and crew) from Long Days Journey entering Connor’s apartment ready for battle.

Announcer says "One Prize"

Scene of someone’s hands holding a book.

Scene of Angel looking up looking all broody intermixed with a voice over of Fred saying "You’re human,You’re alive!" switching into a scene of Spike bathed in a room full of light surrounded by a bunch of people (I can make out Fred and Wes amongst the people)

Announcer says "plus the 100th episode" with 100th episode in letters on the screen

Scene of a bed with the camera doing weird angles on it leading up to Cordy’s sleeping face and her opening her eyes and gasping.

Announcer says "Cordelia returns"

And then the Angel logo on the skyline and the announcer says it returns in 2 weeks on The WB wednesday night.


------------
Marstersverse
Buffy and Angel in Ukraine

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 310 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет